Щелина Светлана Олеговна

Место работы

Арзамасский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра общей и практической психологии

старший преподаватель

Ученая степень
Кандидат психологических наук
Ученое звание
нет
Общий стаж работы 9 лет, 5 мес.
Педагогический стаж 9 лет, 5 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее
специалитет. Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

29.06.2022 - 17.07.2022
Повышение квалификации: "Основы деструктологии", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 16 час., документ № 520324001887 от 25.07.2022

27.09.2021 - 25.11.2021
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 72 час., документ № 522414383495 от 03.12.2021

07.12.2020 - 21.12.2020
Повышение квалификации: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС", Общество с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн", 72 час., документ № 00577919 от 21.12.2020

30.11.2020 - 13.12.2020
Повышение квалификации: "Технологии сопровождения лиц с инвалидностью", Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 72 час., документ № 040000275175 от 15.12.2020

25.06.2020 - 24.08.2020
Повышение квалификации: Внедрение интерактивных технологий в дистанционное обучение, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 36 час., документ № 522411260671 от 28.08.2020

16.09.2019 - 13.12.2019
Переподготовка: "Психологическое обеспечение служебной деятельности", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 252 час., документ № 522410614620 от 20.12.2019

13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: "Электронная информационно-образовательная среда вуза", Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404997301 от 13.05.2017

01.07.2016 - 15.11.2016
Повышение квалификации: Профилактика социального сиротства, Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, 72 час., документ № рег. №09437 от 15.11.2016

17.10.2016 - 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением опор-двиг, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет", 216 час., документ № 432402520948 от 31.10.2016

04.07.2016 - 29.07.2016
Повышение квалификации: Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения...": содержание, оценка, реализация, Самарский казачий институт индустрии питания и бизнеса (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образова, 82 час., документ № 242404438632 от 29.07.2016


Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 105ми от 27.02.2015

Список преподаваемых дисциплин

Филиал арзамасский
Качественные и количественные методы исследований в психологии
Клиническая психология детей и подростков
Методики и технологии работы социального педагога с различными категориями семей
Методы математической статистики в психологии и педагогике
Обработка и презентация результатов исследования в психологии и педагогике
Общий психологический практикум
Оформление и презентация результатов научного исследования
Планирование эмпирического исследования в психологии
Психодиагностика
Психологический практикум
Психология подросткового возраста
Психология развития
Психология социальной работы
Психолого-педагогическая помощь семье в трудной жизненной ситуации
Психолого-педагогическая помощь семьям с детьми с компьютерной зависимостью
Самлопределение и профессиональная ориентация учащихся
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Самоопределение и профориентация учащихся
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков
Социально-педагогическое сопровождение развития детей-сирот
Статистические методы в психологии

Публикации

2022

Труды (тезисы) конференции

Гусева Н.В., Лёвкина Е.В., Горская С.В., Щелина Т.Т., Щелина С.О. Модель системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // PSEE 2022: V Юбилейная Международная научно-практическая конференция "Психологическая безопасность образовательной среды" ассоциация поддержки научных исследований 22 февраля 2022 г. - ООО "ИД АПНИ", г. Барнаул. Сборник статей конференции. 2022. С. 123-130. [принято к печати]

Публикации в научных журналах

Щелина Т.Т., Гусева Н.В., Горская С.В., Лёвкина Е.В., Щелина С.О. Методологические основы разработки модели системы подготовки субъектов образования к организации психологически безопасного и комфортного образовательного пространства // Общество: социология, психология, педагогика. 2022.. № № 9.. 2022. С. С. 96–106..

2021

Труды (тезисы) конференции

Щелина С.О., Тужилкина Ю.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе: сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции 24–25 марта 2021 г. / науч. ред. С.П. Акутина, Т.Т. Щелина; Арзамасский филиал ННГУ.. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 229 с.. 2021. С. 196-202.

Щелина С.О., Галина З.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА // НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА ПЕДАГОГА: ОТ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ. Москва: Психологический институт Российской академии образования, 356 c.. 2021. С. 183-186.

Shchelina S.O., Mitina L.M., Mitin G.V. SCIENTIFIC JUSTIFICATION AND TECHNOLOGICAL SOLUTION FOR OVERCOMING PSYCHOLOGICAL BARRIERS OF EDUCATIONAL SUBJECTS' PERSONAL-AND-PROFESSIONAL DEVELOPMENT // PROCESS MANAGEMENT AND SCIENTIFIC DEVELOPMENTS. PART 2. Melbourne, Vol. 2, 173 p.. 2021. P. 124-134.

Щелина С.О., Назарова О.В., Назаров С.И., Сорокина О.В. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ // Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы : Сборник статей участников V Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, Арзамас, 10–11 ноября 2021 года. Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 2021.. 2021. С. С. 399-404.

Монографии

Щелина С.О., Митина Л.М. Ресурсная детерминация личностно-профессионального развития студентов-психологов. М.: М.: Психологический институт РАО, 312 с.. 2021.

2020

Труды (тезисы) конференции

Щелина С.О., Чудакова А.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ // МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ДИСКУРС И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ. Психологический институт Российской академии образования (Москва), 316 с.. 2020. С. С. 294-297.

Митина Л.М., Акованцева Л.И., Митин Г.В., Токарева Е.В., Щелина С.О. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА // МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ДИСКУРС И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ.. Психологический институт Российской академии образования (Москва), 316 с.. 2020. С. С. 231-234.

Щелина С.О. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ И ПОРОГА АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ // МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ДИСКУРС И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ. Психологический институт Российской академии образования (Москва), 316 с.. 2020. С. С. 291-293..

Публикации в научных журналах

Akutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Bolotin Yu.E., Shchelina S.O., Dvornikova I.N. Study of the Strategies of Coping Behavior in Students of Psychology in the Context of LevelBased Higher Professional Education // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 8. V. 1. 2020. P. 182-190.

2019

Публикации в научных журналах

Begantsova I.S., Shchelina T.T., Akutina S.P., Ageeva L.G., Shchelina S.O. 1. Psychological-Pedagogical Diagnostics of the Development of Individuals and Groups in the Education of Modern Students // Espacios. № 38 (№35). V. 38 (№. 2019. P. 33.

Akutina S.P., Shchelina T.T., Begantsova I.S., Dvornikova I.N., Bolotin Yu.E., Shchelina S.O. “STUDY OF THE STRATEGIES OF COPING BEHAVIOR IN STUDENTS OF PSYCHOLOGY IN THE CONTEXT OF LEVEL-BASED HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION” // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 28. V. 7. 2019. [принято к печати]

2018

Публикации в научных журналах

Akutina S.P., Shchelina T.T., Mikhailova S.V., Vlasova K.A., Shchelina S.O. Healthy habits and behavior models modification in students‟ leisure activity // Astra Salvensis. № 2/2018. 2018. P. 450-455.

Vlasova K.A., Mikhailova S.V., Akutina S.P., Shchelina T.T., Shchelina S.O. Healthy Habits and Behavior Models Modification in Students’ Leisure Activity // Astra Salvensis. V. 2. 2018. P. 449-455.

2017

Публикации в научных журналах

Begantsova I.S., Shchelina T.T., Shchelina S.O., Ageeva L.G., Akutina S.P. PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF THE DEVELOPMENT OF INDIVIDUALS AND GROUPS IN THE EDUCATION OF MODERN STUDENTS // ESPACIOS Sociacion de Profesionales y Tecnicos del CONICIT. V. 38 (№. 2017. P. 22.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского