Винник Валерия Константиновна

Место работы

Институт экономики и предпринимательства

Отделение среднего профессионального образования

преподаватель

Фундаментальная библиотека

Центр развития электронных ресурсов

ведущий специалист по информационно-аналитической работе

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Дата начала работы в университете лобачевского: 2012
Общий стаж работы 20 лет, 1 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специальность: химия. Квалификация: химик.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

18.04.2019 - 20.06.2019
Переподготовка: Общая педагогика: теория и методика обучения в рамках реализации ФГОС, ННГУ, 252 час., документ № 522407005065. рег. № 33-278 от 25.06.2019

23.01.2019 - 15.02.2019
Повышение квалификации: Особенности профессиональной подготовки специалистов среднего звена с учетом современных требований ФГОС СПО, ННГУ, 72 час., документ № 522407001347, рег. номер 33-175 от 18.02.2019

01.03.2018 - 25.04.2018
Повышение квалификации: Технология продукции и организация управленческой деятельности на предприятиях общественного питания, ННГУ, 72 час., документ № 522406997247 от 25.04.2018

22.01.2018 - 22.02.2018
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522405002912; рег. № 33-1606 от 22.02.2018

12.12.2017 - 16.01.2018
Повышение квалификации: Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в условиях введения ФГОС), ННГУ, 72 час., документ № 522405001159, рег. номер 33-44 от 16.01.2018

15.01.2018 - 15.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 51 от 15.01.2018

10.04.2017 - 10.06.2017
Переподготовка: Информационные, статистические и аналитические методы в экономике и предпринимательстве, ННГУ, документ № 52240500323 рег. номер 33-211 от 15.06.2017

09.11.2015 - 14.12.2015
Повышение квалификации: Применение технологии e-learning при реализации образовательных программ в области инновационного предпринимательства, ННГУ, 72 час., документ № 522403230364рег. номер 1423 от 14.12.2015

17.03.2015 - 02.06.2015
Повышение квалификации: Академический английский язык, ННГУ, 72 час., документ № 522401469537 рег. номер 485 от 05.06.2015

05.02.2015 - 03.04.2015
Повышение квалификации: Практические навыки коучинга в образовательной деятельности, ННГУ, 72 час., документ № 52402178687 рег. номер 138 от 04.04.2015

01.10.2011 - 30.06.2013
квалификация "Преподаватель высшей школы" по направлению "Химия", НГПУ, 512 час.

Список преподаваемых дисциплин

Институт экономики и предпринимательства
Естествознание
Естествознания
Естестовзнание
Химия

Публикации

2019

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К. Место и роль общеобразовательной организации в формировании человеческого капитала // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов, по материалам международной научно-практической конференции 4 февраля 2019 г. Изд. ЦНК МОАН, 2019. - 68с.. 2019. С. 18-20.

2018

Сборники статей

Винник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. Винник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РИТОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СФЕРЕ ПОВЫШЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. 2018.. Нижний Новгород: Т1. 568с.. 2018. С. 411-413.

Труды (тезисы) конференции

Кондратюк Е.В., Винник В.К. Развитие и организация познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования // Наука сегодня.Фундаментальные и прикладные исследования. Материалы международной научно-практической конференции 27 сентября 2017 г. Вологда. Научный центр "Диспут" часть 2. 2017 - 128 с.. 2018. С. 68-70.

Винник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РИТОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СФЕРЕ ПОВЫШЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // В сборнике: Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. Материалы III научно-практической конференции с международным участием. 2018.. 2018. С. 411-413.

Публикации в научных журналах

Беспалько А.А., Винник В.К., Сочнева Н.В. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОЗДАНИЯ САЙТА У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. № 2. Т. -. 2018. С. 99.

Сидоренко А.М., Винник В.К., Беспалько А.А. РЕАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СПО КОМПЛЕКСНОЙ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ // Современные проблемы науки и образования. № 5. Т. -. 2018. С. 194.

2017

Труды (тезисы) конференции

Кондратюк Е.В., Винник В.К. РАЗВИТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // НАУКА СЕГОДНЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Материалы международной научно-практической кон- ференции, г. Вологда, 27 сентября 2017 г.: в 2 частях. Часть 2. – Вологда: ООО «Маркер», 2017. – 128 с. 2017. С. 68-69.

Воронкова А.А., Винник В.К. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ // Государство и право в изменяющемся мире:"Новые векторы судебной реформы". Научно-практическая конференция с международным участием. Российский государственный университет правосудия Н.Новгород,. 2017. С. 24-26.

Винник В.К., Залесский М.Л. Проблемы современной школы и пути их решения // «Итоги научно-исследовательской деятельности 2017: изобретения, методики, инновации»,. М.: Издательство «Олимп», 2017. – 546 с.. 2017. С. 433-435.

Публикации в научных журналах

Залесский М.Л., Винник В.К. Студенческое самоуправление как инструмент для решения психолого-педагогических проблем, обусловленных социальным неравенством студентов вуза // Образовательные технологии (г. Москва). № 3. 2017. С. 100-110.

2016

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ E-LEARNING https://elibrary.ru/item.asp?id=27304420 // Инновационные методы обучения в школе. ННГУ. 2016. С. 48-50.

Григорян М.Э., Винник В.К. СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Инновационные методы обучения в школе.. Выпуск 2016 (Сборник статей по итогам методической конференции ННГУ 10–12 февраля 2016 г.). – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2016. С. 64-68.

Винник В.К. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ // ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации;. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».. 2016. С. 197-198.

Кондратюк Е.В., Винник В.К. Некоторые аспекты обучения студентов факультета среднего профессионального образования в вузе // ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОТИВОРЕЧИЯХ И СОГЛАСИИ. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции – Н.Новгород: – 327 c. 2016. С. 41-44.

Монографии

Винник В.К., Толстенева А.А. Организация самостоятельной работы студентов на основе информационно-коммуникативных технологий. Нижний Новгород: Мининский университет, 102с.. 2016.

Публикации в научных журналах

Винник В.К., Сидоренко А.М., Сочнева Н.В. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE // Современные проблемы науки и образования. № 3. 2016. С. 242.

Залесский М.Л., Винник В.К., Нацвалова М.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕШЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКА В ВУЗЕ // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. № 4. 2016. С. 121-128.

Беспалько А.А., Винник В.К., Сочнева Н.В. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ РАЗВИТИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования.. № 5. 2016. С. 291.

2015

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К. Использование дистанционной системы Moodle при организация самостоятельной работы студентов // Образовательный потенциал: материалы IV Международной ярмарки образовательных технологий. 29 января 2015 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. –. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015. – 748 с. ISBN 978-5-906212-72-6. 2015. С. 383-385.

Винник В.К. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ MOODLE // СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ. Материалы международной научно-практической конференции ООО «Западно-Сибирский научный центр», Россия, Сибирь, г. Кемерово, 2015. 2015. С. 33-36.

Винник В.К. Реализация информационно-проектного метода в рамках дистанционного обучения .. // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник научных трудов по материалам Междуна- родной научно-практической конференции 30 сентября 2015 г.: в 4 частях. Часть II. М.: ООО «АР-Консалт», 2015 г.- 161 с.. 2015. С. 63-65.

Винник В.К., Григорян М.Э., Залесский М.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: проблемы и пути их решения. Международной научно-практической конференции Западно-Сибирский научный центр, г.Кемерово. 2015. С. 19-21.

Залесский М.Л., Григорян М.Э., Винник В.К. УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ КУРСОВ БЖД И ЭКОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции (19-20 ноября 2015 года). Том 3. Юго-Зап. гос. ун-т., А.А. Горохов, Курск, 2015, 249с.. 2015. С. 212-215.

Григорян М.Э., Винник В.К., Залесский М.Л. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015 [Текст]: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции (19-20 ноября 2015 года), в 4-х томах,. Том 2. Юго-Зап. гос. ун-т., А.А. Горохов, Курск, 2015, 250 с.. 2015. С. 67-70.

Публикации в научных журналах

Винник В.К., Зимина С.В., Воронкова А.А. ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНOЙ ПЛАТФOРМЫ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ» // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. № 2 (часть 17). 2015. С. 3821-3824.

Болдыревский П.Б., Винник В.К., Григорян М.Э. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 2. 2015. С. 171-175.

Винник В.К., Штанюк А.А. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ MOODLE) // Фундаментальные исследования. № 2. Т. 23. 2015. С. 5183-5186.

Винник В.К., Гонова Н.В. ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Современные проблемы науки и образования. № 2. 2015. С. -.

2014

Сборники статей

Винник В.К. Этапы реализации информационно-проектного метода // V Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ». М.: Научно-издательский центр «Апробация», 3с.. 2014. С. 111-113.

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННО- ПРОЕКТНОГО МЕТОДА // КАЧЕСТВО В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных трудов 2-ой Международной научно-практической конференции (22-23 апреля 2014 года)/ редкол.: Павлов Е.В. (отв. ред.); в 2-х томах, Том 2, Юго-Зап. гос. ун-т., Курск, 2014. 438 с.. 2014. С. 97-100.

Публикации в научных журналах

Винник В.К., Толстенева А.А. Информационно-проектный метод как средство организации самостоятельной работы студентов // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. № 6. 2014. С. -.

Винник В.К., Григорян М.Э. СИСТЕМА MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал).. № 3. 2014. С. -.

Винник В.К., Толстенева А.А., Кривенкова Е.Н., Терехина О.С., Куликов А.А. ПРOЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ // Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. № 4. 2014. С. -.

Винник В.К., Воронкова А.А. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ MOODLE) // Фундаментальные исследования. № 8. Т. 6. 2014. С. 1450-1454.

2013

Сборники статей

Винник В.К. Моделирование процесса организации самостоятельной работы студентов с использованием обучающей платформы Moodle // Повышение качества образования: новые идеи, новые подходы.. Чебоксары: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. 02 сентября 2013 г. / гл. ред.Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. – 210 с. 2013. С. 7-8.

Винник В.К. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МOODLE // Материалы международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: новые технологии и перспективы”,. Харьков: Институт фундаментальных исследований (28-29 сентября 2013 г., Харьков, Украина). – Х.: ИФИ, 2013. – 244 с.. 2013. С. 88-89.

Винник В.К. Основные компоненты системы дистанционного обучения Moodle // Перспективные разработки науки и техники. Przemysl, Польша: Sp. z o.o. “Nauka I studia”. 2013. С. 6-9.

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К. Компоненты модели организации самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle // Будущее науки - 2013: материалы Международной молодежной научной конференции (23-25 апреля 2013 года). Будущее науки - 2013: материалы Международной молодежной научной конференции (23-25 апреля 2013 года), в 3 томах, Том 1, Юго-Зап. гос. ун-т., А.А.Горохов, Курск, 2013, 342с.. 2013. С. 275-279.

Публикации в научных журналах

Винник В.К. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). № 3. 2013. С. 4.

Винник В.К. Особенности и возможности учебной платформы Moodle // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. Ставрополь, - 363с. № 1(5). 2013. С. 239-245.

Винник В.К. Теоретические основы организации самостоятельной работы студентов в современных условиях // «Вестник Мининского университета» сетевое издание. № 3. 2013. С. 6.

Винник В.К. Обзор дистанционных электронных платформ обучения // Научный поиск. № 2. 2013. С. 5-7.

Толстенева А.А., Благодинова В.В. Модульная объектно-ориентированная учебная среда как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 5(2). 2013. С. 28-33.

2012

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К. Организация самостоятельной работы студентов с использованием системы Moodle. // Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования: Материалы II Международной заочной научно-практической конференции. 13 февраля 2012 г. / Гл.ред. А.Н.Ярутова.. Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. - 644 с.. 2012. С. 21-23.

Винник В.К. Самостоятельная работа студентов, как педагогическая категория. // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи: Материалам Международной научно-практической конференции. 20 марта 2012 г.: Сборник научных трудов. -. Краснодар, Научно-издательский центр Априори - 418 с.. 2012. С. 364-367.

Винник В.К., Кашина О.П. Самостоятельная работа студентов в процессе образования как фактор формирования социальной зрелости. // Эффективные механизмы инновационно-технологического развития современного общества: Материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., г. Сочи, 17-18 мая/2012. СИЭИТ; - Сочи: «Стерх»,- 434с. 2012. С. 323-327.

Винник В.К. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов в системе Moodle // Проблема формирования общекультурных компетенций в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конференции 23-24 ноября 2012 г. / Под общей редакцией М.С. Сидориной.. Брянск "Ладомир". 317 с. 2012. С. 139-144.

Винник В.К. Создание курса в системе дистанционного обучения MOODLE // XII Нижегородская сессия молодых ученых.Гуманитарные науки.23-26 октября 2012г./Отв. За вып. И.А.Зверева.. Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, -308с.. 2012. С. 91-93.

Винник В.К. Критерии выбора программного обеспечения для организации самостоятельной работы студентов // Человек и общество в противоречиях и согласии: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2ч. -. Н.Новгород: Гладкова О.В., Часть I.- 320 с.. 2012. С. 293-296.

Публикации в научных журналах

Винник В.К., Толстенева А.А. Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды Moodle. // Школа будущего Вып.3 — Н. Новгород: НГУ имени Н.И.Лобачевского, 2012.-145с.. 2012. С. 102-109.

Винник В.К. Современные подходы в организации самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского коммерческого института. Н. Новгород: НКИ, 2012. - 319 с.. № 19. 2012. С. 60-66.

Винник В.К. Использование учебной электронной среды MOODLE при организации самостоятельной работы студентов // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - Ставрополь, - 216с. № 1. 2012. С. 182-188.

Винник В.К., Толстенева А.А. Принципы организации самостоятельной работы студентов на основе информационно-коммуникационных технологий // Научный поиск. - Шуя, 2012. - 80с.. № 2(4). 2012. С. 21-24.

Винник Валерия Константиновна

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского