Ефимова Светлана Ивановна

Место работы

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

Старший преподаватель

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Общий стаж работы 19 лет, 3 мес.
Педагогический стаж 19 лет

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее
специалитет. Специальность: Социальная педагогика. Квалификация: социальный педагог.

Высшее
магистратура. Специальность: Психолого-педагогическое образование. Квалификация: магистр.

Основное
подготовка кадров высшей квалификации по программа. Специальность: Исследователь. Преподаватель-исследователь.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

14.03.2023 - 18.03.2023
Повышение квалификации: "Оказание первой помощи (базовый курс)", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324011097 от 22.03.2023

07.11.2022 - 28.12.2022
Повышение квалификации: "Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева", 16 час., документ № рег. №ИПС-У-4475-22 от 28.12.2022

29.06.2022 - 17.07.2022
Повышение квалификации: "Основы деструктологии", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324001641 от 25.07.2022

27.09.2021 - 25.11.2021
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 522414383132 от 03.12.2021

27.09.2021 - 27.11.2021
Повышение квалификации: "Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования", АО "Академия "Просвещение", 144 час., документ № 056557 от 27.11.2021

15.05.2021 - 25.07.2021
Повышение квалификации: "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин", Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис", 144 час., документ № 160300012091 от 27.07.2021

01.12.2020 - 17.12.2020
Повышение квалификации: "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС", Общество с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 72 час., документ № 7819 00577553 от 17.12.2020


Повышение квалификации: Проектная деятельность студентов как средство формирования общих и профессиональных компетенций, НОУ ДПО "Экспертно-методический центр", 144 час., документ № 210300006547 от 03.03.2020


Повышение квалификации: Здоровьесберегающая педагогика: формирование здоровьесберегающих условий организации образовательн, НОУ ДПО "Экспертно-методический центр", 72 час., документ № 210300005924 от 25.10.2019

01.04.2019 - 15.04.2019
Повышение квалификации: Инновационные технологии в образовании, ЧОУ ДПО "Учебно-методический центр "Педагог", 72 час., документ № 212409267102 от 15.04.2019

20.08.2018 - 31.08.2018
Повышение квалификации: Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образов, ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова", 72 час., документ № 731801141856 от 31.08.2018

20.08.2018 - 31.08.2018
Повышение квалификации: Механизмы создания и организации деятельности ресурсных центров по подготовке и сопровождению вожатс, ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова", 36 час., документ № 731801141889 от 31.08.2018

13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111929 от 13.05.2017

03.10.2016 - 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением зрения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 216 час., документ № 432402520545 от 31.10.2016

17.10.2016 - 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением опор-двиг, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 216 час., документ № 432402520836 от 31.10.2016

04.07.2016 - 29.07.2016
Повышение квалификации: Профессиональный стандарт "Педагог": содержание, оценка, реализация, Самарский казачий институт индустрии питания и бизнеса (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образова, 88 час., документ № 242404438571 от 29.07.2016

23.11.2015 - 07.12.2015
Повышение квалификации: Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО, Нижегородский институт развития образования, 108 час., документ № 0116159 от 07.12.2015


Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 114мн от 27.02.2015

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2022

Труды (тезисы) конференции

Сатистова Е.Е., Ефимова С.И. Особенности девиантного поведения подростков во Всемирной сети // Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция.. Арзамас, АФ ННГУ, 8-10 декабря 2022 года. 2022. [принято к печати]

2020

Сборники статей

Горская С.В., Ефимова С.И. Возможности применения технологии проектного обучения в дошкольной организации // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Пенза: Сборник статей по материалам XVI национальной заочной научно-практической конференции (с международным участием) «Артемовские чтения» (г. Пенза, 21-22 апреля 2020 г.) /под общей ред. д-ра пед. наук, проф. М.А. Родионова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2020. – 332 с.. 2020. С. 270-272.

2019

Сборники статей

Огородник С.И., Белова Т.И. Особенности реализации программ профилактической работы в процессе мониторинга качества воспитательной деятельности общеобразовательной школы // Science in the modern information society XVIII. Morrisville: Lulu Press, Inc. Davis Drive, Suite 300, Morrisville, NC, USA, 2019. - 92 c.. 2019. С. 18-22.

Огородник С.И., Акутина С.П. Особенности вовлечения будущих специалистов социальной сферы в добровольческую деятельность // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. Н.Новгород: Международной научно-практической конференции 15–16 апреля 2019 г. / науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – 268 с. 2019. С. 252-256.

Огородник С.И. Особенности профилактики социально-опасного поведения подростков в современных семьях // Проблемы профилактики социально-опасного поведения среди подростков и молодежи. Н.Новгород: Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 14 ноября 2019г. / Т.Т.Щелина (отв. ред.), С.П. Акутина, И.С. Беганцова, Ю.Е. Болотин; общ. орг. «Пед. общество». – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – 563 с.. 2019. С. 207-212.

Ефимова С.И., Тюрк О.Ф. Особенности организации инклюзивного образования в Турции // Проблемы и перспективы дополнительного образования детей и взрослых. Н.Новгород: Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием. 15–16 мая 2019 г. / науч. ред. Т.Т. Щелина. Арзамасский филиал ННГУ, – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – 224 с.. 2019. С. 137-142.

Ефимова С.И. Социально-педагогический потенциал деятельности библиотеки в системе дополнительного образования современной молодежи // Проблемы и перспективы дополнительного образования детей и взрослых. Н.Новгород: Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием. 15–16 мая 2019 г. / науч. ред. Т.Т. Щелина. Арзамасский филиал ННГУ, – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – 224 с.. 2019. С. 106-112.

Труды (тезисы) конференции

Огородник С.И., Акутина С.П. Особенности мотивации участия в волонтерской деятельности студентов помогающих профессий // От идеи – к инновации = From idea to innovation. Материалы XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф., Мозырь, 25 апр. 2019 г. В 2 ч. Ч. 1 / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: Т. В. Палиева (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина. 2019. – 318 с.. 2019. С. 156-157.

2018

Труды (тезисы) конференции

Огородник С.И., Ситдикова О.И. Факторы успешной профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО // Перспективные направления дошкольного образования: опыт, проблемы, пути развития. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертное-методический центр", 2018. - 76 с.. 2018. С. 10-13.

Огородник С.И., Алексанян Е.С. Возможности организации подготовки вожатых к осуществлению культурно-досуговой деятельности в оздоровительном лагере // Внедрение модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Издатель Качалин Александр Васильевич, 2018. - 234 с.. 2018. С. 133-139..

Огородник С.И., Тюрк О.Ф. Особенности развития волонтерской деятельности во внешней политике России // Материалы конференции ГНИИ "НАЦРАЗВИТИЕ". ГНИИ "НАЦРАЗВИТИЕ", 2018. -118 с.. 2018. С. 47-49.

Огородник С.И., Акутина С.П. Социально-педагогический потенциал волонтерской деятельности в совместной инновационной работе с дошкольными образовательными учреждениями // Материалы конференции ГНИИ "НАЦРАЗВИТИЕ". ГНИИ "НАЦРАЗВИТИЕ", 2018. -147 с.. 2018. С. 36-38.

Огородник С.И. Формирование мотивации студентов помогающих профессий к участию в волонтерской деятельности // Наука молодых. Арзамасский филиал ННГУ, 2018. - 707 с.. 2018. С. 434-436.

Огородник С.И. Профессиональная подготовка будущих специалистов инклюзивного образования посредством волонтерской деятельности // Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы. Арзамасский филиал ННГУ, 2018. – 566 с.-. 2018. С. 542-548.

Огородник С.И., Нестерова Е.В. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями дошкольников, имеющих ограниченные возможности здоровья // Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы. Арзамасский филиал ННГУ, 2018. – 566 с.. 2018. С. 548-553.

Публикации в научных журналах

Акутина С.П., Огородник С.И. Профессиональная волонтерская деятельность: опыт, проблемы, перспективы // Современные исследования социальных проблем. № 2-2. Т. 9. 2018. С. 16-28.

Акутина С.П., Огородник С.И. Потенциал волонтерской деятельности в профессиональном и личностном развитии студентов помогающих профессий // Современные исследования социальных проблем. № 7-2. Т. 9. 2018. С. 5-12.

Ефимова С.И., Ширенина К.В. Использование игр с кинетическим песком в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ // Вопросы дошкольной педагогики. № 1 (11). 2018. С. 12-14.

