Карпова Юлия Николаевна

Место работы

Институт филологии и журналистики

Кафедра английского языка для гуманитарных специальностей

доцент

Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Общий стаж работы 30 лет, 9 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специалитет. Специальность: английский и испанский языки. Квалификация: преподаватель английского и испанского языков,звание учителя средней школы.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

21.05.2019 - 31.05.2019
Повышение квалификации: Профессиональный английский язык для педагогов, ННГУ, 72 час., документ № 522407003186, рег. № 33-1347 от 03.06.2019

19.01.2019 - 21.01.2019
Повышение квалификации: Межпредметное содержание языкового образования, ННГУ, 16 час., документ № 522407001204 рег номер 33-94 от 21.01.2019

02.04.2018 - 26.04.2018
Повышение квалификации: Создание онлайн-курсов, ННГУ, 36 час., документ № 522406996863, рег. номер 33-2105 от 26.04.2018

16.01.2018 - 16.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 540 от 16.01.2018

02.10.2017 - 27.10.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, 72 час., документ № 522404998827, рег. 33-2407 от 27.10.2017

07.11.2015 - 11.11.2015
Повышение квалификации: курс лекций "Проблемы прикладной лингвистики", Высшая школа экономики, документ № сертификат б/н от 11.11.2015

06.12.2013 - 17.02.2014
Повышение квалификации: Современные технологии преподавания иностранныхя языков в вузе, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 72 час., документ № 14 0236510, рег. № 1607 от 17.02.2014

05.05.2013 - 05.05.2013
семинар "Обучение английскому языку для профессионального обущения и подготовке к международным экзаменам", Cambridge University Press, документ № сертификат б/н от 05.05.2013


Повышение квалификации: конференция Как стать предметным экспертом, Высшая школа экономики

Список преподаваемых дисциплин

Институт филологии и журналистики
Английский язык
Английский язык для делового общения
Английский язык практика перевода

Институт биологии и биомедицины
Английский язык


Английский язык

Публикации

2019

Труды (тезисы) конференции

Karpova Yu.N. Interdisciplinary and integrative approach as a foundation of competence based approach in teaching a foreign language in a non-linguistic university // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе. Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского 326 c.. 2019. P. 137-141.

Карпова Ю.Н. Самостоятельное чтение как средство формирования лингвистической и общекультурной компетенции магистрантов неязыкового вуза // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе. ННГУ им. Н.И.Лобачевского 248 с.. 2019. С. 86-90.

Публикации в научных журналах

Белорукова М.В., Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Самостоятельная работа студентов над лексикой в неязыковом вузе // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № 45. 2019. С. 137-147.

Жуковская Л.И., Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Роль художественного фильма в профессионально-личностном развитии будущих юристов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. № 44. 2019. С. 144-152.

Ваганова Н.В., Карпова Ю.Н., Савицкая А.О. Видеопроект как вид массовой внеаудиторной деятельности студента для совершенствования иноязычной компетенции // Проблемы современного образования. 2019. [принято к печати]

2018

Труды (тезисы) конференции

Карпова Ю.Н. Самостоятельное чтение как средство формирования лингвистической и общекультурной компетенции магистрантов неязыкового вуза // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе.. ННГУ им. Н.И.Лобачевского 248 с.. 2019. С. 86-90.. 2018. С. 86-90.

2017

Сборники статей

Карпова Ю.Н. Интегрирование прецедентных текстов в процесс преподавания иностранного языка будущим юристами // Сборник статей Международной научно-практической конференции Тенденции развития педагогики и психологии. Уфа: Уфа: Аэтерна, 2014. 5 стр.. 2017. С. 23-27.

Труды (тезисы) конференции

Карпова Ю.Н. Духовно-эстетическое развитие личности будущего государственного служащего в процессе изучения иностранного языка // Современные концепции научных исследований. Евразийский союз ученых. Материалы IVМеждународной научно-практической конференции. Педагогический науки. Москва, 2014. 2017. С. 77-81.

Карпова Ю.Н. Стабильность и консерватизм языковых норм как основное условие для существования языка // Международный образовательный форум Языковая политика и лингвистическая безопасность. ННГЛУ им. Н.А.Добролюбова 2017 5 стр.. 2017. [принято к печати]

Монографии

Карпова Ю.Н. Интегративные лингвообразовательные технологии как средство формирования духовности и нравственности государственных служащих. Нижний Новгород: Нижегород. гос. тех. ун-т им. Р.И.Алексеева.- Нижний Новгород, 2014.-158с.. 2017.

Публикации в научных журналах

Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Формирование лингвистических и общекультурных компетенций в процессе языковой подготовки магистрантов. // Проблемы современного педагогического образования. № 56. Т. 5. 2017. С. 88-94.

Карпова Ю.Н., Золотова М.В. Эффективность использованиялингвообразовательной интегративной педагогической технологии в МООК в процессе подготовки магистровв // European Social Science Journal. № 6. 2017 г.. 2017. С. 269-276.

Карпова Ю.Н. РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 3 (85). С. 89-91.. № 3. Т. (85). 2017. С. 89-91.

Карпова Ю.Н. Художественный фильм как средство эстетического и духовного воспитания будущих юристов // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 5 . ВАК. № № 5. 2017. С. 109=114.

Карпова Ю.Н. Личностно-центрированный и личностно-деятельностный подходы как основа интегративной лингвообразовательной технологии // Историческая и социально-образовательная мысль. № № 6 часть 2. Т. Том 7. 2017. С. 264-269.

Карпова Ю.Н. Домашнее чтение как один из видов самостоятельной работы студентов – юристов НИУ ВШЭ // Историческая и социально-образовательная мысль. № №6. Т. 5. 2017. С. 181-185.

Карпова Ю.Н. Личностно-центрированный и личностно-деятельностный подходы как основа интегративной лингвообразовательной технологии // Историческая и социально-образовательная мысль. № № 6 часть 2. Т. 7. 2017. С. 264-269.

Карпова Ю.Н. Эффективное использование лингвообразовательных педагогических технологий в МООК в процессе подготовки магистров // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017.. № №6. 2017. С. 269=273.

Карпова Ю.Н., Золотова М.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов - журналистов заочного отделения // Теория и практика общественного развития. № 7. 2017. [принято к печати]

2015

Публикации в научных журналах

Карпова Ю.Н. Личностно-центрированный и личностно-деятельностный подходы как основа интегративной лингвообразовательной технологии // Историческая и социально-образовательная мысль. Т. 7. № № 6 часть 2. 2017. С. 264-269.. № № 6. Т. Т.7. 2015. С. 264-269.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского