Щелина Тамара Тимофеевна

Место работы

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

декан факультета

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

заведующий кафедрой

Ученая степень
Доктор педагогических наук
Ученое звание
Профессор

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее
специалитет. Специальность: Педагогика и психология. Квалификация: преподаватель педагогики и психологии.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

12.11.2019 - 21.11.2019
Повышение квалификации: Противодействие коррупции на национальном и международном уровне, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 24 час., документ № 522409106013 от 25.11.2019

13.05.2019 - 11.06.2019
Повышение квалификации: Проектирование нормативно-методического обеспечения учебной дисциплины в условиях функционирования, ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет", 72 час., документ № 372408366534 от 11.06.2019


Повышение квалификации: Обучение должностных лиц и специалистов  ГО и РСЧС организаций по ГО и защите от ЧС, ЧОУ ДПО "УЦ "Академия безопасности", 36 час., документ № 37106176 от 10.09.2018

23.10.2017 - 24.11.2017
Повышение квалификации: Новая модель Российской аспирантуры: проблемы и перспективы развития, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404999593 от 24.11.2017

19.06.2017 - 23.06.2017
Повышение квалификации: "Управление качеством образования", Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-консультационный центр", 24 час., документ № 122405206239 от 23.06.2017

06.02.2017 - 06.04.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111249 от 06.04.2017

01.07.2016 - 15.11.2016
Повышение квалификации: Профилактика социального сиротства, Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, 72 час., документ № рег. №09438 от 15.11.2016

03.10.2016 - 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением зрения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 216 час., документ № 432402520645 от 31.10.2016

17.10.2016 - 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением опор-двиг, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 216 час., документ № 432402520949 от 31.10.2016

04.07.2016 - 29.07.2016
Повышение квалификации: Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, образования и дополнительного професс, Самарский казачий институт индустрии питания и бизнеса (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образова, 82 час., документ № 242404438631 от 29.07.2016


Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 104мн от 27.02.2015

31.05.2016
Повышение квалификации: Методическое обеспечение образов-ного процесса в условиях реализации Федеральных госуд. образ. станд, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 72 час., документ № 1400079 от 01.01.0001

Награды

Благодарность Губернатора Нижегородской области (приказ № 672-р от 18.06.2004)

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (приказ № 17/600 от 29.07.2002)

Почетное звание "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации" (приказ № 1212/к-н от 09.09.2009)

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2020

Публикации в научных журналах

Akutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S. FORMING TEACHERS` MORAL AND ETHICAL COMPETENCES: STANDPOINT OF HERMENEUTIC PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY // The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. № 1.1. 2020. V. 1. 2020. P. 189-197.

Akutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Bolotin Yu.E., Dvornikova I.N., Shchelina S.O. Study of the Strategies of Coping Behavior in Students of Psychology in the Context of LevelBased Higher Professional Education // Journal of Environmental Treatment Techniques 2020, Volume 8, Issue 1, Pages: 182-190. № 8. V. 1. 2020. P. 182-190.

2019

Сборники статей

Калинина Т.В., Смирнова Т.С., Щелина Т.Т. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Актуальные проблемы преемственности дошкольного и начального образования: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (22-23 ноября 2018 г.) / Отв. ред. О.В. Власкова, науч. ред., Е.В. Клюева Е.А.Жесткова;. Н.Новгород: Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – 409 с. 2019. С. 231-238.

Беганцова И.С., Акутина С.П., Щелина Т.Т. Развитие личности детей и молодежи в профилактике интернет- рисков через проектную деятельность // Теория и практика психолого-социальнойсоциальной работы в современном обществе.. Н.Новгород: Арзамасский филиал ННГУ. 2019. С. 96-99.

Публикации в научных журналах

Akutina S.P., Begantsova I.S., Shchelina T.T. PROBLEMS OF FORMING MORAL AND ETHICAL COMPETENCES OF TEACHERS FROM THE STANDPOINT OF HERMENEUTIC PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. № 1. V. 1. 2019. P. 1-3. [принято к печати]

Begantsova I.S., Shchelina T.T., Akutina S.P., Ageeva L.G., Shchelina S.O. 1. Psychological-Pedagogical Diagnostics of the Development of Individuals and Groups in the Education of Modern Students // Espacios. № 38 (№35). V. 38 (№. 2019. P. 33.

Akutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Dvornikova I.N., Bolotin Yu.E., Shchelina S.O. “STUDY OF THE STRATEGIES OF COPING BEHAVIOR IN STUDENTS OF PSYCHOLOGY IN THE CONTEXT OF LEVEL-BASED HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION” // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 28. V. 7. 2019. [принято к печати]

2018

Публикации в научных журналах

Акутина С.П., Щелина Т.Т. Модификация здоровых привычек и моделей поведения в досуговой деятельности студентов // Astra Salvensis, Supplement. № 2018, № 52. Т. 6. 2018. С. 450-455.

Akutina S.P., Shchelina T.T., Mikhailova S.V., Vlasova K.A., Shchelina S.O. Healthy habits and behavior models modification in students‟ leisure activity // Astra Salvensis. № 2/2018. 2018. P. 450-455.

2017

Сборники статей

Беганцова И.С., Щелина Т.Т. Проблема готовности педагогов общеобразовательных школ к внедрению инклюзивного образования в Росси // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе.. Арзамас: Материалы V Международной заочной научно-практической конференции. (31 марта 2017 г. Арзамас). – Арзамас, Арзамасский филиал ННГУ. 2017. С. 87-91.

Публикации в научных журналах

Акутина С.П., Щелина Т.Т., Беганцова И.С. Использование психололого-педагогической диагностики развития личности и группы в образовательно-воспитательном процессе вуза // ESPACIOS EN BLANCO-SERIE INDAGACIONES. № Vol. 38 (Nº 35). Т. 35. 2017. С. 33.

Begantsova I.S., Shchelina T.T., Shchelina S.O., Ageeva L.G., Akutina S.P. PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF THE DEVELOPMENT OF INDIVIDUALS AND GROUPS IN THE EDUCATION OF MODERN STUDENTS // ESPACIOS Sociacion de Profesionales y Tecnicos del CONICIT. V. 38 (№. 2017. P. 22.

2016

Сборники статей

Калинина Т.В., Акутина С.П., Щелина Т.Т. Система социально-психологического и педагогического сопровождения студентов с нарушениями зрения как одно из условий реализации парадигмы инклюзивного образования в высшей школе // Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение Сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике.. М.: Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение Сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике. Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ - СИЛА». 2016.. 2016. С. С. 70-75..

Труды (тезисы) конференции

Акутина С.П., Калинина Т.В., Щелина Т.Т. Система социально-психологического и педагогического сопровождения студентов с нарушениями зрения как одно из условий реализации парадигмы инклюзивного образования в высшей школе // «Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение»: материалы международного семинара 25-27 ноября 2016 г.. СПб: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2016.- 118 с.; авт. 70-76. 2016. С. 70-76.

Калинина Т.В., Щелина Т.Т., Сатистова Е.Е. Куратор в воспитательной системе современного вуза // Социальная педагогика в современных социальных практиках сборник научных статей VI международного симпозиума/ Арзамасский филиал ННГУ – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. Арзамасский филиал ННГУ – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. 2016. С. С. 379-384..

Публикации в научных журналах

Акутина С.П., Щелина Т.Т. Современные модели кураторства в высшем образовании // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 1(41). Т. 1. 2016. С. 173-178.

Щелина Тамара Тимофеевна
Контакты

(83147) 2-26-05

Арзамас, ул. Калинина 21, комн. 6

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского