Лёвкина Елена Викторовна

Место работы

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования

Доцент

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
нет
Общий стаж работы 19 лет, 7 мес.
Педагогический стаж 19 лет, 7 мес.

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее
специалитет. Специальность: Педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

17.07.2023 - 02.08.2023
Повышение квалификации: Обучение в Акселераторе по гибким навыкам банка "Центр-инвест", Банк "Центр-инвест". Центр финансовой грамотности., 72 час., документ № 503 от 02.08.2023

14.03.2023 - 18.03.2023
Повышение квалификации: "Оказание первой помощи (базовый курс)", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324011178 от 22.03.2023

07.11.2022 - 28.12.2022
Повышение квалификации: "Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева", 16 час., документ № рег. №ИПС-У-4585-22 от 28.12.2022

29.06.2022 - 17.07.2022
Повышение квалификации: "Основы деструктологии", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324001717 от 25.07.2022

22.04.2022 - 15.05.2022
Повышение квалификации: "Индивидуальные траектории в работе наставника: методы и подходы", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 520324001164 от 16.05.2022

18.04.2022 - 22.04.2022
Повышение квалификации: "Инновационные технологии в образовательном процессе вуза", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 36 час., документ № 522416745534 от 27.04.2022

22.02.2022 - 28.02.2022
Повышение квалификации: "Организация психологической безопасности в образовательной среде", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 36 час., документ № 522414751607 от 01.03.2022

14.02.2022 - 28.02.2022
Повышение квалификации: "Проектирование программ воспитания в современной общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС", Общество с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 72 час., документ № 7819 00641182 от 28.02.2022

27.09.2021 - 25.11.2021
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 522414383254 от 03.12.2021

30.06.2021 - 11.08.2021
Переподготовка: "Юриспруденция", ГБОУ ВО "Нижегородский государственный инженерно-экономический университет", 260 час., документ № рег. №1903 от 11.08.2021

24.06.2021 - 07.07.2021
Повышение квалификации: "Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров", ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ", 16 час., документ № 040000310662 от 07.07.2021

11.05.2021 - 26.06.2021
Повышение квалификации: "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин", Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис", 144 час., документ № 160300010059 от 29.06.2021

11.05.2021 - 11.06.2021
Повышение квалификации: "Основы проектной деятельности", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 522413304325 от 16.06.2021

02.03.2021 - 18.03.2021
Повышение квалификации: "Развитие управленческих компетенций современного руководителя образовательной организации", Общество с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 72 час., документ № 7819 00592066 от 18.03.2021

01.12.2020 - 17.12.2020
Повышение квалификации: Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе, Общество с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 72 час., документ № 781900577585 от 17.12.2020

30.11.2020 - 13.12.2020
Повышение квалификации: Технологии сопровождения лиц с инвалидностью, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 72 час., документ № 040000274972 от 15.12.2020

16.09.2019 - 13.12.2019
Переподготовка: Преподавание педагогики в системе профессионального и высшего образования, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 252 час., документ № 522410614633 от 20.12.2019

28.10.2019 - 06.12.2019
Повышение квалификации: Государственное и муниципальное управление, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный инженерно-экономический университет, 260 час., документ № рег. № 1139 от 06.12.2019

10.01.2018 - 10.08.2018
Повышение квалификации: Игро-мир образования 2035, Фонд президентских грантов, Башкирский государственный университет, Елабужский институт Казанского федерального университета, 72 час., документ № 54КПК/ИТ-2018/РФ от 10.08.2018

10.01.2018 - 20.05.2018
Повышение квалификации: Игро-мир образования 2035, Фонд президентских грантов, Башкирский государственный университет, Елабужский институт Казанского федерального университета, 32 час., документ № 1КПК-2018/РФ от 20.05.2018

25.11.2017 - 03.12.2017
Повышение квалификации: Стажировка "Педагогические и экологические аспекты перехода к устойчивому развитию, Инициативно-проектная группа "Кессельберг", 72 час.

13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111902 от 13.05.2017

30.11.2016 - 03.12.2016
Повышение квалификации: Орг-ция обуч. и соц.-псих.сопровождения обуч-ся с наруш.опорно-двигат.аппарата в обр.орг-ции высш.об, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО "КФУ имени В.И. Вернадского" в г. Ялте, 216 час., документ № 180001075702 от 03.12.2016


Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 277 мнир от 20.09.2015

Награды

Благодарность ректора ННГУ (приказ № 05.30-05-00001/24 от 09.01.2024)

Благодарственное письмо ректора ННГУ (приказ № 18-03-1-5612 от 09.10.2019)

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2024

Публикации в научных журналах

Патрикеева Э.Г., Лёвкина Е.В. Стратегическая сессия как технология повышения креативности преподавателя вуза и вовлечения студентов в образовательный процесс // Научно-методический электронный журнал "Концепт". № 05. Т. (май). 2024. [принято к печати]

Щеулова Е.А., Щелина С.О., Лёвкина Е.В. Профессиональные ориентиры потенциальных учащихся психолого-педагогических классов // Мир психологии. № 1(116). 2024. С. 219-221.

2023

Труды (тезисы) конференции

Патрикеева Э.Г., Лёвкина Е.В. Стратегическая сессия как способ развития мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов (из опыта работы Арзамасского филиала ННГУ) // Международная научно-методическая конференция «Форсайт образования: возрождение традиций vs декларируемое новаторство» 1-3 февраля 2023 года, Москва. Сборник по материалам работы конференции, Финансовый университет при Правительстве РФ. 2023. [принято к печати]

Лёвкина Е.В., Семёнова Е.А. Профилактика аддиктивного поведения современных подростков с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды // Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Науч. редактор Т.Т. Щелина, отв. редактор И.С. Беганцова. Арзамас, 2023. – С. 304-309.. 2023. С. 304-309.

Щелина С.О., Щелина Т.Т., Лёвкина Е.В. Актуализция психолого-педагогических классов в системе допрофессиональной подготовки современного педагогического образования (из опыта работы Арзамасского филиала ННГУ) // Сборник научных материалов международного форума " РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ". Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2023. - 307 с.. 2023. С. С. 282-289.

Лёвкина Е.В., Пузанова Д.А. Исследование мыслительных процессов у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Науч. редактор Т.Т. Щелина, отв. редактор И.С. Беганцова. Арзамас, 2023. – С. 351-356.. 2023. С. 351-356.

Лёвкина Е.В., Пузанова Д.А. Особенности девиантного поведения у младших школьников с задержкой психического развития // Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция. Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция. сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2023.. 2023. С. 540-543.

Лёвкина Е.В., Воронцова Г.Ю. Реализация государственной семейной политики (на примере деятельности отдела органов ЗАГС г.о.г. Арзамас) // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе: сборник статей участников VIII Международной научно-практической конференции, 3–5 октября 2023 г.. Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе: сборник статей участников VIII Международной научно-практической конференции, 3–5 октября 2023 г. / науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина, отв. ред. Ю.Е. Болотин; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2023. – 289 с.. 2023. С. 19-23.

Лёвкина Е.В., Семёнова Е.А. Психолого-педагогическая профилактика кибераддикции подростков в условиях общеобразовательного учреждения // Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция. Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция. сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2023.. 2023. С. 544-549.

Лёвкина Е.В., Ширяева Е.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ // Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция. Девиация несовершеннолетних: проблемы, эффективные практики предупреждения, коррекция. сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2023.. 2023. С. 582-588.

Публикации в научных журналах

Патрикеева Э.Г., Щелина Т.Т., Щелина С.О., Лёвкина Е.В. Психолого-педагогические проблемы ранней профессиональной ориентации на педагогические профессии // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4. Т. 72. 2023. С. 217-225.

2022

Труды (тезисы) конференции

Fedoseeva N.V., Levkina E.V., Kuzina I.V., Mironycheva V.F. The specifics of the organization of infozones as a means of civil formation of a future teacher-educator in a modern university // VII International Forum on Teacher Education. Arpha Proceedings. 2022. P. 1059-1073.

Гусева Н.В., Лёвкина Е.В., Горская С.В., Щелина Т.Т., Щелина С.О. Модель системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // PSEE 2022: V Юбилейная Международная научно-практическая конференция "Психологическая безопасность образовательной среды" ассоциация поддержки научных исследований 22 февраля 2022 г. - ООО "ИД АПНИ", г. Барнаул. Сборник статей конференции. 2022. С. 123-130. [принято к печати]

Гусева Н.В., Лёвкина Е.В. Модель подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // V М Е Ж Д У Н А Р О Д Н О Й Н А У Ч Н О - П Р А К Т И Ч Е С КОЙ К О Н Ф Е Р Е Н Ц И И Психологическая безопасность образовательной среды, г. Нижний Новгород 2022. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова». 2022. С. 11. [принято к печати]

Гусева Н.В., Щелина Т.Т., Горская С.В., Лёвкина Е.В., Щелина С.О. Модель системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // Материалы V Юбилейной Международной научно-практической конференции «Психологическая безопасность образовательной среды» (PSEE 2022). Ассоциация поддержки научных исследований. 2022. С. 132. [принято к печати]

Лёвкина Е.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. Цифровые сервисы как средство совершенствования профессионально-педагогической деятельности: основы и практика использования // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – С. 259-264. 2022. С. 259-264.

Лёвкина Е.В., Федосеева Н.В. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" И "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" // Динамика языковых и культурных процессов в современной России.. Динамика языковых и культурных процессов в современной России. - 2022. - № 7. - С. 814-819.. 2022. С. 814-819.

Лёвкина Е.В. РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ТУРИЗМА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом.. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина, отв. ред. Ю.Е. Болотин. Арзамас, 2022.. 2022. С. 65-69.

Лёвкина Е.В., Шашкова А.В. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ // Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина, отв. ред. Ю.Е. Болотин. Арзамас, 2022. С. 186-188.. Шашкова А.В., Лёвкина Е.В. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина, отв. ред. Ю.Е. Болотин. Арзамас, 2022. С. 186-188.. 2022. С. 186-188.

Публикации в научных журналах

Гусева Н.В., Горская С.В., Лёвкина Е.В., Щелина Т.Т., Щелина С.О. Методологические основы разработки модели системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // Общество: социология, психология, педагогика. № 9 (101). 2022. С. 96–106.

Патрикеева Э.Г., Щелина Т.Т., Лёвкина Е.В. Креативность преподавателя как фактор перспективности развития высшего образования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4. 2022. С. 209-215.

Levkina E.V., Korshunova O.V., Bykova S.S., Ilinskaya I.V. Modular education with a double degree of differentiation as a condition for students to achieve meta-subject results of educational activities // Perspektivy Nauki i Obrazovania. № № 5 (59). V. 59. 2022. P. 340-359.

Лёвкина Е.В., Ильина М.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ В КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ // Мир педагогики и психологии. № 6 (71). 2022. С. 69-73.

Лёвкина Е.В., Ильина М.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Мир педагогики и психологии. № №6 (71). Т. 71. 2022. С. 5-12.

2021

Труды (тезисы) конференции

Федосеева Н.В., Лёвкина Е.В. Специфика использования литературных произведений в работе со студентами, обучающимися по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» // VII Конгресс РОПРЯЛ «ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ». 1-6. 2021. 1-6. 2021. [принято к печати]

Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. Инфозоны в современном вузе как средство гражданского становления будущего педагога. // Информационные технологии в образовании.. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. - 2021. – № 4. – 284 с.. 2021. С. 128-136.

Лёвкина Е.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА: ВЫЗОВЫ, РИСКИ, ПРОГНОЗЫ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Лёвкина Е.В., Усанова А.В. В сборнике: Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы. Сборник статей участников V Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ. Научные редакторы Т.Т. Щелина, С.П. Акутина. Арзамас, 2021. С. 370-374.. 2021. С. 370-374.

Лёвкина Е.В. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции.. Лёвкина Е.В. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В сборнике: Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе. сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2021. С. 149-154.. 2021. С. 149-154.

Лёвкина Е.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ - НАЧАЛО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА: ВЫЗОВЫ, РИСКИ, ПРОГНОЗЫ. ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА: ВЫЗОВЫ, РИСКИ, ПРОГНОЗЫ Сборник статей участников V Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ. Научные редакторы Т.Т. Щелина, С.П. Акутина. Арзамас, 2021 Издательство: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (Арзамас). 2021. С. 71-76.

Лёвкина Е.В., Федосеева Н.В., Кузина И.В., Миронычева В.Ф. Педагогическое обоснование использования бережливых технологий в образовательном процессе // Бережливая школа. Сборник материалов научно-практической конферен ции «Бережливые технологии в образовании: теория и практика». Бережливая школа. Сборник материалов научно-практической конферен ции «Бережливые технологии в образовании: теория и практика» / Авт.-сост. А.Г. Чернов / Ред. серии О. Бараева. — В 2-х тт. — Т. I: Теоретические аспекты применения бережливых технологий в сфере образования. — Нижний Новго род: НП ПЦ «Логос», 2021. — 80 с. – с.28-42.. 2021. С. 28-42.

Публикации в научных журналах

Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. ИНФОЗОНЫ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ КАК СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Информационные технологии в образовании. № 4. 2021. С. 128-136.

2020

Труды (тезисы) конференции

Kuzina I.V., Levkina E.V., Mironycheva V.F., Fedoseeva N.V. Organizational and Methodological Conditions for Developing a Pedagogical Worldview in Future Teachers. // Proceedings of the International Scientific and Practical Conference on Education, Health and Human Wellbeing (ICEDER 2019).. Издательство «Atlantis Press», книжная серия «Advances in Social Science, Education and Humanities Research» (ISSN 2352-5398), ASSEHR, 396 с.. 2020. P. 80-84.

Fedoseeva N.V., Levkina E.V. Place and role of Master's degree programs in the fields of "Pedagogic education", "Psychological and pedagogic education" and "Psychology" in the system of continuous professional development of teaching staff // ARPHA Proceedings. 10. 2020. P. 10.

Лёвкина Е.В. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, СКЛОННЫМИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии. Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сборник материалов Второй Международной научно-практической конференции, 8-10 октября 2020 года / под научной ред. В.В. Коврова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2020. – 668 с.. 2020. С. 633-638.

Лёвкина Е.В. МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ // ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ БУДУЩЕГО В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ: сборник статей участников Международной конференции «Магистратура 2025 – содружество стейк-холдеров. Работая вместе, строим будущее» (15–31 октября 2020 г.) / науч. ред. С.Д. Макарова, М.В. Прохорова, отв. ред. С.В. Напалков. – Электрон. дан. – Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2020. – 239 с. –С. 181-185. – электрон. диск (CDROM): зв., цв., 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486; ОЗУ . Лёвкина Е.В. МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ // ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ БУДУЩЕГО В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ: сборник статей участников Международной конференции «Магистратура 2025 – содружество стейк-холдеров. Работая вместе, строим будущее» (15–31 октября 2020 г.) / науч. ред. С.Д. Макарова, М.В. Прохорова, отв. ред. С.В. Напалков. – Электрон. дан. – Н. Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2020. – 239 с. –С. 181-185. – электрон. диск (CDROM): зв., цв., 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486; ОЗУ 8 Мб; опера. си-стема Windows 95; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с экрана. – 200 экз.. 2020. С. 181-185.

Публикации в научных журналах

Федосеева Н.В., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Пути повышения мотивации к изучению педагогических дисциплин у студентов направления подготовки "Психолого-педагогическое образование" // The World of Academia: Culture, Education. № 8. 2020. С. 135-143.

2018

Публикации в научных журналах

Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф., Федосеева Н.В. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" // Гуманитарные науки (г. Ялта). № 1 (41). 2018. С. 99-107.

Лёвкина Елена Викторовна
Контакты

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского