Болдина Ксения Александровна
Педагогический стаж 8 лет, 2 мес.
Общие сведения
Преподавание
Научная Работа
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее образование
специалист. Специальность: журналистика. Квалификация: журналист.
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
24.09.2021 - 11.12.2021
Переподготовка: "Актуальные проблемы журналистиковедческой науки", ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", 252 час., документ № 522411265020, рег. № 33-509 от 17.12.2021
02.02.2019 - 13.04.2019
Повышение квалификации: Компьютерная графика, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522407002189 рег номер 33-618 от 15.04.2019
02.02.2018 - 15.02.2018
Повышение квалификации: Актуальные проблемы журналистиковедческой науки, ННГУ, 36 час., документ № 522405002683, рег.№ 33-1432 от 15.02.2018
24.01.2018 - 08.02.2018
Повышение квалификации: Связи с общественностью и реклама, ННГУ, 72 час., документ № 522405002298, рег.№ 33-1142 от 08.02.2018
15.01.2018 - 15.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 33 от 15.01.2018
23.03.2017 - 23.05.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522404997356, Рег. № 33-1272 от 23.05.2017
19.10.2016 - 27.12.2016
Повышение квалификации: Английский язык для преподавателя исследовательского университета, ННГУ, 72 час., документ № 522404110398, Рег. № 33-2027 от 27.12.2016
24.10.2016 - 14.11.2016
Повышение квалификации: Массовые открытые онлайн-курсы: разработка, продвижение, применение, Томский государственный университет, 36 час., документ № Рег. № 29.191-104-16 от 14.11.2016
Список преподаваемых дисциплин
Институт филологии и журналистики
ГИА, обзорные лекции
Организация отдела по рекламе и связям с общественностью
Организация отдела по связям с общественностью и рекламе
Организация отдела по связям с общественностью и рекламы
Основы редактирования
Основы спичрайтинга и копирайтинга
Правовые и этические аспекты в рекламе и связях с общественностью
Профессиональная этика журналиста
Развитие современных журналистских жанров
Современное издательское дело
Публикации
2023
Труды (тезисы) конференцииБолдина К.А. Медиаэтика в условиях активного развития новых медиаплатформ // Творчество, профессия, индустрия. Материалы Международной научно-практической конференции "Журналистика 2022". МГУ, 2023, 727 с.. 2023. С. 461-463.
Болдина К.А. Методика обучения студентов-журналистов навыкам верстки и дизайна мультимедийного лонгрида // Динамика медиасистем. Т. 3, № 1, 10 страниц. 2023. С. 426-435.
2022
Труды (тезисы) конференцииБолдина К.А. Особенности подачи новостного контента в практике российских youtube-журналистов // РЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ: ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (К 30-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ КАФЕДРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО). Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород), 189 с.. 2022. С. 126-130.
Болдина К.А. Telegram как источник информационных поводов для российской новостной журналистики // ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ Четырнадцатые международные научные чтения в Москве «СМИ и массовые коммуникации–2022». Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова", 2022. – 1 c&. 2022. С. 107-108.
Публикации в научных журналахБолдина К.А., Скоробогатова Е.А. Особенности американских журналистских рассылок // Филологический аспект. № 4(84). 2022. С. 103-109.
Болдина К.А. Рекламный спецпроект в сетевых СМИ: характеристики явления в зеркале российских исследований // NAUCHNYI DIALOG. № 8. Т. 11. 2022. С. 140-166.
Болдина К.А., Скоробогатова Е.А. Специфика новостных рассылок The New York Times // Межкультурная коммуникация и СМИ. № 23. 2022. С. 11-15.
2020
Труды (тезисы) конференцииБолдина К.А. Роль мессенджеровв процессе слияния журналистики и блогинга // Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии. Сборник материалов науч.-практической конференции кафедры журналистики. Нижний Новгород, ННГУ, 201 с.. 2020. С. 151-156.
Публикации в научных журналахАвтаева Н.О., Бейненсон В.А., Болдина К.А. Эволюция роли женщины в семье и общественной сфере (на примере отечественной женской периодики конца XIX – начала XXI века) // Гуманитарный вектор. № 6. Т. 15. 2020. С. 139-150.
2018
Труды (тезисы) конференцииБолдина К.А. Развитие жанра "сторителлинг" в контексте новых медиа // Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития. Сборник материалов международной научно-практической конференции кафедры журналистики 13 марта 2018 года. – Н. Новгород, 2018.. 2018. С. 105-112.
Публикации в научных журналахАвтаева Н.О., Бейненсон В.А., Болдина К.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В СФЕРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. № 1. 2018. С. 7-16.
2017
Труды (тезисы) конференцииБолдина К.А. Жанр «сторителлинг» в нижегородской интернет-журналистике // Журналистика в системе альтернативных источников информации: Сборник материалов научной конференции кафедры журналистики 14 марта 2017 года. ННГУ, Н. Новгород, 2017, 190 с.. 2017. С. 95-102.
Публикации в научных журналахАвтаева Н.О., Болдина К.А. ЖАНР «СТОРИТЕЛЛИНГ» В СОВРЕМЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ // Международный научно-исследовательский журнал. № 12(1). 2017. С. 6-9.
2016
Публикации в научных журналахБолдина К.А. Копирайтинговый и рекламный тексты: к вопросу о тождественности понятий // Проблемы современной науки и образования. № 5. 2016. С. 164-167.
Болдина К.А. Виды пиар-текстов в практике специалиста по связям с общественностью (на примере деятельности пресс-службы выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка»). // Наука и образование сегодня. № 7. 2016. С. 146-151.
