Щелина Светлана Олеговна
Педагогический стаж 12 лет, 1 мес.
Общие сведения
Научная Работа
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее образование
специалитет. Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка
16.09.2019 - 13.12.2019
Переподготовка: "Психологическое обеспечение служебной деятельности", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 252 час., документ № 522410614620 от 20.12.2019
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
11.12.2023 - 09.01.2024
Повышение квалификации: "Оказание первой помощи (базовый курс)", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324020775 от 16.01.2024
10.10.2022 - 02.12.2022
Повышение квалификации: "Профессиональное сопровождение психолого-педагогических классов: специфика и инструменты", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет), 72 час., документ № 522400006074 от 06.12.2022
29.06.2022 - 17.07.2022
Повышение квалификации: "Основы деструктологии", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324001887 от 25.07.2022
27.09.2021 - 25.11.2021
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 522414383495 от 03.12.2021
07.12.2020 - 21.12.2020
Повышение квалификации: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС", Общество с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 72 час., документ № 00577919 от 21.12.2020
30.11.2020 - 13.12.2020
Повышение квалификации: "Технологии сопровождения лиц с инвалидностью", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 72 час., документ № 040000275175 от 15.12.2020
25.06.2020 - 24.08.2020
Повышение квалификации: Внедрение интерактивных технологий в дистанционное обучение, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 36 час., документ № 522411260671 от 28.08.2020
13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404997301 от 13.05.2017
01.07.2016 - 15.11.2016
Повышение квалификации: Профилактика социального сиротства, Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, 72 час., документ № рег. №09437 от 15.11.2016
17.10.2016 - 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением опор-двиг, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 216 час., документ № 432402520948 от 31.10.2016
04.07.2016 - 29.07.2016
Повышение квалификации: Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения...": содержание, оценка, реализация, Самарский казачий институт индустрии питания и бизнеса (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образова, 82 час., документ № 242404438632 от 29.07.2016
Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 105ми от 27.02.2015
Награды
Благодарственное письмо министерства образования и науки Нижегородской области (19.11.2024)
Список преподаваемых дисциплин
Публикации
2024
Труды (тезисы) конференцииЩелина С.О., Радчиков О. И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ФОРМИРОВАНИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // СБОРНИК СТАТЕЙ УЧАСТНИКОВ XVII Всероссийской научно-практической конференции «НАУКА МОЛОДЫХ», посвящённой 90-летию педагогического образования в Арзамасе. Арзамас, 20-21 ноября 2024 года. – Арзамас: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2024. - 739 с.. 2024. С. С. 266-271. [принято к печати]
Щелина С.О., Симонов Д. В., Сенин О. О. Психолого-педагогическая помощь младшим школьникам в формировании положительной установки на здоровый образ жизни // СБОРНИК СТАТЕЙ УЧАСТНИКОВ XVII Всероссийской научно-практической конференции «НАУКА МОЛОДЫХ», посвящённой 90-летию педагогического образования в Арзамасе. Арзамас, 20-21 ноября 2024 года. – Арзамас: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2024. - 739 с.. 2024. С. 276-281. [принято к печати]
Щелина С.О., Чудакова А.О., Чудакова Ю.В., Алексанян Е.С. Психологическая помощь студентам средних курсов в развитии ресурса преодоления стрессовых факторов образовательной среды // Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности : Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, посвящённой 90-летию педагогического образования в Арзамасе, Арзамас, 19–20 ноября 2024 года.. Арзамас: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2024. - 768 с.. 2024. С. 268-272.
Щелина С.О., Чудакова А.О., Чудакова Ю.В., Алексанян Е.С. Психологическая помощь студентам средних курсов в развитии ресурса преодоления стрессовых факторов образовательной среды // Педагогическое образование: традиции и инновации, пространство и возможности : Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, посвящённой 90-летию педагогического образования в Арзамасе, Арзамас, 19–20 ноября 2024 года.. Арзамас: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2024. - 768 с.. 2024. С. 268-272.
Публикации в научных журналахЩеулова Е.А., Щелина С.О., Лёвкина Е.В. Профессиональные ориентиры потенциальных учащихся психолого-педагогических классов // Мир психологии. № 1(116). 2024. С. 219-221.
Щелина С.О., Горская С.В. КОПИНГ-СТРАТЕГИИ - СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Начальная школа. № 8. 2024. С. 50-52.
Щелина С.О., Патрикеева Э.Г., Лёвкина Е.В. Роль родителей и педагогов в формировании профессиональной ориентации учащихся на педагогические профессии // Вестник практической психологии образования. № 3. Т. 21. 2024. С. 99-105.
2023
Труды (тезисы) конференцииЩелина С.О., Щелина Т.Т., Лёвкина Е.В. Актуализция психолого-педагогических классов в системе допрофессиональной подготовки современного педагогического образования (из опыта работы Арзамасского филиала ННГУ) // Сборник научных материалов международного форума " РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ". Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2023. - 307 с.. 2023. С. С. 282-289.
Щелина С.О., Трубаченкова Н.В. ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ // Сборник статей участников Международной научно-практической конференции " ДЕВИАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ПРОБЛЕМЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ". Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (Арзамас), 600 с.. 2023. С. С. 452-456.
Щелина С.О., Чудакова А.О. Лагерные смены как форма реализации наставничества в системе «преподаватель – студент» // Социально-педагогическая и психолого-педагогическая деятельность: актуальные проблемы, достижения, инновации: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Кострома, 27 сентября 2023 г.). Кострома : Костромской государственный университет, 207 с.. 2023. С. С. 200-206.
Щелина С.О., Исаков А.А. Создание экскурсионно-исторических подкастов как форма подготовки будущих педагогов к преподаванию краеведения // «Научно-методическое обеспечение проактивной подготовки будущего педагога к конструированию и развитию воспитательных систем»: сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Челябинск, 15 ноября 2023 г.). Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. 2023. 2023. [принято к печати]
Щелина С.О., Горская С.В., Чудакова А.О. Студенческая лагерная смена как средство личностно-деятельностного развития обучающихся в системе наставничества «преподаватель – студент» // Наставничество как трансфер к новым возможностям в образовании: модели, формы, перспективы, риски: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции, 2–3 ноября 2023 г., Арзамас.. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. – 256 с. 2023. С. С. 261-265.
Щелина С.О., Трубаченкова Н.В. ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ // Сборник статей участников Международной научно-практической конференции " ДЕВИАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ПРОБЛЕМЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ". Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (Арзамас), 600 с.. 2023.. 2023. С. 452-456.
Гоглева А.В., Щелина С.О. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ: КРАТКИЙ ОБЗОР // Наставничество как трансфер к новым возможностям в образовании: модели, формы, перспективы, риски. СБОРНИК СТАТЕЙ УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 2–3 ноября 2023 г.. Арзамас: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2023.. 2023. С. 49-52.
Публикации в научных журналахПатрикеева Э.Г., Щелина Т.Т., Щелина С.О., Лёвкина Е.В. Психолого-педагогические проблемы ранней профессиональной ориентации на педагогические профессии // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4. Т. 72. 2023. С. 217-225.
Shchelina S.O., Mitina L.M., Mitin G.V. Psychological analysis of prospective studies of continuous pedagogic education within the framework of the convergence principle: traditions and innovations // Perspektivy Nauki i Obrazovania. № 2 (62). 2023. P. С. 453-468.
2022
Труды (тезисы) конференцииГусева Н.В., Лёвкина Е.В., Горская С.В., Щелина Т.Т., Щелина С.О. Модель системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // PSEE 2022: V Юбилейная Международная научно-практическая конференция "Психологическая безопасность образовательной среды" ассоциация поддержки научных исследований 22 февраля 2022 г. - ООО "ИД АПНИ", г. Барнаул. Сборник статей конференции. 2022. С. 123-130. [принято к печати]
Гусева Н.В., Щелина Т.Т., Горская С.В., Лёвкина Е.В., Щелина С.О. Модель системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // Материалы V Юбилейной Международной научно-практической конференции «Психологическая безопасность образовательной среды» (PSEE 2022). Ассоциация поддержки научных исследований. 2022. С. 132. [принято к печати]
Щелина С.О., Щелина Т.Т., Акутина С.П., Беганцова И.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. III. – 500 с.; авт. 482-489. 2022. С. 482-489.
Щелина С.О., Исаков А.А. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОДКАСТЫ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ) // Современные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в России и за рубежом. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина, отв. ред. Ю.Е. Болотин. Арзамас, 2022.. Издательство: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 191 с.. 2022. С. 176-181.
МонографииЩелина С.О., Щелина Т.Т., Митина Л.М., Митин Г.В., Галина З.Н., Шайденко Н.А., Кипурова С.Н., Лукашеня З.В., Гукаленко О.В., Ткач Л.Т., Панов В.И., Кашапов М.М., Невдах С.И., Толочек В.А., Тихомирова Т.Н., Малых С.Б., Аминов Н.А., Осадчева И.И., Щебланова Е.И., Мелик-Пашаев А.А., Дубровина И.В., Вачков И.В., Цыганова К.А., Волкова Е.Н. Педагог в контексте личностного и профессионального развития: реальность и перспективы. М.: Издательство: Психологический институт Российской академии образования Издательский дом «Бахрах», 276 с.. 2022.
