Горелова Алевтина Александровна

Место работы

Институт экономики и предпринимательства

Кафедра информационных технологий и инструментальных методов в экономике

доцент

Ученая степень
Кандидат экономических наук
Ученое звание
Доцент
Дата начала работы в университете лобачевского: 1988
Общий стаж работы 49 лет, 2 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специалитет. Специальность: прикладная математика. Квалификация: математик.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

12.01.2018 - 01.02.2018
Повышение квалификации: Эффективный бизнес, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, 72 час., документ № 522405002046; рег.№ 33-917 от 01.02.2018

15.01.2018 - 15.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Рег. № 64 от 15.01.2018

10.04.2017 - 10.06.2017
Переподготовка: Информационные, статистические и аналитические методы в экономике и предпринимательстве, ННГУ, документ № 52240500324 рег. номер 33-212 от 15.06.2017

13.03.2017 - 13.05.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522404111541 рег. номер 33-775 от 13.05.2017

Список преподаваемых дисциплин

Институт экономики и предпринимательства
Интернет- реклама,PR, бренд- менеджмент
Интернет-реклама, PR и бренд-менеджмент
Интернет-реклама,PR, бренд-менеджмент
Интернет-реклама,PR, Бренд-менеджмент
Маркетинг
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в интернет
Маркетинговые исследования в интернете
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Поведение потребителей
Поведение потребителей товаров и услуг
Поведение потребителей товаров иуслуг
Реклама, PR бренд-менеджмент
Реклама, Pr и управление брендами
Реклама, PR и управление брендами
Реклама, PR, бренд-менеджмент
Реклама. PR и управление брендами
Сетевая экономика
Управление жизненным циклом

Институт филологии и журналистики
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Основы маркетинга


Реклама, PR и управление брендами
Управление жизненным циклом

Публикации

2019

Труды (тезисы) конференции

Горелова А.А. Технологии и тенденции современного онлайн-образования Ссылка на публикацию в РИНЦ https://elibrary.ru/item.asp?id=37245121 // Образовательная система: вопросы современного этапа развития научной мысли. Сб Научных трудов. Казань. 2019. Общество науки и творчества, 343 с.. 2019. С. 211-216.

Горелова А.А. Технологии искусственного интеллекта и их использование в маркетинге и ритейле Ссылка на публикацию в РИНЦ https://elibrary.ru/item.asp?id=38180840 // Образовательная система: вопросы продуктивного взаимодействия наук в рамках технического прогресса. Сб. научных трудов Казань ,2019. Общество науки и творчества, 417 с.,. 2019. С. 287-291.

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Тенденции современного маркетинга и продаж // Финансовая экономика. № 2. Т. Часть. 2019. С. 462-465.

Горелова А.А. Цифровая трансформация и её особенности в отдельных сферах экономики // Финансовая экономика. № 7. Т. Ч. 2. 2019. С. 140-143.

2018

Труды (тезисы) конференции

Горелова А.А. Технология БИГ ДАТА в маркетинге // Наука и технологии в современном обществе: материалы V Международ ной научно-практической конференции (Уфа, 29-30 марта 2018 г.) / отв. ред. О.Б. Нигматуллин. – Уфа:. РИО ИЦИПТ, 2018. – 184 с. ISBN 978-5-906735-98–0. 2018. С. 121-123.

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Блокчейн- технология и её использование в маркетинге // Финансовая экономика. № 3. 2018. С. 16-19.

Горелова А.А., Соболева Е.А. Анализ и направление совершенствования коммуникативной политики предприятия по производству продукции сферы полиграфических услуг // Экономика . менеджмент. Человек.- Электр. изд.. № 15. Т. 1. 2018. С. 29-38.

2017

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Большие данные и их направления использования в маркетинге // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 4. Т. 2. 2017. С. 11-16.

2015

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования. Ж. Маркетинг до декабря 2015 года размещался на платформе РИНЦ Статья находится в списке РИНЦ ; на неё имеются две ссылки. // Маркетинг. № 3. 2015. С. 29-38.

2014

Труды (тезисы) конференции

Горелова А.А. Маркетинг в социальных сетях как стратегия инновационного предпринимательства // Материалы международной 9-ой научно- практической конференции"Инновационная экономика 21-го века". Изд-во ННГУ, т.1, 655 стр,. 2014. С. 204-206.

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Управление контент-маркетином // Маркетинг. № 2. 2014. С. 61-68.

2013

Труды (тезисы) конференции

Горелова А.А. Маркетинг в социальных сетях как стратегия инновационного предпринимательства // Материалы международной девятой научно-практической конференции" Государственное регулирование экономики. Изд-во ННГУ. 2013. [принято к печати]

Горелова А.А. Стратегии маретинговых коммуникаций в социальных медиа // Стратегии маркетинговых коммуникациё в социальных медиа"/Материалы второй международной заочной научно-практической конференции "Экономические и социальные науки: прошлое, население. Будущее". Москва .Изд-во Институт исследования товародвиженияи коньюктуры оптового рынка, 2013.-507 с.. 2013. С. 303-306.

2012

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Технология контекстной рекламы // Всероссийский журнал "Маркетинг". № 1. 2012. С. 76-83.

2011

Труды (тезисы) конференции

Горелова А.А. Реклама в Интернете: теория и методология планирования // Материалы международной восьмой научно - практической конференции «Государственное регулирование экономики». Н. Новгород,. Изд-во ННГУ. 2011. С. 260-263.

Горелова А.А. Особенности прогнозирования продаж Интернет - магазина // Материалы международной научно - практической конференции «Прикладная статистика в социально - экономических проблемах», Нижний Новгород,. Изд-во ННГУ. 2011. С. 231-234.

Публикации в научных журналах

Горелова А.А. Кризис как маркетинговая возможность // . Всероссийский журнал « Маркетинг», Москва. № 2. 2011. С. 79-86.

Горелова А.А. Интернет-маркетинг // Всероссийский журнал « Маркетинг», Москва. № 3. 2011. С. 58-67.

Горелова А.А. 6. Тренды современного маркетинга // Всероссийский журнал Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция (РИСК), Москва,. № 2. 2011. С. 55-58.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского