Анохин Егор Владимирович

Место работы

Дзержинский филиал

Кафедра социально-экономических дисциплин

доцент

Ученая степень
Кандидат экономических наук
Ученое звание
Доцент
Общий стаж работы 13 лет, 11 мес.

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Среднее профессиональное образование
Специальность: маркетинг в товарном обращении. Квалификация: маркетолог.

Среднее профессиональное образование
Специальность: бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Квалификация: бухгалтер-налоговой.

высшее
Специальность: государственное и муниципальное управление. Квалификация: менеджер.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

01.10.2019 - 05.11.2019
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522409105808, рег № 33-1814 от 05.11.2019

03.10.2013 - 31.10.2013
Повышение квалификации: Международная подготовка специалистов в области экономики и управления, ИПК Минобрнауки, 72 час., документ № У130810 от 31.10.2013

16.03.2009 - 27.03.2009
Повышение квалификации: Современные педагогические технологии, ННГУ, 72 час., документ № рег.№ 401 от 27.03.2009

13.06.2007 - 16.06.2007
Повышение квалификации: Стратегическое управление человеческими оесурсами в органах местного самоуправления, посольсто Франции в РФ, документ № сертификат от 16.06.2007

22.03.2019
Повышение квалификации: Навыки оказания первой помощи, ННГУ, 36 час., документ № 522406997838, рег номер 09 от 01.01.0001


Повышение квалификации: Практикум по немецкому языку, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 360 час., документ № сертификат № 135 от 01.01.0001


Повышение квалификации: Информационные технологии для преподавателей вузов, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 360 час., документ № сертификат № 80046335769 от 01.01.0001

Список преподаваемых дисциплин

Филиал дзержинский
Краткосрочные и долгосрочные стратегии фирмы
Маркетинг
Маркетинг информационных технологий и услуг
Маркетинг территорий
Менеджмент
Основы маркетинга
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Ценообразование

Институт аспирантуры и докторантуры
Стратегический менеджмент в образовании

Публикации

2021

Публикации в научных журналах

Анохин Е.В., Анохин В.А. Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорий // Экономика региона. № 1. Т. 17. 2021. С. 130-144.

2020

Труды (тезисы) конференции

Николаева О.А., Анохин Е.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Московский университет им. С.Ю.Витте. Филиал в г. Нижний Новгород. 14 международная научно-практическая конференция "Экономика, право, общество в научных исследованиях студентов". Сборник трудов студентов Московского университета им. С.Ю.Витте. Филиал в г. Нижний Новгород.. 2020. С. С. 128-138.

Монографии

Анохин Е.В., Анохин В.А. Стратегия экономического роста в поисках новых возможностей. Коллективная монография. Под общей редакцией Н.А. Адамова.. М.: С.140-157. 2020.

2019

Труды (тезисы) конференции

Анохин Е.В., Анохин В.А. Развитие маркетинга в эпоху цифровой экономики https://elibrary.ru/item.asp?id=41717969 // Инновационная экономика: глобальные и региональные тренды: материалы 11-ой международной научно-практической конференции, 31. 05.2019-01.06.2019гг.. Нижний Новгород: ННГУ, 2019, с. 430-434. https://elibrary.ru/item.asp?id=41717969. 2019. С. 430-434.

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. Маркетинговая информационная система в управлении территориями // Инновации. № № 5. 2019. С. 61-68.

Анохин В.А., Анохин Е.В. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник Нижегородского института управления. № 3. 2019. С. 3-7.

2018

Монографии

Анохин Е.В. Информационное обеспечение регионального маркетинга. Нижний Новгород: НГТУ им.Р.А. Алексеева, 2018 с.160. 2018.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Информационное обеспечение маркетингового подхода в управлении регионом. Нижний Новгород: Нижегород. гос. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород. 2018. – 160с.. 2018.

Публикации в научных журналах

Анохин Е.В. Оценка качества работы сотрудников ВУЗа // Журнал "Менеджмент в России и за рубежом". № 4. 2018. С. 95-103.

Анохин Е.В., Анохин В.А. О применении маркетинговых концепций в банковской сфере // Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". № 2. 2018. С. 98=104.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления // Журнал "Проблемы теории и практики управления". № 9. 2018. С. 73-82.

2017

Публикации в научных журналах

Анохин Е.В., Анохин В.А. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты // Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". № 1. 2017. С. 4-12.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 8. Т. 13. 2017. С. 1575-1588.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга // Деньги и кредит. № 11. 2017. С. 43-49.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2017. С. 100-105.

Анохин Е.В. Политический маркетинг как технология управления обществом // Проблемы теории и практики управления. № 8. 2017. С. 124-130.

2016

Монографии

Анохин Е.В., Семенкова Т.Г., Карамова О.В, Яхина Д.А, Гизятова А.Ш., Минакова И.В., Тимофеева О.Г., Андреева Е.С., Дырдонова А.Н, Тесленко И.Б., Дигилина О.Б, Абдуллаев Н.В., Егоров Ю.О. Стратегия устойчивого развития отраслей, комплексов и регионов России. М.: Москва, 2016. С. 167-199.. 2016.

Публикации в научных журналах

Анохин Е.В., Анохин В.А. О мотивации персонала в банковской сфере // Деньги и кредит. 2016. № 5. С. 57-62.. № 5. 2016. С. 57-62.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 64-72.. № 2. 2016. С. 64-72.

Анохин Е.В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2016. С. 89-96.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона // Практический маркетинг. № 1(227). 2016. С. 34-44.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского