Миронычева Валентина Федоровна

Место работы

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

доцент

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Общий стаж работы 29 лет, 10 мес.
Педагогический стаж 28 лет, 10 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее
специалитет. Специальность: Русский язык и литература. Квалификация: учитель русского языка и литературы.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

27.09.2021 - 25.11.2021
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 522414383296 от 03.12.2021

15.02.2021 - 18.02.2021
Повышение квалификации: "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по русскому языку", ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 24 час.


Повышение квалификации: "Тренды цифрового образования", ООО "Юрайт-Академия", 72 час., документ № 00255526 от 10.02.2021

01.12.2020 - 25.12.2020
Повышение квалификации: Инновационные технологии и методики экскурсионной работы, ФГБОУ ВО "Российский государственный университет туризма и сервиса", 72 час., документ № рег. №2861-МН/20 от 28.12.2020

15.10.2019 - 19.12.2019
Повышение квалификации: Организация создания и особенности проектирования онлайн-курсов, Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет", 72 час., документ № рег. №23497 от 19.12.2019

11.02.2019 - 13.02.2019
Повышение квалификации: Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 18 час., документ № 0368306 от 13.02.2019

10.01.2018 - 10.08.2018
Повышение квалификации: Игро-мир образования 2035, Фонд президентских грантов, Башкирский государственный университет, Елабужский институт Казанского федерального университета, 72 час., документ № 56КПК/ИТ-2018/РФ от 10.08.2018

08.11.2017 - 30.11.2017
Повышение квалификации: Специфика и основные нормы профессиональной этики в процессе педагогической деятельности, Всероссийский научно-образовательный центр "Современные образовательные технологии", 144 час., документ № рег. №21/6200 от 30.11.2017

13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111919 от 13.05.2017

30.11.2016 - 03.12.2016
Повышение квалификации: Орг-ция обуч. и соц-псих.сопровождения обуч-ся с нарушениями опорно-двиг.аппарата в обр.орг., Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО "КФУ имени В.И. Вернадского" в г. Ялте, 216 час., документ № 180001075703 от 03.12.2016


Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 0200 от 15.04.2014

Награды

Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 338-к от 26.10.2004)

Нагрудный знак "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации" (приказ № 526/к-н от 12.04.2010)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 1876/к-н от 20.12.2007)

Почетная грамота мэра города Арзамаса (приказ № 366-р от 23.10.2009)

Почетный диплом ННГУ им. Н.И. Лобачевского (приказ № 18-03-1-6594 от 27.11.2019)

Список преподаваемых дисциплин

Филиал арзамасский
Внутренний туризм России
КСР заочной формы обучения
Организация культурно-досуговой деятельности
Организация массовых праздников для детей и молодежи
Организация туристкой деятельности
Проектирование и экспертиза образовательных программ и программ развития образовательной организации
Современные проблемы науки и образования

Публикации

2022

Труды (тезисы) конференции

Fedoseeva N.V., Levkina E.V., Kuzina I.V., Mironycheva V.F. The specifics of the organization of infozones as a means of civil formation of a future teacher-educator in a modern university // VII International Forum on Teacher Education. Arpha Proceedings. 2022. P. 1059-1073.

Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Готовность к инновационной деятельности как показатель сформированности профессиональных компетенций молодого учителя // Диалог учителя и ученика в современном литературном образовании. XXIX Голубковские чтения: Материалы международной науч-но-практической конференции, 18-19 марта 2021 г. / отв. ред. В.Ф. Чертов.. Москва: Изд-во «Экон-Информ», 2022. – 179 с. ISBN 978-5-907427-55-6. 2022. С. 106-112.

2021

Труды (тезисы) конференции

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. РОЛЬ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. Челябинск : Изд-во Челябинского государственного университета, 2021. – 405 с.. 2021. С. 285-291.

Кузина И.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. Особенности формирования готовности будущих учителей к профессионально-педагогической деятельности средствами дисциплины «Введение в проектную деятельность» // ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО‐ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2021 — 584 с.. 2021. С. 400-409.

Кузина И.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. РОЛЬ И МЕСТО СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы. PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY OF MODERN CHILD- HOOD: CHALLENGES, RISKS, FORECASTS: сборник статей участников Международной научно-практической конференции, 10–11 ноября 2021 г. / науч. ред. Т.Т. Щелина, С.П. Акутина; Арзамасский филиал ННГУ. - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 488 с.. 2021. С. 149-155.

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Интерактивные игровые технологии в процессе подготовки специалистов системы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних // ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ. сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции.. Симферополь, 2021. – 300 с.. 2021. С. 169-172.

Кузина И.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. Средства цифрового пространства как условия эффективной подготовки будущих педагогов в сфере естественно-научного образования // Современные проблемы естествознания и естественно-научного образования: сборник статей участников II-й Всероссийской научно-практической конференции (25–26 ноября 2021 г.) / науч. ред. И.В. Фролов, отв. ред. О.И. Недосеко; Арзамасский филиал ННГУ.. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 365 с.. 2021. С. 176-179.

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции. Арзамас. Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2021. С. 55-59.. 2021. С. С.55-59.

Лёвкина Е.В., Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Педагогическое обоснование использования бережливых технологий в образовательном процессе // Бережливая школа. Сборник материалов научно-практической конферен ции «Бережливые технологии в образовании: теория и практика». Бережливая школа. Сборник материалов научно-практической конферен ции «Бережливые технологии в образовании: теория и практика» / Авт.-сост. А.Г. Чернов / Ред. серии О. Бараева. — В 2-х тт. — Т. I: Теоретические аспекты применения бережливых технологий в сфере образования. — Нижний Новго род: НП ПЦ «Логос», 2021. — 80 с. – с.28-42.. 2021. С. 28-42. [принято к печати]

Публикации в научных журналах

Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. ИНФОЗОНЫ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ КАК СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Информационные технологии в образовании. № 4. 2021. С. 128-136.

2020

Сборники статей

Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Профессиональное становление будущего учителя в эпоху цифровизации. // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызова: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: Ч. III.. Г. Казань: Издательство Казанского университета, 2020. - 316 с.. 2020. С. 132-140.

Труды (тезисы) конференции

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК МЕДИАСРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой.. MEDIAОБРАЗОВАНИЕ: МЕДИА КАК ТОТАЛЬНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Материалы V Международной научной конференции. Под редакцией А.А. Морозовой. - Том. Часть 1. - Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. - 454 с.. 2020. С. 261-266.

Kuzina I.V., Levkina E.V., Mironycheva V.F., Fedoseeva N.V. Organizational and Methodological Conditions for Developing a Pedagogical Worldview in Future Teachers. // Proceedings of the International Scientific and Practical Conference on Education, Health and Human Wellbeing (ICEDER 2019).. Издательство «Atlantis Press», книжная серия «Advances in Social Science, Education and Humanities Research» (ISSN 2352-5398), ASSEHR, 396 с.. 2020. P. 80-84.

Kuzina I.V., Mironycheva V.F. Role of Digital Technologies in The Process of Future Teachers’ Professional Development // ARPHA Proceedings 3: VI International Forum on Teacher Education. Https://ap.pensoft.net/article/22397/. 2020. P. 1343-1352.

Кузина И.В., Миронычева В.Ф. ЛОНГРИД В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОНЛАЙН-СЛОВАРЕЙ // РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ВЗАИМОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Материалы VI Международного педагогического форума. Санкт-Петербург, 2020. Издательство: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2020. С. 31-39.

Публикации в научных журналах

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Пути повышения мотивации к изучению педагогических дисциплин у студентов направления подготовки "Психолого-педагогическое образование" // The World of Academia: Culture, Education. № 8. 2020. С. 135-143.

2019

Сборники статей

Миронычева В.Ф. Сервисы google в структуре профессиональной деятельности учителя-словесника. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: Материалы XX Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых.. СПб.: СПб.: Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 580 с.. 2019. С. 502.

Миронычева В.Ф. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ. // ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В.. Г. Симферополь, Республика Крым: Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – 498 с.. 2019. С. С. 163-165..

Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Современная литература для детей и подростков как объединяющий учителя-словесника и ученика фактор. // Материалы Международной научно-практической конференции «Учитель-словесник и ученик в образовательном пространстве информационной эпохи. XXVI ГОЛУБКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» Москва, 22-23 марта 2018 г.. М.: М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ».. 2019. С. 125-128.

Публикации в научных журналах

Kuzina I.V., Mironycheva V.F. Monitoring Young Teachers’ Readiness to Innovation Activity in a Modern School. // ARPHA Proceedings. № 1. 2019. P. 407-412.

2015

Публикации в научных журналах

Марина А.В., Миронычева В.Ф., Кузина И.В. Технологии профессионального самоопределения и личностного роста студента-бакалавра при организации практики в опыте деятельности Арзамасского филиала ННГУ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. № 3-4. 2015. С. 142-144.

Миронычева Валентина Федоровна
Контакты

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского