Винник Валерия Константиновна
Педагогический стаж 9 лет, 8 мес.
Общие сведения
Научная Работа
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее образование
Специальность: Химия. Квалификация: химик.
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
27.02.2024 - 28.02.2024
Повышение квалификации: Противодействие гибридной войне как форме проявления терроризма, ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 16 час., документ № 520600027995 рег№ 5784 от 28.02.2024
07.06.2023 - 28.06.2023
Повышение квалификации: Методика преподавания основ российской государственности, РАНХиГС при Президенте РФ, 72 час., документ № 0000131494 рег№ 02714-2023-У-ФИРО от 24.08.2023
17.04.2023 - 26.05.2023
Повышение квалификации: Методика преподавания образовательного модуля "Основы военной подготовки", ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 520324016023 рег№ 33-5820 от 01.06.2023
14.03.2023 - 18.03.2023
Повышение квалификации: "Оказание первой помощи (базовый курс)", ННГУ, 16 час., документ № 520324011058 рег. № 33-763 от 22.03.2023
05.12.2022 - 17.03.2023
Повышение квалификации: Повышение педагогического мастерства. Формирование мировоззрения, обеспечивающее реализацию знаний студентов в профессиональной практической деятельности, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", 72 час., документ № ПК № 077529 рег№ 59793 от 17.03.2023
05.12.2022 - 15.03.2023
Повышение квалификации: "Повышение педагогического мастерства. Актуальная общественно-политическая повестка", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", 72 час., документ № ПК № 076714 рег№ 58978 от 15.03.2023
07.11.2022 - 28.12.2022
Повышение квалификации: "Основы использования информационных систем и управление данными", НГТУ им.Р.Е.Алексеева, 40 час., документ № рег ИПС-У-3916-22 от 28.12.2022
07.11.2022 - 28.12.2022
Повышение квалификации: "Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде", НГТУ им.Р.Е.Алексеева, 16 час., документ № рег ИПС-У-4419-22 от 28.12.2022
08.12.2022 - 14.12.2022
Повышение квалификации: Применение платформы Webinar для онлайн-мероприятий и обучения, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И.Лобачевского", 16 час., документ № 520324007837 33-7649 от 14.12.2022
17.09.2021 - 19.11.2021
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522413305703 рег. № 33-1965 от 24.11.2021
11.05.2021 - 11.06.2021
Повышение квалификации: Основы проектной деятельности, ННГУ, 72 час., документ № 522413304312 рег. № 33-966 от 16.06.2021
09.11.2020 - 19.12.2020
Повышение квалификации: Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета, ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет", 216 час., документ № 720300013891 рег. ПО-ИОТ-0130 от 19.12.2020
06.11.2020 - 25.11.2020
Повышение квалификации: Веб-дизайн, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, 72 час., документ № 522411261282 33-2929 от 26.11.2020
22.11.2019 - 05.12.2019
Повышение квалификации: Методологические основы к обучению преподавателей по образовательной программе "Организация инклюзивного образования в вузе", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский гос. университет им. Н.И.Лобачевского", 72 час., документ № 522409106470, рег.№ 33-2254 от 05.12.2019
18.04.2019 - 25.06.2019
Переподготовка: Общая педагогика: теория и методика обучения в рамках реализации ФГОС, ННГУ, 252 час., документ № 522407005065. рег. № 33-278 от 25.06.2019
23.01.2019 - 18.02.2019
Повышение квалификации: Особенности профессиональной подготовки специалистов среднего звена с учетом современных требований ФГОС СПО, ННГУ, 72 час., документ № 522407001347, рег. номер 33-175 от 18.02.2019
01.03.2018 - 25.04.2018
Повышение квалификации: Технология продукции и организация управленческой деятельности на предприятиях общественного питания, ННГУ, 72 час., документ № 522406997247 от 25.04.2018
22.01.2018 - 22.02.2018
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522405002912; рег. № 33-1606 от 22.02.2018
12.12.2017 - 16.01.2018
Повышение квалификации: Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в условиях введения ФГОС), ННГУ, 72 час., документ № 522405001159, рег. номер 33-44 от 16.01.2018
15.01.2018 - 15.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 51 от 15.01.2018
10.04.2017 - 15.06.2017
Переподготовка: Информационные, статистические и аналитические методы в экономике и предпринимательстве, ННГУ, документ № 52240500323 рег. номер 33-211 от 15.06.2017
09.11.2015 - 14.12.2015
Повышение квалификации: Применение технологий e-learning при реализации образовательных программ в области инновационного предпринимательства, ННГУ, 72 час., документ № 522403230364рег. номер 1423 от 14.12.2015
17.03.2015 - 05.06.2015
Повышение квалификации: Академический английский язык, ННГУ, 72 час., документ № 522401469537 рег. номер 485 от 05.06.2015
05.02.2015 - 04.04.2015
Повышение квалификации: Практические навыки коучинга в образовательной деятельности, ННГУ, 72 час., документ № 52402178687 рег. номер 138 от 04.04.2015
01.10.2011
Повышение квалификации: квалификация "Преподаватель высшей школы" по направлению "Химия", НГПУ, 512 час.
Награды
Благодарственное письмо ректора Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (приказ № 18-03-1-969 от 01.03.2016)
Благодарственное письмо ректора Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (приказ № 05.30-05-02389/24 от 08.04.2024, приказ)
Список преподаваемых дисциплин
Публикации
2024
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА // Сборник научных статей 6-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Теория и практика эффективности государственного и муниципального управления. Курск, 2024.. 2024. С. 54-57.
Винник В.К., Скворцова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Технопарк универсальных педагогических компетенций. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.. Чебоксары, 2024. 340с.. 2024. С. 14-17.
Винник В.К. ПОТЕНЦИАЛ ЧАТ-БОТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // ЦИФРОВИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ Краснодар, 22 марта 2024 года. Краснодар, 22 марта 2024 года, 256с.. 2024. С. 127-130.
Публикации в научных журналахВинник В.К., Залесский М.Л. "ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ» - МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗЛИЧИЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. № 2(59). 2024. С. 87-98.
2023
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. Требования и возможности использования электронной образовательной среды вуза // Концептуальные пути развития гуманитарных и социальных наук. Сборник материалов XV-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, 25 января, 2023 – Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2023. – 113с.. 2023. С. 7-9.
Винник В.К. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЕНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Инновационные научные исследования 2023: педагогика и психология. Сборник материалов XXIV-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, 19 апреля, 2023 – Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2023. – 134с.. 2023. С. 118-120.
Винник В.К. ПРИМЕНЕНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. Сборник материалов (тезисов) 51-й Международной конференции. Москва, 2023 Издательство: ЗАО "Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий". 2023. С. 153-155.
Винник В.К. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ, СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ ПОНЯТИЙ // НОВОСТИ НАУКИ: СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. Сборник материалов XXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 10-11.. 2023. С. 10-11.
Винник В.К. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ VR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Нижний Новгород, 25 мая 2023 года. Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород), 180с. 2023. С. 135-141.
Колеганов Е.А., Винник В.К. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ // ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции с международным участием. Нижний Новгород, 2023. Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) 180c. 2023. С. 161-167.
Винник В.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. Арзамас, 2023. Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 407с. 2023. С. 113-117.
Публикации в научных журналахВинник В.К., Залесский М.Л. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Современные проблемы науки и образования. № 3. Т. -. 2023. С. -.
Винник В.К. МЕТОДОЛОГИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА // Тенденции развития науки и образования. № 99-1. Т. -. 2023. С. 57-60.
Винник В.К., Залесский М.Л. Дидактические особенности дистанционного обучения при повышении квалификации преподавателей вузов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. № 4(57). 2023. С. 87-98.
2022
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. Педагогическое взаимодействие в цифровой образовательной среде // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ (тезисов) 49-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ». АО «Национальный институт радио и инфокоммуникационных технологий» ,Москва, 2022.. 2022. С. 90-93.
Винник В.К. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ДРАЙВЕР РОСТА ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ДРАЙВЕР РОСТА ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022 Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.) (Петрозаводск) 98с.. 2022. С. 24-28.
Boldyrevskii P.B., Vinnik V.K., Zalesskii M.L., Grigoryan M.E., Pravodelova E.V. Evaluation of the effectiveness of the use of digital educational technologies in the educational process of a university // The III International applied research conference “Human resource management within the framework of realisation of national development goals and strategic objectives”. Dela Press Publishing House. 2022. P. 79-87.
Винник В.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Цифровые технологии и информационная безопасность бизнес-процессов. Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции с международным участием. Редколлегия: А.О. Грудзинский [и др.]. Нижний Новгород, 2022 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород). 2022. С. 185-188.
Винник В.К. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ // ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции с участием РСМД. Редколлегия: А.О. Грудзинский [и др.]. Нижний Новгород, Издательство: Научно-исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород). 2022. С. 188-192.
Винник В.К. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ: ПРОБЛЕМА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ // РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. Москва, 2022 Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ". 2022. С. 9-13.
Винник В.К. Использование метода проектов при формировании исследовательских компетенций студентов // Практико-ориентированная подготовка педагога-исследователя в вузе. Практико-ориентированная подготовка педагога-исследо- вателя в вузе : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (г. Саранск, 14–15 сентября 2022 года) / редколлегия: Т. И. Шукшина председатель), Ж. А. Каско (ответственный редактор) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 1 электрон.опт. диск. – ISBN 978-5-8156-1550-2. – Текст : электронный.. 2022. С. 61-67.
Винник В.К., Цаплагина Л.В. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Опыт, проблемы и перспективы реализации междисциплинарных исследований в общем и профессиональном образовании. Н.Новгород. 2022. С. 92-96.
Публикации в научных журналахВинник В.К. ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА // Профессионалитет. № 1. 2022. С. 95-101.
2021
Труды (тезисы) конференцииГраница Ю.В., Болдыревский П.Б., Винник В.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ КЛАССА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ // ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Нижний Новгород, 11 ноября 2021 г. Издательство: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" Нижний Новгород, в двух томах, том 1., 194с.. 2021. С. 159-164.
Колеганов Е.А., Винник В.К. ПРИМЕНЕНИЕ ТИПОВ И МЕТОДОВ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ // СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Материалы III Международной научной конференции. Нижний Новгород, 2021. Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород). 2021. С. 94-98.
Публикации в научных журналахЧемоданова Ю.В., Халилова А.Г., Бодрикова О.А., Винник В.К. Факторный анализ как инструмент оценки эффективности управления прибылью промышленных организаций // Экономика и предпринимательство. № 3 (128). 2021. С. 1192-1195.
Тарасова Е.В., Винник В.К., Павлова И.А., Воронкова А.А. МАССОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫE ОНЛАЙН-КУРСЫ – НОВАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА // Современные наукоемкие технологии. № 8. 2021. С. 170-175.
Чемоданова Ю.В., Павлова И.А., Рыбина А.Н., Бодрикова О.А., Винник В.К. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и предпринимательство. № 5 (130). 2021. С. 1412-1420.
2020
Публикации в научных журналахVinnik V.K., Voronkova A.A., Tolsteneva A.A., Lagunova M.V., Zhilina N.D. INFORMATION-PROJECT TECHNOLOGY FOR THE FORMATION OF GENERAL COMPETENCIES OF STUDENTS BY MEANS OF ELECTRONIC INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT // Lecture Notes in Networks and Systems. V. 91. 2020. P. 468-476.
2019
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. Место и роль общеобразовательной организации в формировании человеческого капитала // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов, по материалам международной научно-практической конференции 4 февраля 2019 г. Изд. ЦНК МОАН, 2019. - 68с.. 2019. С. 18-20.
2018
Сборники статейВинник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. Винник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РИТОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СФЕРЕ ПОВЫШЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. 2018.. Нижний Новгород: Т1. 568с.. 2018. С. 411-413.
Труды (тезисы) конференцииКондратюк Е.В., Винник В.К. Развитие и организация познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования // Наука сегодня.Фундаментальные и прикладные исследования. Материалы международной научно-практической конференции 27 сентября 2017 г. Вологда. Научный центр "Диспут" часть 2. 2017 - 128 с.. 2018. С. 68-70.
Винник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РИТОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СФЕРЕ ПОВЫШЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // В сборнике: Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. Материалы III научно-практической конференции с международным участием. 2018.. 2018. С. 411-413.
Публикации в научных журналахБеспалько А.А., Винник В.К., Сочнева Н.В. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОЗДАНИЯ САЙТА У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. № 2. Т. -. 2018. С. 99.
Сидоренко А.М., Винник В.К., Беспалько А.А. РЕАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СПО КОМПЛЕКСНОЙ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ // Современные проблемы науки и образования. № 5. Т. -. 2018. С. 194.
2017
Труды (тезисы) конференцииКондратюк Е.В., Винник В.К. РАЗВИТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // НАУКА СЕГОДНЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Материалы международной научно-практической кон- ференции, г. Вологда, 27 сентября 2017 г.: в 2 частях. Часть 2. – Вологда: ООО «Маркер», 2017. – 128 с. 2017. С. 68-69.
Воронкова А.А., Винник В.К. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ // Государство и право в изменяющемся мире:"Новые векторы судебной реформы". Научно-практическая конференция с международным участием. Российский государственный университет правосудия Н.Новгород,. 2017. С. 24-26.
Винник В.К., Залесский М.Л. Проблемы современной школы и пути их решения // «Итоги научно-исследовательской деятельности 2017: изобретения, методики, инновации»,. М.: Издательство «Олимп», 2017. – 546 с.. 2017. С. 433-435.
Публикации в научных журналахЗалесский М.Л., Винник В.К. Студенческое самоуправление как инструмент для решения психолого-педагогических проблем, обусловленных социальным неравенством студентов вуза // Образовательные технологии (г. Москва). № 3. 2017. С. 100-110.
2016
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К., Воронкова А.А., Нацвалова М.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ E-LEARNING https://elibrary.ru/item.asp?id=27304420 // Инновационные методы обучения в школе. ННГУ. 2016. С. 48-50.
Григорян М.Э., Винник В.К. СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Инновационные методы обучения в школе.. Выпуск 2016 (Сборник статей по итогам методической конференции ННГУ 10–12 февраля 2016 г.). – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2016. С. 64-68.
Винник В.К. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ // ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации;. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».. 2016. С. 197-198.
Кондратюк Е.В., Винник В.К. Некоторые аспекты обучения студентов факультета среднего профессионального образования в вузе // ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОТИВОРЕЧИЯХ И СОГЛАСИИ. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции – Н.Новгород: – 327 c. 2016. С. 41-44.
МонографииВинник В.К., Толстенева А.А. Организация самостоятельной работы студентов на основе информационно-коммуникативных технологий. Нижний Новгород: Мининский университет, 102с.. 2016.
Публикации в научных журналахВинник В.К., Сидоренко А.М., Сочнева Н.В. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE // Современные проблемы науки и образования. № 3. 2016. С. 242.
Залесский М.Л., Винник В.К., Нацвалова М.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕШЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКА В ВУЗЕ // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. № 4. 2016. С. 121-128.
Беспалько А.А., Винник В.К., Сочнева Н.В. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ РАЗВИТИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования.. № 5. 2016. С. 291.
2015
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. Использование дистанционной системы Moodle при организация самостоятельной работы студентов // Образовательный потенциал: материалы IV Международной ярмарки образовательных технологий. 29 января 2015 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. –. Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015. – 748 с. ISBN 978-5-906212-72-6. 2015. С. 383-385.
Винник В.К. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ MOODLE // СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ. Материалы международной научно-практической конференции ООО «Западно-Сибирский научный центр», Россия, Сибирь, г. Кемерово, 2015. 2015. С. 33-36.
Винник В.К. Реализация информационно-проектного метода в рамках дистанционного обучения .. // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник научных трудов по материалам Междуна- родной научно-практической конференции 30 сентября 2015 г.: в 4 частях. Часть II. М.: ООО «АР-Консалт», 2015 г.- 161 с.. 2015. С. 63-65.
Винник В.К., Григорян М.Э., Залесский М.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: проблемы и пути их решения. Международной научно-практической конференции Западно-Сибирский научный центр, г.Кемерово. 2015. С. 19-21.
Залесский М.Л., Григорян М.Э., Винник В.К. УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ КУРСОВ БЖД И ЭКОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции (19-20 ноября 2015 года). Том 3. Юго-Зап. гос. ун-т., А.А. Горохов, Курск, 2015, 249с.. 2015. С. 212-215.
Григорян М.Э., Винник В.К., Залесский М.Л. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015 [Текст]: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции (19-20 ноября 2015 года), в 4-х томах,. Том 2. Юго-Зап. гос. ун-т., А.А. Горохов, Курск, 2015, 250 с.. 2015. С. 67-70.
Публикации в научных журналахВинник В.К., Зимина С.В., Воронкова А.А. ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНOЙ ПЛАТФOРМЫ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «РЕКЛАМОВЕДЕНИЕ» // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. № 2 (часть 17). 2015. С. 3821-3824.
Болдыревский П.Б., Винник В.К., Григорян М.Э. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 2. 2015. С. 171-175.
Винник В.К., Штанюк А.А. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ MOODLE) // Фундаментальные исследования. № 2. Т. 23. 2015. С. 5183-5186.
Винник В.К., Гонова Н.В. ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Современные проблемы науки и образования. № 2. 2015. С. -.
2014
Сборники статейВинник В.К. Этапы реализации информационно-проектного метода // V Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ». М.: Научно-издательский центр «Апробация», 3с.. 2014. С. 111-113.
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННО- ПРОЕКТНОГО МЕТОДА // КАЧЕСТВО В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных трудов 2-ой Международной научно-практической конференции (22-23 апреля 2014 года)/ редкол.: Павлов Е.В. (отв. ред.); в 2-х томах, Том 2, Юго-Зап. гос. ун-т., Курск, 2014. 438 с.. 2014. С. 97-100.
Публикации в научных журналахВинник В.К., Толстенева А.А. Информационно-проектный метод как средство организации самостоятельной работы студентов // ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. № 6. 2014. С. -.
Винник В.К., Григорян М.Э. СИСТЕМА MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал).. № 3. 2014. С. -.
Винник В.К., Толстенева А.А., Кривенкова Е.Н., Терехина О.С., Куликов А.А. ПРOЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ // Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. № 4. 2014. С. -.
Винник В.К., Воронкова А.А. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ MOODLE) // Фундаментальные исследования. № 8. Т. 6. 2014. С. 1450-1454.
2013
Сборники статейВинник В.К. Моделирование процесса организации самостоятельной работы студентов с использованием обучающей платформы Moodle // Повышение качества образования: новые идеи, новые подходы.. Чебоксары: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. 02 сентября 2013 г. / гл. ред.Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. – 210 с. 2013. С. 7-8.
Винник В.К. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МOODLE // Материалы международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: новые технологии и перспективы”,. Харьков: Институт фундаментальных исследований (28-29 сентября 2013 г., Харьков, Украина). – Х.: ИФИ, 2013. – 244 с.. 2013. С. 88-89.
Винник В.К. Основные компоненты системы дистанционного обучения Moodle // Перспективные разработки науки и техники. Przemysl, Польша: Sp. z o.o. “Nauka I studia”. 2013. С. 6-9.
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. Компоненты модели организации самостоятельной работы студентов с применением учебной платформы Moodle // Будущее науки - 2013: материалы Международной молодежной научной конференции (23-25 апреля 2013 года). Будущее науки - 2013: материалы Международной молодежной научной конференции (23-25 апреля 2013 года), в 3 томах, Том 1, Юго-Зап. гос. ун-т., А.А.Горохов, Курск, 2013, 342с.. 2013. С. 275-279.
Публикации в научных журналахВинник В.К. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). № 3. 2013. С. 4.
Винник В.К. Особенности и возможности учебной платформы Moodle // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. Ставрополь, - 363с. № 1(5). 2013. С. 239-245.
Винник В.К. Теоретические основы организации самостоятельной работы студентов в современных условиях // «Вестник Мининского университета» сетевое издание. № 3. 2013. С. 6.
Винник В.К. Обзор дистанционных электронных платформ обучения // Научный поиск. № 2. 2013. С. 5-7.
Толстенева А.А., Благодинова В.В. Модульная объектно-ориентированная учебная среда как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 5(2). 2013. С. 28-33.
2012
Труды (тезисы) конференцииВинник В.К. Организация самостоятельной работы студентов с использованием системы Moodle. // Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования: Материалы II Международной заочной научно-практической конференции. 13 февраля 2012 г. / Гл.ред. А.Н.Ярутова.. Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. - 644 с.. 2012. С. 21-23.
Винник В.К. Самостоятельная работа студентов, как педагогическая категория. // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи: Материалам Международной научно-практической конференции. 20 марта 2012 г.: Сборник научных трудов. -. Краснодар, Научно-издательский центр Априори - 418 с.. 2012. С. 364-367.
Винник В.К., Кашина О.П. Самостоятельная работа студентов в процессе образования как фактор формирования социальной зрелости. // Эффективные механизмы инновационно-технологического развития современного общества: Материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., г. Сочи, 17-18 мая/2012. СИЭИТ; - Сочи: «Стерх»,- 434с. 2012. С. 323-327.
Винник В.К. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов в системе Moodle // Проблема формирования общекультурных компетенций в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конференции 23-24 ноября 2012 г. / Под общей редакцией М.С. Сидориной.. Брянск "Ладомир". 317 с. 2012. С. 139-144.
Винник В.К. Создание курса в системе дистанционного обучения MOODLE // XII Нижегородская сессия молодых ученых.Гуманитарные науки.23-26 октября 2012г./Отв. За вып. И.А.Зверева.. Нижний Новгород: НИУ РАНХиГС, -308с.. 2012. С. 91-93.
Винник В.К. Критерии выбора программного обеспечения для организации самостоятельной работы студентов // Человек и общество в противоречиях и согласии: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 2ч. -. Н.Новгород: Гладкова О.В., Часть I.- 320 с.. 2012. С. 293-296.
Публикации в научных журналахВинник В.К., Толстенева А.А. Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды Moodle. // Школа будущего Вып.3 — Н. Новгород: НГУ имени Н.И.Лобачевского, 2012.-145с.. 2012. С. 102-109.
Винник В.К. Современные подходы в организации самостоятельной работы студентов // Вестник Нижегородского коммерческого института. Н. Новгород: НКИ, 2012. - 319 с.. № 19. 2012. С. 60-66.
Винник В.К. Использование учебной электронной среды MOODLE при организации самостоятельной работы студентов // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - Ставрополь, - 216с. № 1. 2012. С. 182-188.
Винник В.К., Толстенева А.А. Принципы организации самостоятельной работы студентов на основе информационно-коммуникационных технологий // Научный поиск. - Шуя, 2012. - 80с.. № 2(4). 2012. С. 21-24.