Григорян Мара Эдиковна

Место работы

Институт экономики и предпринимательства

Кафедра математических и естественнонаучных дисциплин

ассистент

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Дата начала работы в университете лобачевского: 2012
Общий стаж работы 13 лет, 3 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Бакалавр. Специальность: физико-математическое образование. Квалификация: бакалавр физико-математического образования.

Высшее образование
Магистр. Специальность: физико-математическое образование. Квалификация: магистр физико-математического образования.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

01.03.2018 - 25.04.2018
Повышение квалификации: Информационные технологии, ННГУ, 72 час., документ № удостоверение № 522406997274, рег. № 33-2516 от 25.04.2018

20.11.2017 - 22.02.2018
Повышение квалификации: Информационнные, статистические и аналитические методы в экономике и предпринимательстве, ННГУ, 250 час., документ № 522405004104 рег. № 33-149 от 27.02.2018

22.01.2018 - 22.02.2018
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522405002919 рег. № 33-1613 от 22.02.2018

15.01.2018 - 15.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 68 от 15.01.2018

03.02.2016 - 15.03.2016
Повышение квалификации: Преподаватель национального исследовательского университета, ННГУ, 32 час., документ № 522403231035 рег. номер 33-141 от 15.03.2016

09.11.2015 - 14.12.2015
Повышение квалификации: Применение технологии e-learning при реализации образовательных программ в области инновационного предпринимательства, ННГУ, 72 час., документ № 522403230366 рег. номер 1425 от 14.12.2015

13.03.2014 - 23.06.2014
Повышение квалификации: Академический английский язык., ННГУ, 72 час., документ № 522401036438 рег. номер 326 от 23.06.2014

Список преподаваемых дисциплин

Институт экономики и предпринимательства
Математика (35160-ТП9)
Математика (3516з-ЭБ)
Математика (35170-П9-1)
Математика (35170-П9-2)
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (35170ИС9-1)
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (35170ИС9-2)
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия(35170ИС9-2)
Теория вероятностей и математическая статистика (35160ИС-1,2).
Теория вероятностей и математическая статистика (3516з-БД)
Теория вероятностей и математическая статистика (3516з-Ф)
Финансовая математка (3516з-Б)
Элементы высшей математики (35170ИС)
Элементы высшей математики(35170-ИС9-1)
Элементы высшей математики(35170-ИС9-2)
Элементы высшей математики(35170-ИС9-3)
Элементы высшей математики(35170-ИС9-4)
Элементы математического анализа
Элементы математической логики(35170-ИС9-1)
Элементы математической логики(35170-ИС9-2)
Элементы математической логики(35170-ИС9-3)
Элементы математической логики(35170-ИС9-4)

Публикации

2018

Публикации в научных журналах

Григорян М.Э., Залесский М.Л. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ВЕРОЯТНОСТИ СЛУЧАЙНОГО СОБЫТИЯ // Образовательные технологии (г. Москва). № 1. 2018. С. 48-55..

2017

Публикации в научных журналах

Залесский М.Л., Григорян М.Э. Стресс ученика. хорошо это или плохо? // Школьные технологии. № 3. 2017. С. 62-68.

Залесский М.Л., Григорян М.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ ОБЛЕГЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ВУЗА // Образовательные технологии (г. Москва). № 1. 2017. С. 67-72.

Григорян М.Э., Болдыревский П.Б., Залесский М.Л., Троицкий Р.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ // Международный журнал экспериментального образования. № 8. 2017. С. 28-33.

Григорян М.Э., Залесский М.Л. УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕНИКА КАК УСЛОВИЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЕГО В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Школьные технологии. № 6. 2017. С. 54-59.

2016

Труды (тезисы) конференции

Григорян М.Э., Винник В.К. СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Инновационные методы обучения в школе.. Выпуск 2016 (Сборник статей по итогам методической конференции ННГУ 10–12 февраля 2016 г.). – Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 2016. С. 64-68.

Залесский М.Л., Григорян М.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКА В ВУЗЕ // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем (Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции). Министерство образования и науки Российской Федерации;. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».. 2016. С. 89-92.

Публикации в научных журналах

Гулеба Е.А., Григорян М.Э., Залесский М.Л., Троицкий Р.В. КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ Гулеба Е.А., Григорян М.Э., Залесский М.Л., Троицкий Р.В. // Информатика и образование. № 2016. № 4 (273).. 2016. С. 29-32..

Григорян М.Э., Болдыревский П.Б. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 6-1. 2016. С. 145-148.

2015

Труды (тезисы) конференции

Винник В.К., Григорян М.Э., Залесский М.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современная наука: проблемы и пути их решения. Международной научно-практической конференции Западно-Сибирский научный центр, г.Кемерово. 2015. С. 19-21.

Залесский М.Л., Григорян М.Э., Винник В.К. УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ КУРСОВ БЖД И ЭКОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции (19-20 ноября 2015 года). Том 3. Юго-Зап. гос. ун-т., А.А. Горохов, Курск, 2015, 249с.. 2015. С. 212-215.

Григорян М.Э., Винник В.К., Залесский М.Л. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015 [Текст]: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции (19-20 ноября 2015 года), в 4-х томах,. Том 2. Юго-Зап. гос. ун-т., А.А. Горохов, Курск, 2015, 250 с.. 2015. С. 67-70.

Публикации в научных журналах

Болдыревский П.Б., Винник В.К., Григорян М.Э. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 2. 2015. С. 171-175.

Григорян М.Э., Болдыревский П.Б. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИСТА // Успехи современного естествознания. № 3. 2015. С. 169 – 173.

2014

Труды (тезисы) конференции

Григорян М.Э. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ // Качество в производственных и социально-экономических системах. Сборник научных трудов 2-ой Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Юго-Западного государственного университета: в 2-х томах. Ответственный редактор Павлов Е.В.. 2014. С. 114-116.

Публикации в научных журналах

Григорян М.Э. РОЛЬ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. № 3. 2014. С. 156-161.

Винник В.К., Григорян М.Э. СИСТЕМА MOODLE В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал).. № 3. 2014. С. -.

Григорян М.Э., Германов О. С. СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ И ЛОГИКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПОНЯТИЯ ВЕРОЯТНОСТИ СЛУЧАЙНОГО СОБЫТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. № 7. 2014. С. 123-126.

Григорян М.Э. МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. № 4. 2014. С. -.

Григорян М.Э. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ // Социосфера. № 3. 2014. С. 87-90.

Григорян М.Э. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ // Успехи современного естествознания. № 11. 2014. С. 84-86.

Болдыревский П.Б., Григорян М.Э., Зимина С.В. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 3-4. 2014. С. 28-31.

Григорян М.Э., Болдыревский П.Б. РОЛЬ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА КАК ОСНОВЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // Успехи современного естествознания.. № № 12-2.. 2014. С. 133-137.

2013

Сборники статей

Григорян М.Э. Элементы истории развития теории вероятностей как условие реализации стандартов математического образования. // Физико-математическое образование в школе и в вузе: проблемы и перспективы. Сборник статьей по материалам Всероссийской научно-практической конференции/Под редакцией Е.Н. Перевощиковой. Нижний Новгород: НГПУ им. К. Минина, 189с.. 2013. С. 142-147.

Труды (тезисы) конференции

Григорян М.Э. Метод проектов в процессе преподавания теории вероятностей и математической статистики. // Всероссийская научно-методическая конференция «Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика».. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. 2013. С. 191.

Публикации в научных журналах

Григорян М.Э. Роль парадоксов в процессе обучения теории вероятностей студентов среднего профессионального образования http://jurnal.org/articles/2013/ped72.html // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. № 12. 2013. С. 123-127.

2012

Сборники статей

Григорян М.Э. Связь теории вероятностей с реальностью // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения»/Под общей редакцией доктора пед. наук, Профессора М. А, Родионова.. Пенза: Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского, 292с.. 2012. С. 103-106.

Григорян М.Э. Роль истории развития теории вероятностей и математической статистики в формировании научной картины мира студентов // Математика в образовании/ под. Ред. И. С. Емельяновой.. Чебоксары: Из-во Чувашского государственного университета им. И.Н.Ульянова, Вып. 8, 352с.. 2012. С. 189-198.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского