Андреева Ирина Викторовна
Педагогический стаж 23 года, 10 мес
Общие сведения
Научная Работа
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее
специалитет. Специальность: Филология. Квалификация: учитель русского языка и литературы.
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
14.03.2023 - 18.03.2023
Повышение квалификации: Оказание первой помощи (базовый курс), Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 16 час.
15.08.2022 - 31.08.2022
Повышение квалификации: Основы декструктологии, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 16 час., документ № 520324002010 от 09.09.2022
27.09.2021 - 25.11.2021
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522414383012 от 03.12.2021
11.05.2021 - 26.06.2021
Повышение квалификации: Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, АНО ВО "Университет Иннополис", 144 час., документ № 160300009425 от 29.06.2021
10.05.2020 - 02.06.2020
Повышение квалификации: Активные методы обучения в образовательном процессе ВУЗа с учетом ФГОС, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", 108 час., документ № 0008609 от 02.06.2020
13.11.2017 - 15.11.2017
Повышение квалификации: Развитие профессионал-знаниевых компетенций учителей русского языка и литературы, а также специалист, НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного развития", 16 час., документ № 1625405788 от 15.11.2017
13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: электронная информационная среда вуза, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111838 от 13.05.2017
01.03.2017 - 27.04.2017
Повышение квалификации: организация инлюзивного образования в вузе, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522404111397 от 27.04.2017
15.03.2013 - 31.05.2013
Повышение квалификации: обеспечение качества образования и современные педагогические технологии, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 240017338 от 31.05.2013
Награды
Благодарственное письмо ректора Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (приказ № 18-03-1-2375 от 13.05.2021, ННГУ)
Список преподаваемых дисциплин
Публикации
2023
Труды (тезисы) конференцииАндреева И.В. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ // «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ». Актуальные вопросы образования, науки и культуры в интересах устойчивого развития: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Арзамас. 2023. С. 196-204.
Андреева И.В. Несобственно-прямая речь в ранних рассказах Л. Андреева // Международная конференция «Маргиналии: границы культуры и текста». Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН (Москва). Институт философии РАН (Москва). Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. 2023. С. 7-8.
Андреева И.В. Приёмы активизации работы студентов с теоретическим материалом на занятиях по русскому языку и методике его преподавания // Традиции и инновации в методике преподавания гуманитарных дисциплин: Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. 2023. С. 138-142.
Андреева И.В. Языковые средства выражения концепта «вера» в рассказе Л. Андреева «Баргамот и Гараська» // Православие и русская литература: Сборник статей участников VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. 2023. С. 389-393.
Публикации в научных журналахАндреева И.В. ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Начальная школа. № 8. 2023. С. 26-29.
2022
Труды (тезисы) конференцииАндреева И.В., Ерунова А.А. Технология «перевёрнутый класс» на уроке русского языка – эффективный приём смешанного обучения // Актуальные вопросы образования, науки и культуры в интересах устойчивого развития: сборник статей участников Международной научно-практической конференции (31 марта 2022 г.). Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. 2022. С. 179-184.
Андреева И.В., Кузина А.А. Использование приема ассоциаций на уроках русского языка // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Арзамас, 16 февраля 2022 г.); Всероссийского научного семинара «Педагогический потенциал современной художественной литературы» (Арзамас, 17 февраля 2022 г.). Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. 2022. С. 145-149.
Андреева И.В., Сорокина Е.А. Игра как приём организации уроков русского языка в средней школе // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Арзамас, 16 февраля 2022 г.); Всероссийского научного семинара «Педагогический потенциал современной художественной литературы» (Арзамас, 17 февраля 2022 г.). Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. 2022. С. 199-202.
Публикации в научных журналахАндреева И.В. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках русского языка // Начальная школа. № 9. 2022. С. 47-50.
2021
Публикации в научных журналахАндреев В.Н., Андреева И.В. Интеграция учебных предметов «Русский язык» и «Английский язык» как способ активизации индивидуальной исследовательской деятельности // Начальная школа. № 7. 2021. С. 41- 44.
Андреева И.В. Рабочий лист - один из способов построения индивидуального маршрута обучения русскому языку. // Начальная школа. № 7. 2021. С. 36-41.
2019
Труды (тезисы) конференцииАндреев В.Н., Андреева И.В. СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ПРОФИЛЮ "НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. О.В. Власкова, Е.В. Клюева, Е.А.Жесткова. Арзамас, 2019. Издательство: Арзамасский филиал ННГУ. 443 с. 2019. С. 310-319.
Андреева И.В. РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Арзамас, 2019. Издательство: Арзамасский филиал ННГУ. 247 с. 2019. С. 7-13.
Публикации в научных журналахАндреева И.В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье // Начальная школа. № 9. 2019. С. 29-31.
2018
Труды (тезисы) конференцииАндреева И.В. Языковое воплощение рождественской идеи в рассказе Леонида Андреева «Ангелочек» // Аркадий Гайдар и круг детского и юношеского чтения. Сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Б.С. Кондратьев. Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ. 263 с. 2018. С. 154-159.
Андреева И.В. История изучения категории бытийности в русистике // Национальные коды в языке и литературе. Язык и культура. Сборник статей по материалам Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 1-3 декабря 2017 г.). Нижний Новгород: ДЕКОМ. 2018. С. 11-17.