Публикации в научных журналахГусева Н.В., Горская С.В., Лёвкина Е.В., Щелина Т.Т., Щелина С.О. Методологические основы разработки модели системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // Общество: социология, психология, педагогика. № 9 (101). 2022. С. 96–106.
Щелина С.О., Митина Л.М., Митин Г.В. Психологические условия и средства обеспечения преемственности в развитии учащихся на этапе перехода от среднего образования к высшему // Perspektivy Nauki i Obrazovania. № 1. Т. 55. 2022. С. 426-443.
2021
Труды (тезисы) конференцииЩелина С.О., Тужилкина Ю.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе: сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции 24–25 марта 2021 г. / науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина; Арзамасский филиал ННГУ.. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 229 с.. 2021. С. 196-202.
Щелина С.О., Галина З.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА // НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА ПЕДАГОГА: ОТ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ. Москва: Психологический институт Российской академии образования, 356 c.. 2021. С. 183-186.
Shchelina S.O., Mitina L.M., Mitin G.V. SCIENTIFIC JUSTIFICATION AND TECHNOLOGICAL SOLUTION FOR OVERCOMING PSYCHOLOGICAL BARRIERS OF EDUCATIONAL SUBJECTS' PERSONAL-AND-PROFESSIONAL DEVELOPMENT // PROCESS MANAGEMENT AND SCIENTIFIC DEVELOPMENTS. PART 2. Melbourne, Vol. 2, 173 p.. 2021. P. 124-134.
Щелина С.О., Назарова О.В., Назаров С.И., Сорокина О.В. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ // Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы : Сборник статей участников V Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, Арзамас, 10–11 ноября 2021 года. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 2021.. 2021. С. С. 399-404.
Shchelina S.O., Mitina L.M., Mitin G.V. Theoretical and Analytical Foundations and New Technological Means of Overcoming Barriers to Personal and Professional Development of Educational Subjects. // IFTE 2021 - VII International Forum on Teacher Education. ARPHA Proceedings 5. 2021. P. 1103-1114..
МонографииЩелина С.О., Митина Л.М. Ресурсная детерминация личностно-профессионального развития студентов-психологов. М.: М.: Психологический институт РАО, 312 с.. 2021.
Публикации в научных журналахЩелина С.О., Митина Л.М., Митин Г.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВЫСШЕМУ: КРИЗИСЫ И УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Теоретическая и экспериментальная психология. № 3. Т. 14. 2021. С. 42-54.
2020
Труды (тезисы) конференцииЩелина С.О., Чудакова А.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ // МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ДИСКУРС И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ. Психологический институт Российской академии образования (Москва), 316 с.. 2020. С. С. 294-297.
Митина Л.М., Акованцева Л.И., Митин Г.В., Токарева Е.В., Щелина С.О. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА // МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ДИСКУРС И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ.. Психологический институт Российской академии образования (Москва), 316 с.. 2020. С. С. 231-234.
Щелина С.О. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ И ПОРОГА АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ // МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ДИСКУРС И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ. Психологический институт Российской академии образования (Москва), 316 с.. 2020. С. С. 291-293..
Щелина С.О. Опыт использования игровых технологий в подготовке студентов-психологов // Актуальные проблемы культурно-исторической психологии. Материалы Первого международного симпозиума по культурно-исторической психологии.. Новосибирск, 2020, 508 с.. 2020. С. 359-364.
Щелина С.О., Митина Л.М. Влияние проактивного совладающего поведения на развитие креативности студентов - магистрантов // Современная информационно-образовательная среда: психологический и педагогический взгляд: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Калуга, 14 декабря 2020 г.).. Стерлитамак: АМИ, 2020, 161 с.. 2020. С. 85–90.
Публикации в научных журналахAkutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Bolotin Yu.E., Shchelina S.O., Dvornikova I.N. Study of the Strategies of Coping Behavior in Students of Psychology in the Context of LevelBased Higher Professional Education // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 8. V. 1. 2020. P. 182-190.
Dvornikova I.N., Akutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Shchelina S.O., Bolotin Yu.E. Study of the Strategies of Coping Behavior in Students of Psychology in the Context of LevelBased Higher Professional Education // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 8. V. 1. 2020. P. 182-190.
2019
Труды (тезисы) конференцииЩелина С.О. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МАГИСТРАНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ // Наука – образование – профессия: системный личностно-развивающий подход : Под общей редакцией Л.М. Митиной, Москва, 08–11 июля 2019 года.. Москва: Издательство "Перо", 2019, 559 с.. 2019. С. 410-414..
Щелина С.О. ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ТВОРЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе : Сборник статей участников VI Международной научно-практической конференции, Арзамас, 15–16 апреля 2019 года. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 2019. – 268 с.. 2019. С. 220-225.
Щелина С.О. Деловая игра как способ развития адекватных стратегий совладающего поведения психологов в контексте системного личностно-развивающего подхода // Взаимодействие на преподавателя и студента в условията на университетското образование: теории, технологии, управление: сборник с научни доклади. Габрово: Издателство «ЕКС-ПРЕС», 2019, 786 с.. 2019. С. 570–575.
Публикации в научных журналахAkutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Dvornikova I.N., Bolotin Yu.E., Shchelina S.O. “STUDY OF THE STRATEGIES OF COPING BEHAVIOR IN STUDENTS OF PSYCHOLOGY IN THE CONTEXT OF LEVEL-BASED HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION” // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 28. V. 7. 2019. [принято к печати]
Щелина С.О., Митина Л.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ // Теоретическая и экспериментальная психология. № 4. Т. 12. 2019. С. 15-23.
Щелина С.О., Митина Л.М. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ОБУЧЕНИЯ // Теоретическая и экспериментальная психология. № 3. Т. 12. 2019. С. 46-53.
2018
Труды (тезисы) конференцииЩелина С.О. СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА // ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В УСЛОВИЯТА НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИНОВАЦИИ: сборник с научни доклади.. Издательство: ЕКС-ПРЕС, Том 2, 588 с.. 2018. С. 316-322.
Щелина С.О. СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА // ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В УСЛОВИЯТА НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИНОВАЦИИ: сборник с научни доклади.. Издательство: ЕКС-ПРЕС, Том 2, 588 с.. 2018. С. 316-322.
Щелина С.О., Митин Г.В., Акованцева Л.И. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы : Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас, 26–27 ноября 2018 года. Арзамас: Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2018, 359 с.. 2018. С. С. 338-343..
Щелина С.О. РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОУЧИНГА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СТУДЕНТОВ С ОВЗ // Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы : Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас, 26–27 ноября 2018 года. Арзамас: Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2018, 359 с.. 2018. С. 199-203.
Щелина С.О. Особенности стратегий совладающего поведения и отношения к временной перспективе как показатель личностно-профессионального развития будущих психологов (на примере бакалавриата) // Личностно-профессиональное и карьерное развитие: актуальные исследования и форсайт-проекты : Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, Москва, 18–21 июля 2018 года. Москва: Издательство "Перо", 2018, 367 с.. 2018. С. 256-259.
Щелина С.О. Стратегии совладающего поведения студентов-психологов в контексте профессионального развития личности // ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 5: Сборник научных статей участников 8-й Российской конференции по экологической психологии. 2018. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018, 408 с.. 2018. С. 327-334.
Публикации в научных журналахAkutina S.P., Shchelina T.T., Mikhailova S.V., Vlasova K.A., Shchelina S.O. Healthy habits and behavior models modification in students‟ leisure activity // Astra Salvensis. № 2/2018. 2018. P. 450-455.
Vlasova K.A., Mikhailova S.V., Akutina S.P., Shchelina T.T., Shchelina S.O. Healthy Habits and Behavior Models Modification in Students’ Leisure Activity // Astra Salvensis. V. 2. 2018. P. 449-455.
Щелина С.О. Опыт изучения стратегий совладающего поведения студентов-психологов в условиях уровневого образования // Современные исследования социальных проблем. № 7-2.. Т. 9. 2018. С. 208-215.
Щелина С.О. Теоретическое обоснование и эмпирическая верификация показателей творческой активности личности педагога-профессионала // Интернаука. № 46(80). Т. 2. 2018. С. 8-13.
2017
Публикации в научных журналахBegantsova I.S., Shchelina T.T., Shchelina S.O., Ageeva L.G., Akutina S.P. PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF THE DEVELOPMENT OF INDIVIDUALS AND GROUPS IN THE EDUCATION OF MODERN STUDENTS // ESPACIOS Sociacion de Profesionales y Tecnicos del CONICIT. V. 38 (№. 2017. P. 22.