Ефимова С.И., Тютяева М.И., Калинина Т.В., Ширшова И.В., Приписнова Н.А. Психолого-педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в художественно-эстетическом развитии детей // Молодой ученый. № 3. 2018. С. 212-215.

2017

Публикации в научных журналах

Ефимова С.И., Панова О.П. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста // Молодой ученый – №37(171) – сентябрь 2017.. № 37. 2017. С. 119-122.

Ефимова С.И., Ситдикова О.И. Особенности профессиональной деятельности воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО // Молодой ученый – №48 (182) – декабрь 2017.. № 48. 2017. С. 199-200.

Ефимова С.И. Волонтерская деятельность студентов психолого-педагогического факультета в просветительской деятельности библиотек // Молодой ученый – №1.1 (135.1) – 2017 . (спецвыпуск). № 1. 2017. С. 89-92.

Ефимова С.И., Асянова М.Н. Формирование первых чувств патриотизма в дошкольном возрасте // Вопросы дошкольной педагогики – №2 (8) –апрель 2017. –37-40 с.. № 2. 2017. С. 37-40.

Ефимова С.И. Социально – педагогический потенциал волонтерской деятельности в подготовке будущих специалистов помогающих профессий // Молодой ученый – №12 (146)– март 2017. –532-534 с.. № 12. 2017. С. 532-534.

Ефимова С.И., Нестерова Е.В. Использование инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО // Вопросы дошкольной педагогики – №3 (09) –2017.. № 3. 2017. С. 34-35.

Ефимова С.И., Шенькова А.В. Психолого-педагогические проблемы понимания художественной литературы детьми дошкольного возраста // Молодой ученый – №1.1 (135.1) – январь 2017 . (спецвыпуск). № 1.1. 2017. С. 87-89.

2016

Сборники статей

Огородник С.И., Масолова М.И. Особенности и трудности и трудности адаптации первокурсников в учреждениях среднего профессионального обучения // Молодой ученый. Казань: №20 (124), октябрь 2016 г. -663 с.. 2016. С. 649-651.

Огородник С.И., Лященко Л.В. Возможности психолого-педагогической профилактики конфликтного поведения в подростковом возрасте // Молодой ученый. Казань: №24 (128), ноябрь 2016 г. - 313 с.. 2016. С. 296-298.

Огородник С.И., Шмулева Д.В. Психолого-педагогическая помощь начинающим вожатым ДОЛ в разрешении детских конфликтов // Молодой ученый. Казань: №24 (128), ноябрь 2016 г. - 313 с.. 2016. С. 299-301.

Огородник С.И., Шмулева Д.В. Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря // Образование и воспитание. Казань: №5 (10), декабрь 2016 г. - 165 с.. 2016. С. 37-40.

Огородник С.И., Тюрина О.Н. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование с различными материалами // Вопросы дошкольной педагогики. Казань: №3 (06), 2016 г.- 101 с.. 2016. С. 60-62.

Огородник С.И., Шенькова А.В. Психолого-педагогические проблемы понимания художественной литературы детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. Казань: №1.1 (135.1), декабрь 2016 г. (спецвыпуск). - 131 с.. 2016. С. 87-89.

Публикации в научных журналах

Огородник С.И., Масолова М.И. Социально-психологические проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в профессиональном колледже // Молодой ученый.– 2016. – №2 (106).. № 2. 2016. С. 1024-1026.

2015

Труды (тезисы) конференции

Огородник С.И., Медин Р.Н. Психологическое обеспечение адаптации к службе военнослужащих по призыву // Актуальные вопросы современной психологии. Материалы III Mеждунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – vi, 114 с.. 2015. С. 58-59.

Огородник С.И., Игонин Е.А. Психолого-педагогическое обеспечение оптимизации межличностного взаимодействия в студенческой группе // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Сборник (25 февраля 2015г.) [Текст] / Под ред. Т.Т. Щелиной, Ю.Е. Болотина. – Арзамас: АФ ННГУ, 2015. – 400 с.. 2015. С. 317-321.

Огородник С.И., Игонин Е.А. Психолого-педагогическое обеспечение оптимизации межличностного взаимодействия в студенческой группе // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Сборник (25 февраля 2015г.) [Текст] / Под ред. Т.Т. Щелиной, Ю.Е. Болотина. – Арзамас: АФ ННГУ, 2015. – 400 с.. 2015. С. 317-321.

Публикации в научных журналах

Огородник С.И., Орлов С.В. Основные направления работы куратора по оптимизации социального статуса первокурсников в группе // Молодой ученый. — 2015. — №14.. 2015. С. 505-508.

Огородник С.И., Игонин Е.А. Социально-педагогические условия, способствующие эффективной организации межличностного студентов в группе // Молодой ученый. — 2015. — №17. 2015. С. 554-556.

Огородник С.И., Устимова А.Н. Психологическая помощь курсантам в процессе адаптации к условиям обучения в военном вузе // Молодой ученый. — 2015. — №20.. 2015. С. 535-537.

2014

Труды (тезисы) конференции

Огородник С.И. Развитие профессионально-важных качеств личности студентов посредством волонтерской деятельности в ВУЗе // Организация и содержание современного обучения в России. Теория и практика коррекционной педагогики и психологии в современной системе образования России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции .(17 июня 2014 г., Чебоксары) / Гл. ред Нечаев М.П. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2014. – 422 с. 2014. С. 249-251.

Огородник С.И. Волонтерская деятельность студентов в решении проблемы психологической коррекции личности делинквентных подростков // Актуальные проблемы профилактики и коррекции школьной дезадаптации и девиантного поведения обучающихся в контексте модернизации образовани. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (19 июня 2014 г., Арзамас) /Науч. ред. Т.Т. Щелина; Пед.общ г.Арзамас, Арзамасский филиал ННГу. –Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. – 428.. 2014. С. 413-417.

Огородник С.И., Игонин Е.А. Психолого-педагогическое обеспечение оптимизации межличностного взаимодействия первокурсников в студенческой группе как профилактика социально-педагогической дезадаптации // Актуальные проблемы профилактики и коррекции школьной дезадаптации и девиантного поведения обучающихся в контексте модернизации образовани. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (19 июня 2014 г., Арзамас) /Науч. ред. Т.Т. Щелина; Пед.общ г.Арзамас, Арзамасский филиал ННГу. –Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. – 428.. 2014. С. 316-320.

Огородник С.И., Устимова А.Н. Особенности социально-психологической адаптации курсантов к условиям военного высшего учебного заведения // Теоретические и практические проблемы развития современной науки. Сборник материалов 6-й международной науч.-практ. конф., 30 ноября, 2014 г.,(г. Махачкала, 30 ноября, 2014г.) - Махачкала: ООО "Апробация", 2014 — 174 с.. 2014. С. 165-167.

Огородник С.И. Теоретические подходы к организации волонтерской деятельности в профессиональном образовании // Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования. Материалы V Международной заочной научно-практической конференции, 27 ноября 2014 г. / Гл. ред Нечаев М.П. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2014. – 312 с. 2014. С. 196-200.

Огородник С.И. Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса // Профессиональная адаптация студентов вузов посредством участия в волонтерской деятельности. Всероссийская научно-практической конференции с международным участием /Под общ.ред.В.Н.Крылова. – Арзамас: АФ ННГУ, 2014. – 328 с. 2014. С. 201-205.

Огородник С.И., Орлов С.В. Факторы, влияющие на адаптацию и становление неблагоприятного социального социального статуса первокурсников в группе // Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса. Материалы X Всероссийская научно-практической конференции с международным участием /Под общ.ред.В.Н.Крылова. – Арзамас: АФ ННГУ, 2014. – 328 с.. 2014. С. 205-2010.

Публикации в научных журналах

Огородник С.И. Психологические аспекты коррекции личности делинквентных подростков посредством волонтерской деятельности студентов // Культура и образование – №12 (16) – декабрь 2014 г.. № 12 (16). 2014. С. 1-4.

2013

Труды (тезисы) конференции

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как фактор социального воспитания учащихся // Учитель нового века: взгляд молодого исследователя. Материалы Всероссийской студенческой научной конференции (20–21 нояб. 2012г.) / ред. кол. Н.В.Кузнецова, С.А.Бабина [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2013.– 595 с.. 2013. С. 112-115.

Огородник С.И. Развитие профессионально важных качеств студентов посредством волонтерской деятельности // Молодежь и наука. Сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс] № заказа 2394/отв. ред. О.А.Краев - Красноярск : Сиб. федер. ун-т.,2013. 2013. С. 89-92.

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как фактор социального воспитания учащихся // Психологическая наука в современном образовании. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. (Пенза, февраль 2013г.) / под ред. М.Е. Питановой, Н.С. Мендовой. – Пенза: ПГУ, 2013. –92с.. 2013. С. 79-79.

Огородник С.И. Развитие толерантности и эмпатии студентов ВУЗов посредством волонтерской деятельности // Философия и актуальные проблемы образования: история, современность, перспективы. Сб. науч. ст. II Международной науч. конф. / Костромской государственный технологический университет; отв. редактор С.В. Ковалева. – Кострома: Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2013. – 188 с.. 2013. С. 180-182.

Огородник С.И. Влияние волонтерской деятельности в вузе на развитие профессионально важных качеств студентов // Формирование и оценка общекультурных и профессиональных компетенций в высшем профессиональном образовании: теория и методика. Материалы II Всероссийской методической конференции [Электронный ресурс] – Киров: Изд во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2013.. 2013. С. 1-4.

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как фактор профессионального развития будущих специалистов социальной сферы // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. Сборник (25 февраля 2013г.) / Под ред. Т.Т.Щелиной, Ю.Е. Болотина. – М: БУКИ ВЕДИ, 2013. – 304 с.. 2013. С. 31-36.

Огородник С.И. Обучение навыкам толерантного поведения студентов в процессе волонтерской деятельности. // Психолого-педагогическое сопровождение формирования позитивной этнической идентичности и оптимизации межэтнических отно-шений как условий социализации личности. Материалы IV межрегио-нальной научно-практической конференции. – Нижний Новгород – Йошкар-Ола – Козьмодемьянск, 2013. – 236 с.. 2013. С. 108-111.

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как фактор профессионального развития будущих специалистов социальной сферы // Психолого-педагогические проблемы профессионального самоопределения студентов в сфере социально-гуманитарного образования. Сборник материалов Международной научно- практической конференции (24-25 мая 2013г.) / Под ред. Т.Т.Щелиной, Н.А.Ворониной. – М.:БУКИ ВЕДИ, 2013. – 320 с.. 2013. С. 310-314.

Огородник С.И. Роль волонтерской деятельности в духовно-нравственном воспитании студентов психолого-педагогического факультета // Актуальные проблемы духовно-нравственного образования и воспитания. Материалы межрегиональной электронной конференции 5-8 ноября 2013 / Под. Ред Л.А. Лошаковой. - Кострома: ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», 2013. – 152 с.. 2013. С. 70-72.

Огородник С.И., Борунова Е.Е. Волонтерская деятельность как форма развития социально-профессиональных качеств личности студентов // Теоретические и прикладные исследования в области естественных и гуманитарных наук. Мат. всерос. науч.-практ. конф. 14 ноября 2013 г. / под науч. ред. д-ра мед. наук И. З. Китиашвили; д-ра пед. наук А.Н. Ходусова; канд. экон. наук О. Ф. Масленковой – Прокопьевск, 2013. – 259 с.. 2013. С. 158-160.

2012

Труды (тезисы) конференции

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как фактор профессионального развития будущих социальных педагогов // Педагогика и психология развития современного детства. Материалы Международной научно-практической конференции 11-12 ноября 2011. / Под общ. Ред. Т.Т. Щелиной. В 3-х частях. Ч.3 –Арзамас: АГПИ, 2012. –281 с.. 2012. С. 269-273.

Огородник С.И. Волонтерство как механизм социализации и развития личности в подростковом возрасте // Ребенок в современном мире. Дети и Родина. Материалы международной молодежной конференции. – Киров: Издательство ООО «Коннектика». 2012. – 1 электрон. оптич. диск (CD-ROM диск). 2012. С. 1-4.

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как средство профессионального самоопределения студентов. // Развитие системы профессиональной ориентации старших школьников и студентов для обеспечения регионального социально-экономического развития. Сборник тезисов и статей Всероссийской молодежной конференции 25-26 сентября 2012 года [под ред. К.С. Бажина, Г.И. Симоновой, Е.А. Ходыревой]. –Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2012. – 219с.. 2012. С. 104-106.

Огородник С.И. Волонтерская деятельность как фактор социального воспитания учащихся // Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под общ.ред.В.Н. Крылова. 14 декабря 2012. – Арзамас: АГПИ, 2012. – 235с.. 2012. С. 112-114.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского