Баранова Юлия Михайловна

Место работы

Факультет социальных наук

Центр социально-психологического сопровождения студентов ННГУ

психолог

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Общий стаж работы 11 год, 3 мес.

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специальность: психология. Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

15.08.2022 - 31.08.2022
Повышение квалификации: Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 72 час., документ № 522400004362 рег. № 5079 от 14.09.2022

27.01.2018 - 28.01.2018
Повышение квалификации: Нейропсихологическая помощь детям с речевой патологией, Центр интеллектуального и профессионального развития, документ № НП-0000000311, рег. № 3387 от 28.01.2018

17.10.2017 - 16.11.2017
Повышение квалификации: Нейропсихология детскогоо возраста, Московский государственный психолого-педагогический университет, 72 час., документ № 772406164672, рег. № У-17-26504 от 16.11.2017

04.02.2017 - 25.02.2017
Повышение квалификации: Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии, Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 36 час., документ № КПК/С-02-03 от 25.02.2017

19.01.2015 - 31.01.2015
Повышение квалификации: Содержание и технологии организации образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС, Нижегородский институт развития образования, 72 час., документ № 14 0302559, регл.№ 3523 от 31.01.2015

01.09.2012 - 30.07.2013
Переподготовка: Клиническая психология, Университет Российской академии образования, документ № ПП 325408 от 23.07.2013

03.11.2012 - 15.06.2013
Повышение квалификации: Арт-терапия: многообразие методов, Центр психологии психокоррекции и психотерапии "Парацельс", 180 час., документ № рег. № 006 от 15.06.2013

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2022

Труды (тезисы) конференции

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М., Филина Т.В. Изучение личностных особенностей подростков – потенциальных "Колумбайнеров" // // Первая научно-практической конференции «Абсолютный терроризм: международная молодежная субкультура „Колумбайн“* и родственные течения как новая террористическая угроза».24 августа 2022. № 1. 2022. [Принято к печати].. 24 августа 2022. 2022. [принято к печати]

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М. Отношение студентов к дистанционным формам обучения // Коммуникативные практики современной молодежи: перспективы и вызовы / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой.. Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2022. – 726 с.. 2022. С. 627-631.

Публикации в научных журналах

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М., Филина Т.В. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТУКТИВНОЙ АГРЕССИИ НА ПРИМЕРЕ ДВИЖЕНИЯ "КОЛУМБАЙН" // Проблемы современного педагогического образования. № 75. Т. 4. 2022. С. 354-357.

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М., Филина Т.В. Изучение личностных особенностей подростков – потенциальных «Колумбайнеров» // Первая научно-практической конференции «Абсолютный терроризм: международная молодежная субкультура „Колумбайн“* и родственные течения как новая террористическая угроза».24 августа 2022. № 1. 2022. [принято к печати]

2021

Труды (тезисы) конференции

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М., Бабинова Н.С. Междисциплинарное взаимодействие специалистов по профилактике аутоагрессивного поведения студентов первокурсников // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов III Всерос. симпозиума с международным участием, посвященного 30-летию со дня образования психологического факультета Академии ФСИН России (г. Рязань, 8–9 апреля 2021 г.) / под общ. ред. Д. В. Сочивко : в 3 ч. – Рязань : Академия ФСИН России, 2021.. Рязань : Академия ФСИН России, 2021. Ч.1. 324 с.. 2021. С. 226-232.

Публикации в научных журналах

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М., Бабинова Н.С. Профилактика аутоагрессивного поведения студентов // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. № 71. Т. 1. 2021. С. 294-297.

2020

Сборники статей

Шутова Н.В., Баранова Ю.М. Экспериментальное исследование механизмов агрессивногоповеденияслабослышащих подростков в условиях дизонтогенеза // Психология 21 века :вызовы,поиски,векторы развития сборник материалов Всероссийского симпозиума психологов с международным участием. Рязань: Рязань .600 ст. 2020. С. 523-531.

Дунаева Н.И., Баранова Ю.М. Роль центра социально-психологического сопровождения студентов в процессе адаптации к обучению в вузе // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития: сб. материалов Всерос. симпозиума психологов (Рязань, 9–10 апр. 2020 г.) с междунар. участием (Россия, Республика Республика Казахстан, Китай) / под общ. ред. Д. В. Сочивко. Рязань : Академия ФСИН России, 2020. – 1019 с.: Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития: сб. материалов Всерос. симпозиума психологов (Рязань, 9–10 апр. 2020 г.) с междунар. участием (Россия, Республика Республика Казахстан, Китай) / под общ. ред. Д. В. Сочивко – Рязань : Академия ФСИН России, 2020. – 1019 с. ISBN 978-5-7743-0953-5 ISBN 978-5-7743-0953-5. 2020. С. 733-740.

Шутова Н.В., Баранова Ю.М. Сравнительный анализ жизненных перспектив родителей, воспитывающих детей с разными вариантами развития (на примере нормотипичных и детей с ОВЗ) // Специальное образование и социокультурная интеграция. Саратов: Саратовский университет, 2020. – Вып. 3: : материалы Международной научно-практической конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция - 2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии» 15–16 октября 2020 г., г. Саратов. С. 742. 2020. С. 707-713.

Труды (тезисы) конференции

Шутова Н.В., Баранова Ю.М. "Возможности Форум-Театра" в регулировании кризисных состояний личности. // Актуальные проблемы психологической практики в силовых структурах :кризисные состояния личности. Нижний Новгород ,ННГУ им .Н.И. Лобачевского 2020,153 ст.. 2020. С. 51-54.

Шутова Н.В., Баранова Ю.М. Экспериментальное исследование механизмов агрессивного поведения слабослышащих подростков в условияхдизонтогенеза // Психология 21 века: вызовы, поиски, векторы развития. Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказания(Рязань). 2020. С. 523-531.

Баранова Юлия Михайловна
Контакты

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского