Золотова Марина Вианоровна

Место работы

Институт филологии и журналистики

Кафедра английского языка для гуманитарных специальностей

заведующий кафедрой

Ученая степень
Кандидат филологических наук
Ученое звание
Доцент
Дата начала работы в Университете Лобачевского: 1985
Общий стаж работы 35 лет, 1 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специалист. Специальность: английский и немецкий языки. Квалификация: преподаватель английского и немецкого языков, звание учителя средней школы.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

19.01.2019 - 21.01.2019
Повышение квалификации: Межпредметное содержание языкового образования, ННГУ, 16 час., документ № 522407001201 рег номер 33-91 от 21.01.2019

01.03.2018 - 25.04.2018
Повышение квалификации: Индустрия гостеприимства, ННГУ, 72 час., документ № удостоверение 522406997113, рег.№ 33-2355 от 25.04.2018

20.01.2018 - 21.01.2018
Повышение квалификации: Вариативность в преподавании английского языка в неязыковом вузе, ННГУ, 16 час., документ № 522405001148 рег номер 33-30 от 21.01.2018

16.01.2018 - 16.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 510 от 16.01.2018

06.02.2017 - 10.04.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522404110812, рег номер 33-230 от 10.04.2017

25.03.2017 - 31.03.2017
Повышение квалификации: Внутренний аудит как метод независимой оценки по модели общественной аккредитации с учетом применения профессилнальных стандартов, ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова", 48 час., документ № 760600012114, рег номер 29779 от 31.03.2017

11.04.2016 - 13.05.2016
Повышение квалификации: Проектно-ориентированные методы обучения в практике преподавания в высшей школе, ННГУ, 72 час., документ № 522403227213, рег номер 33-452 от 13.05.2016

21.04.2016 - 23.04.2016
Повышение квалификации: Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преполдавателей, Томский политехнический университет, документ № сертификат от 23.04.2016


Повышение квалификации: Международная конкурнтноспособность университетов:, Ural Federal University

17.01.2015 - 19.01.2015
Повышение квалификации: Проектные методы в обучении английскому языку (научно-методический семинар), ННГУ, 8 час., документ № рег номер 1637 от 19.01.2015

21.02.2011 - 05.03.2011
Повышение квалификации: Актуальные вопросы реализации многоуровневого образования в вузе на основе ФГОС нового поколения, РГПУ им. А.И. Герцена, 72 час., документ № рег номер 869 от 05.03.2011

14.03.2010 - 14.03.2010
Повышение квалификации: Современные пед. технологии в контексте федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения, ННГУ, 112 час., документ № рег номер 193 от 14.03.2010

04.02.2010 - 05.02.2010
Повышение квалификации: Преподаватель высшей школы, Институт развития дополнительного профессионального образования г. Москва, 16 час., документ № рег номер 572 от 05.02.2010

10.11.2008 - 22.11.2008
Повышение квалификации: Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза, Уральский государственный университет, 72 час., документ № рег номер 123029 от 22.11.2008

14.03.2010
Повышение квалификации: Новые обучающие технологии в университетах Финляндии, г. Хельсинки, За рубежом

13.10.2012
Повышение квалификации: Новые педагогические технологии во Франции, г. Гренобль, За рубежом

15.12.2010
Повышение квалификации: Обучающий семинар "Развитие кадрового потенциала вуза", ННГУ, 24 час.

19.05.2013
Повышение квалификации: Университет г. Глазго (Шотландия, Великобрирания), 72 час.

21.07.2014
Повышение квалификации: Обучение английскому языку для специальных целей, Университет Ливерпуля

17.11.2014
Повышение квалификации: English for professional development and e-learning (Английский язык для профессионального развития и электронное обучение), Университет Саутгемптона (Великобритания)

23.11.2013
Повышение квалификации: Курс повышения квалификации для преподавателей, Языковая школа Embassy (Кембридж, Великобритания), 23 час.

Награды

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (приказ № 344/к-н от 11.03.2012, Министерство образования и науки РФ)

Почетный диплом Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (приказ № 49-од от 25.02.2016)

Список преподаваемых дисциплин

Институт биологии и биомедицины
Английский язык

Институт экономики и предпринимательства
Английский язык

Институт филологии и журналистики
Английский язык
История основного языка
История основного языка (английский)
Теоретическая грамматика основного языка (морфология)

Социальных наук факультет
Английский язык

Публикации

2020

Сборники статей

Ganyushkina E.V., Zolotova M.V., Skurikhin N.A. TEACHING SPECIAL DISCIPLINES IN ENGLISH TO FUTURE DOCTORS IN CLASSICAL UNIVERSITY // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе. Н.Новгород: Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского.2020.300с. 2020. P. 35-41.

Zolotov A.V., Demicheva T.N., Shilov M.L., Zolotova M.V., Denisova I.P. About the Possibility to Combine Reduction of Working Time and the Retirement Age Increase // Scientific and Technical Revolution: Yesterday, Today and Tomorrow//Lecture Notes in Networks and Systems. Cham: Springer, Volume 129, 1763. 2020. P. 792-798.

Публикации в научных журналах

Иванов С.С., Рукомина А.С., Золотова М.В. Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычных заимствований в русском языке. Реклама как суггестивный канал англоязычных заимствований // Мир науки, культуры, образования. № 1 (80). 2020. С. 309-312.

Жулидов С.Б., Золотова М.В., Иванов С.С. Семантико-стилистические отклонения от оригинала и адекватность перевода // Мир науки, культуры, образования. № 1 (80). 2020. С. 423-425.

Савицкая А.О., Золотова М.В. Роль непрерывного образования в подготовке специалистов творческого направления // Современный ученый. № 2. Т. -. 2020. С. 343-351. [принято к печати]

Щербакова Е.Е., Золотова М.В., Львова М.В., Савицкая А.О. Роль непрерывного профессионального образования в подготовке специалистов творческого направления // Современный ученый. № 4. 2020. С. 86-93.

Белорукова М.В., Золотова М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ TED TALKS ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. [принято к печати]

2019

Сборники статей

Золотова М.В., Скурихин Н.А. Обучение лексике в неязыковом вузе: когнитивный и лексический подходы с использованием проектно-ориентированного обучения в электронной образовательной среде – Teaching vocabulary to non-linguists: cognitive and lexical approaches with use of project-based learning in electronic educational environment // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе. Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского. 2019. С. 192-196.

Page M., Zolotova M.V., Ganyushkina E.V. MOOCs as one of principal issues of modern media education in teaching and learning foreign languages // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе. Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского, 326с. 2019. P. 232-237.

Ганюшкина Е.В., Золотова М.В. Индивидуализация языкового обучения в системе высшего профессионального образования // РЕВОЛЮЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ: МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ В НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ, ОБЩЕСТВЕ. Нижний Новгород: Н. Новгород: Красная ласточка, 2019. – 355 с.. 2019. С. 206-208.

Публикации в научных журналах

Белорукова М.В., Золотова М.В. Специфика самостоятельной работы над чтением юридического текста в неязыковом вузе // Проблемы современного педагогического образования. № 62. Т. 4. 2019. С. 24-27.

Иванов С.С., Жулидов С.Б., Золотова М.В. Психолингвистическая природа паронимической аттракции, оговорок, малапропизмов // Мир науки, культуры, образования. № 1 (74). 2019. С. 358-360.

Золотова М.В., Каминская Н.В. Вариативность как тенденция высшего профессионального образования и учебные издания по английскому языку // Проблемы современного педагогического образования. № 62. Т. 4. 2019. С. 82-85.

Дерюгина А.В., Иващенко М.Н., Игнатьев П.С., Самоделкин А.Г., Золотова М.В., Шабалин М.А., Грачева Е.А. Диагностические возможности исследования электрофоретической подвижности эритроцитов и клеток буккального эпителия при стрессе // Патологическая физиология и экспериментальная терапия. № 1. Т. 63. 2019. С. 106-111.

Белорукова М.В., Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Самостоятельная работа студентов над лексикой в неязыковом вузе // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № 45. 2019. С. 137-147.

Жуковская Л.И., Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Роль художественного фильма в профессионально-личностном развитии будущих юристов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. № 44. 2019. С. 144-152.

Скурихин Н.А., Золотова М.В. Методика обучения публичному высказыванию в формате Ted talk в курсе изучения английского языка в вузе // Балтийский гуманитарный журнал. № 4 (29). Т. 8. 2019. С. 63–65.

2018

Сборники статей

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Уровень владения английским языком преподавателей специальных дисциплин как фактор повышения имиджа вуза // Сборник материалов XIII научно-методической конференции с международным участием "Актуальные проблемы совершенствования высшего образования". Ярославль, ЯрГУ: Ярославль, ЯрГУ , 600 с.. 2018. С. С. 233-236.

Ганюшкина Е.В., Золотова М.В. Самостоятельное изучение иностранного языка с помощью массовых открытых онлайн-курсов // Крымские диалоги: культура, искусство, образование. Симферополь: Выпуск 4(12). - Симферополь: РИО КИПУ, 2018. - 98с. 2018. С. 89-92.

Zolotova M.V., Ganyushkina E.V., Zhukovskaya L.I. MOOCs as a Form of Distance Education, Used to Improve the English Language Level of University Teachers // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе. Н.Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 248 стр.. 2018. P. 71-75.

Deryugina A.V., Samodelkin A.G., Ivashchenko M.N., Ignatyev P.S., Zolotova M.V. The Use of Low Intensity Laser Therapy for the Reduction of Technology Stress of Cows // International scientific and practical conference "AgroSMART - Smart solutions for agriculture" (AgroSMART 2018). Париж: Series: Advances in Engineering Research. 2018. P. 820-824.

Труды (тезисы) конференции

Золотова М.В., Каминская Н.В. Обучение иностранных студентов основам перевода научного текста в неязыковом вузе // Переводческий дискурс: Междисциплинарный подход. Симферополь ИТ "АРИАЛ" 2018, 708 с.. 2018. С. 187-191.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В., Жуковская Л.И. Электронные управляемые курсы - действенная форма дистанционного образования, используемая для повышения квалификации преподавателей вузов // Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе: Сборник статей по материалам научно-практической конференции с международным участием 24 апреля 2018 года/под ред. М.В. Золотовой. Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2018. - 248 с.. 2018. С. 71-75.

Публикации в научных журналах

Ermakov S.A., Zhulidov S.B., Zolotova M.V. A philosophical view on borders of personality // Science and Education Studies. Stanford University Press (ELSEVIER), 2018. – 501 p.. № 1 (29). V. VIII. 2018. P. 445-449.

Золотова М.В., Каминская Н.В. Отношение студентов к перспективе внедрения предметно-языкового интегрированного обучения // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № 41. 2018. С. 169-177.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Электронные управляемые курсы как одна из активных форм дистанционного образования // Высшее образование сегодня. № 6.2018. 2018. С. 11-15.

Белорукова М.В., Золотова М.В. К вопросу об изучении юридического английского языка в неязыковом вузе // Проблемы современного педагогического образования. № 60. Т. 3. 2018. С. 47-50.

Deryugina A.V., Ivashchenko M.N., Ignatyev P.S., Zolotova M.V., Samodelkin A.G. Electrophoretic Mobility of Red Blood Cells and Micronucleus Test in Exfoliated Buccal Cells as Stress Intensity Markers // International Journal of Medicine. № 8(4). 2018. P. 347-350.

2017

Сборники статей

Zolotova M.V., Ganyushkina E.V., Kaminskaya N.V. Task-Based Learning as a variable component of standardized language teaching // World Science: Proceedings of articles the international scientific conference. Czech Republic, Karlovy Vary — Russia, Moscow, June 29-30, 2017. Chech Republic, Karlovy Vary - Russia, Moscow: МЦНИП, Skleněný Můstek; ISBN 978-80-7534-147-1 (Skleněný Můstek, Karlovy Vary, Czech Republic), 978-5-00090-122-9 (MCNIP LLC, Kirov, Russian Federation); P. 450 http://books.eee-science.ru/downloads/world-science-2017/. 2017. P. 335-341.

Золотова М.В. Самостоятельная работа студентов с применением технологий электронного обучения (MOOC courses) // Научная дискуссия: вопросы филологии и преподавания иностранных языков. Нижний Новгород: Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (4 апреля 2017года) под ред. Е.Е. Беловой. Н.Новгород: Мнинский университет.2017. 257 с.. 2017. С. 61-64.

Труды (тезисы) конференции

Золотов А.В., Золотова М.В. Адаптация иностранных студентов к жизни и учебе в новой культурной и языковой среде // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя: сборник материалов Всероссийской научной конференции (20-22 апреля 2017 г.) / под ред. И.В. Слесаренко; Томский политехнический университет. Томск: Изд-во Томского политехнического университета. 2017. С. 147-148.

Золотов А.В., Золотова М.В. О специфике преподавания социально-экономических дисциплин на английском языке на примере курса "Концепция человеческого развития" // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя: сборник материалов Всероссийской научной конференции (20-22 апреля 2017 г.)/ под ред. И.В. Слесаренко; Томский политехнический университет. Томск: Изд-во Томского политехнического университета. 2017. С. 149-152.

Публикации в научных журналах

Золотова М.В., Демина О.А. Специфика курсов английского языка для специальных целей и обучение иноязычной профессиональной коммуникации // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № 37. 2017. С. 148-154.

Paul Thurman, Ermakov S.A., Zhulidov S.B., Zolotova M.V. An empirical definition of "human life path" based on Russian philosophy // Past and Present. № 1(2). V. 237. 2017. P. 1145-1155.

Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Формирование лингвистических и общекультурных компетенций в процессе языковой подготовки магистрантов. // Проблемы современного педагогического образования. № 56. Т. 5. 2017. С. 88-94.

Карпова Ю.Н., Золотова М.В. Эффективность использованиялингвообразовательной интегративной педагогической технологии в МООК в процессе подготовки магистровв // European Social Science Journal. № 6. 2017 г.. 2017. С. 269-276.

Карпова Ю.Н., Золотова М.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов - журналистов заочного отделения // Теория и практика общественного развития. № 7. 2017. [принято к печати]

Ermakov S.A., Zhulidov S.B., Zolotova M.V. The main Patterns of "Human Life Path" and Their Peculiarities, p. 488-496 // London Review of Education and Science(ELSEVIER), 2017, №2.(22), (July - December), Volume XI, Imperial College Press, 2017, -590 p.. № №2ю (22). V. XI. 2017. P. 488-496.

2016

Публикации в научных журналах

Золотова М.В., Каминская Н.В., Ганюшкина Е.В. Метод проекта на занятиях по английскому языку как средство командообразования // European Social Science Journal. № 1. 2016. С. 136-141.

Золотова М.В., Каминская Н.В. Профессионально-ориентированный подход в пособиях по английскому языку и роль преподавателя. // Проблемы современного педагогического образования. № 51. Т. 5. 2016. С. 193-200.

Крайнева Н.М., Золотова М.В., Гришакова Е.С. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов // Высшее образование сегодня. № 4. 2016. С. 74-79.

Kamaeva T.P., Kazaeva N.N., Zolotova M.V., Ganyushkina E.V. THE FORMATION OF PROFESSIONAL FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE AS AN INTEGRAL PART OF THE CULTURAL BACKGROUND OF NEW GENERATION RUSSIAN ENTREPRENEURS // LANGUAGE AND CULTURE /Academic periodical journal Tomsk:TOMSK STATE UNIVERSITY. № 1 (7). 2016. P. 50-58.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В., Савицкая А.О. Формирование навыков академического письма у магистрантов неязыкового вуза // Проблемы современного педагогического образования. № Выпуск 52. Т. Часть. 2016. С. 215-223.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В., Крайнева Н.М. Об оценке проектной деятельности на занятиях по английскому языку // Проблемы современного педагогического образования. № 52. Т. V. 2016. С. 223-229.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Формирование навыков автономного студента на занятиях по английскому языку в процессе проектной деятельности // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № Выпуск 35. 2016. С. 138-146.

Золотова М.В., Мартьянова Т.В., Гришакова Е.С. Метод портфолио как необходимое условие формирования современного специалиста // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. № Выпуск 34. 2016. С. 130-137.

Гришакова Е.С., Золотова М.В., Крайнева Н.М. Древнеанглийская проповедь как средство воздействия на формирование мировоззрения адресата ( на примере проповеди Вульфстана) // Вестник Волгоградского государственного педагогического университета. № №4, 2016. Т. 108. 2016. С. С. 105 -109.

Ганюшкина Е.В., Камаева Т.П., Казаева Н.Н., Золотова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ КУЛЬТУРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ // Язык и культура. Приложение. № 2 (34). 2016. С. 120-132.

2015

Труды (тезисы) конференции

Золотов А.В., Золотова М.В. О развитии системы повышения квалификации в области английского языка в целях повышения конкурентоспособности вуза // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: теория и практика. Сборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск. 2015. С. 163-165.

Zolotova M.V., Kaminskaya N.V. Learning Objects as means for enhancing students’ independent study at Lobachevsky University // Science and Education [Text]: materials of the X international research and practice conference, Munich, December 9th-10th, 2015. Vol. II / publishing office Vela Verlag Waldkraiburg – Munich – Germany, 2015. – 312 p. http://www.euscience.de/ru/archive.php. 2015. P. 196-198.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Формирование навыков оценивания и взаимооценивания у студентов как фактор формирования их внутренней мотивации // Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции 15 апреля 2015г. под ред. Е.Е. Беловой. - Н.Новгород: Мининский университет, 2015.- 240с.. 2015. С. 150-154.

Скурихин Н.А., Золотова М.В. Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка для академических и специальных целей с использованием проектно-ориентированного обучения // Сборник материалов Первой международной научно-практической конференции «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы», 3-4 декабря 2015. Москва, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 2015. [принято к печати]

Публикации в научных журналах

Золотова М.В., Демина О.А. О некоторых моментах использования метода кейсов в обучении иностранному языку // Теория и практика общественного развития (электронный журнал). № 4. 2015. С. 133-136.

Золотова М.В., Ваганова Н.В. Формирование рефлексивной компетенции у преподавателей вузов // Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского, серия "Социальные науки". № 4(40). 2015. С. 164-169.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Неформальная оценка проектной деятельности на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4(46). 2015. С. 83-85.

2014

Публикации в научных журналах

Белов А.В., Золотов А.В., Золотова М.В. РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ: ОПЫТ, ЗНАЧИМЫЙ ДЛЯ РОССИИ // ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО. СЕРИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Издательство: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) ISSN: 1811-5942. № 3 (35). 2014. С. 197-205.

Золотова М.В., Делягина Л.К., Каминская Н.В., Мартьянова Т.В. Компьютерные адаптивные тесты и достоверность результатов тестированияпо английскому языку // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 3. Т. 4. 2014. С. 63-66.

Архипова М.В., Золотова М.В. Возможности учебных электронных курсов в процессе обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузов // "Вестник университета" (ГУУ) №20. № 20. 2014. С. 255-258.

2013

Сборники статей

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Культурологический компонент обучения на практических занятиях по английскому языку со студентами-биологами // Языковое образование: достижения и проблемы. Нижний Новгород: Языковое образование: достижения и проблемы:Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием)научно-практической конференции 17апреля2013года/под ред.Е.Е.Беловой.-Н.Новгород:НГПУ им.К.Минина,2013.-207с.. 2013. С. 101-103.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Формирование межкультурной компетенции на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе (на примере биологического факультета ННГУ им. Н. И. Лобачевского) // Межкультурная и межэтническая коммуникация в преподавании иностранных языков. Нижний Новгород: Межкультурная и межэтническая коммуникация в преподавании иностранных языков:Материалы научно-практической конференции. 10 декабря 2013г.- Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО "НГЛУ", 2013.-276 с.. 2013. С. 66-72.

Золотова М.В. Эволюция тестов: от прообраза до компьютерного адаптивного теста // Обучение, тестирование и оценка. Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО "НГЛУ",228 с.. 2013. С. 47-51.

Труды (тезисы) конференции

Золотова М.В., Камаева Т.П. Программа повышения квалификации "Английский язык для преподавателя исследовательского университета" и формируемые ею компетенции // Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика. РИУ ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 368 стр.. 2013. С. 62.

2012

Сборники статей

Делягина Л.К., Артамонова Л.А., Архипова М.В., Ганюшкина Е.В., Золотова М.В., Мартьянова Т.В. Инновации в обучении английскому языку студентов неязыковых вузов // Вестник Нижегородского госуниверситета. Н.Новгород: Выпуск 2, часть 1.. 2012. С. 115-128.

Золотова М.В., Ганюшкина Е.В. Обращение к мультимедийным программам и информационной технологии Skype при изучении иностранного языка студентами неязыковых вузов. // Проблемы языковой подготовки в высшей школе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.. Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Типография "Поволжье", 219 стр.. 2012. С. 107-111.

Публикации в научных журналах

Демина О.А., Золотова М.В., Кадыкова И.Е., Каминская Н.В., Киреева Г.Г. Электронное обучение на занятиях по английскому языку // Культурная жизнь Юга России. № 3 (46). 2012. С. 24-26.

2011

Сборники статей

Delyagina L.K., Zolotova M.V. Отзыв-рецензия на УМК Language Leader Upper Intermediate // Иностранные языки и литература в современном международном образовательном пространстве. Екатеринбург: УРФУ. 2011. P. 290-293.

Золотова М.В., Мартьянова Т.В. Формирование личности студента в процессе обучения английскому языку (на примере работы со студентами психологами) // Иностранные языки и литература в современном международном образовательном пространстве. Екатеринбург: УрФУ. 2011. С. 62-69.

Золотова М.В., Мартьянова Т.В. Использование технологии критического мышления в процессе обучения иностранному языку // Традиции и современность языковой подготовки в педагогическом вузе. Нижний Новгород: Типография "Поволжье" НГПУ, 142. 2011. С. 27-32.

Золотова М.В., Плеухина Э.Н. Использование web ресурсов в практике преподавания английского языка в неязыковом вузе // Общие вопросы методики преподавания иностранных языков. Чебоксары: ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева", 231 стр.. 2011.

Золотова М.В., Плеухина Э.Н. Статус слов-субститутов в системе частей речи английского языка // Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации. Нижний Новгород: Типография и изд-во "Кириллица", 374 стр.. 2011.

Золотова М.В. Тенденции сниженной лексики в английской и русской разговорной речи. // Диалог языков и культур. Теоретические и прикладные аспекты.. Архангельск: Архангельск. Поморский университет. Вып.4, 234 стр.. 2011.

Золотова М.В. Плюсы и минусы интерактивного экзамена в неязыковых вузах по дисциплине "Английский язык" // Материалы 10 международной конференции "Обучение, тестирование и оценка". Нижний Новгород: НГЛУ, 324 стр.. 2011.

Золотова М.В. Подготовка презентаций на занятиях по английскому языку на различных ступенях обучения в неязыковом вузе" // Современная лингвистическая ситуация в международном пространстве.. Тюмень: РИА "Омега-принт", ГОУ ВПО "Тюменский государственный университет", том 2, 282 стр.. 2011. С. 65-66.

Публикации в научных журналах

Золотов А.В., Золотова М.В. Роль двухгодичных колледжей в подготовке трудовых кадров США // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 6. Т. 1. 2011. С. 27-34.

Золотова М.В., Плеухина Э.Н. Частеречные проблемы современного английского языка // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. № 3. Т. 1. 2011. С. 328-332.

Золотова Марина Вианоровна
Контакты

462-38-39

Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 37, корп. 10, комн. 219

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского