Федосеева Наталия Викторовна

Место работы

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

доцент

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее
специалитет. Специальность: Педагогика и методика начального образования. Квалификация: учитель начальных классов.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки


Повышение квалификации: "Цифровое обучение: методики, практики, инструменты", ООО "Юрайт-Академия", 72 час., документ № ЛП21 00304502 от 26.07.2021


Повышение квалификации: "Тренды цифрового образования", ООО "Юрайт-Академия", 72 час., документ № 00255533 от 10.02.2021

01.12.2020 - 25.12.2020
Повышение квалификации: Инновационные технологии и методики экскурсионной работы, ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса", 72 час., документ № рег. № 2909-МН/20 от 28.12.2020

25.06.2020 - 24.08.2020
Повышение квалификации: Внедрение интерактивных технологий в дистанционное обучение, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 36 час., документ № 522411260837 от 28.08.2020

15.10.2019 - 24.12.2019
Повышение квалификации: Организация создания и особенности проектирования онлайн-курсов, Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет", 72 час., документ № рег. №23634 от 24.12.2019

10.01.2018 - 10.08.2018
Повышение квалификации: Игро-мир образования 2035, Фонд президентских грантов, Башкирский государственный университет, Елабужский институт Казанского федерального университета, 72 час., документ № 57КПК/ИТ-2018/РФ от 10.08.2018

30.11.2016 - 03.12.2016
Повышение квалификации: Орг-ция обуч. и соц.-псих.сопровождения обуч-ся с наруш.опорно-двиг.аппарата в обр.орг.высш.обр., Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО "КФУ имени В.И. Вернадского" в г. Ялте, 216 час., документ № 180001075704 от 03.12.2016

07.09.2015 - 30.09.2015
Повышение квалификации: Дистанционные образовательные технологии, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522402179112 от 30.09.2015

15.10.2012 - 27.10.2012
Повышение квалификации: Самарская государственная академия культуры и искусств, 72 час., документ № 2024 от 27.10.2012

Награды

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 458/к-н от 28.03.2012)

Список преподаваемых дисциплин

Филиал арзамасский
Документационное обеспечение управления в социокультурном сервисе
Документооборот в туризме
Инновационные процессы в образовании
Информационно-агалитическая деятельность в сфере сервиса
Информационно-аналитическая деятельность в сфере сервиса
Информационные технологии в туристкой индустрии
Информационные технологии в туристской индустрии
История педагогики
История педагогики и образования
Качество и конкурентоспособность предприятий сервиса
Культура делового общения
Общие основы педагогики
Организационное поведение
Организация контактной зоны в социокультурном сервисе
Педагогика
Поликультурное образование
Преддипломная практика
Социология отклоняющегося поведения
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Управление персоналом в социокультурной сфере
Человек как биосоциокультурная система

Публикации

2020

Сборники статей

Федосеева Н.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ В РАБОТЕ С БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ // Русский язык и культура. Взаимосвязи и взаимодействие. Материалы VI Международного педагогического форума. Санкт-Петербург. СПб: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ВЗАИМОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Материалы VI Международного педагогического форума. Санкт-Петербург, 2020 Издательство: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2020. С. С. 167-176..

Труды (тезисы) конференции

Fedoseeva N.V., Levkina E.V. Place and role of Master's degree programs in the fields of "Pedagogic education", "Psychological and pedagogic education" and "Psychology" in the system of continuous professional development of teaching staff // ARPHA Proceedings. 10. 2020. P. 10.

Федосеева Н.В. Специфика использования литературных произведений в работе со студентами, обучающимися по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» // VII Конгресс РОПРЯЛ «ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ». 1-6. 2020. С. 1-6. [принято к печати]

Федосеева Н.В. АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ», В ХОДЕ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ» // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии. Сборник материалов Второй Международной научно-практической конференции, 8-10 октября 2020 года / под научной ред. В.В. Коврова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2020. – 668 с.. 2020. С. 7.

Kuzina I.V., Levkina E.V., Mironycheva V.F., Fedoseeva N.V. Organizational and Methodological Conditions for Developing a Pedagogical Worldview in Future Teachers. // Proceedings of the International Scientific and Practical Conference on Education, Health and Human Wellbeing (ICEDER 2019).. Издательство «Atlantis Press», книжная серия «Advances in Social Science, Education and Humanities Research» (ISSN 2352-5398), ASSEHR, 396 с.. 2020. P. 80-84.

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК МЕДИАСРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой.. MEDIAОБРАЗОВАНИЕ: МЕДИА КАК ТОТАЛЬНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. - Том. Часть 1. - Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. - 454 с.. 2020. С. 261-266.

Публикации в научных журналах

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Пути повышения мотивации к изучению педагогических дисциплин у студентов направления подготовки "Психолого-педагогическое образование" // The World of Academia: Culture, Education. № 8. 2020. С. 135-143.

Karpushkina N.V., Kisova V.V., Koneva I.A., Kochneva E.M., Kudryavtsev V.A., Rossova Y.I., Fedoseeva N.V. MODELING OF PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF PERSONS WITH DISABILITIES AT THE UNIVERSITY // PALARCH'S JOURNAL OF ARCHAEOLOGY OF EGYPT/ EGYPTOLOGY. № 7. V. 17. 2020. P. 470-484.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского