Анохин Егор Владимирович
Общие сведения
Преподавание
Научная Работа
Образование, учёные степени и учёные звания
высшее
Специальность: государственное и муниципальное управление. Квалификация: менеджер.
Среднее профессиональное образование
Специальность: маркетинг в товарном обращении. Квалификация: маркетолог.
Среднее профессиональное образование
Специальность: бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Квалификация: бухгалтер-налоговой.
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
17.11.2022 - 23.11.2022
Повышение квалификации: Применение платформы Webinar для онлайн-мероприятий и обучения, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И.Лобачевского", 16 час., документ № 520324004734 33-4592 от 25.11.2022
30.11.2021 - 11.01.2022
Повышение квалификации: Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522416745315 30-03 от 14.01.2022
01.10.2019 - 05.11.2019
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522409105808, рег № 33-1814 от 05.11.2019
22.03.2019 - 28.03.2019
Повышение квалификации: Навыки оказания первой помощи, ННГУ, 36 час., документ № 522406997838, рег номер 09 от 28.03.2019
03.10.2013 - 31.10.2013
Повышение квалификации: Международная подготовка специалистов в области экономики и управления, ИПК Минобрнауки, 72 час., документ № У130810 от 31.10.2013
16.03.2009 - 27.03.2009
Повышение квалификации: Современные педагогические технологии, ННГУ, 72 час., документ № рег.№ 401 от 27.03.2009
13.06.2007 - 16.06.2007
Повышение квалификации: Стратегическое управление человеческими оесурсами в органах местного самоуправления, посольсто Франции в РФ, документ № сертификат от 16.06.2007
Повышение квалификации: Практикум по немецкому языку, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 360 час., документ № сертификат № 135 от
Повышение квалификации: Информационные технологии для преподавателей вузов, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова", 360 час., документ № сертификат № 80046335769 от
Список преподаваемых дисциплин
Филиал дзержинский
Имидж территории
Маркетинг территорий
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Основы маркетинга
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление карьерой
Публикации
2022
Труды (тезисы) конференцииАнохин Е.В., Анохин В.А. Эволюция классификаций предприятий // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций. Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород, 2022. - 400 с.. 2022. С. 21-28.
2021
Труды (тезисы) конференцииАнохин Е.В., Анохин В.А. Современные технологии управления организацией // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций. Материалы межд. науч.-практ. конф. 17 ноября 2021 года. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Издательство НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2021. С. 181-186.
Публикации в научных журналахАнохин Е.В., Анохин В.А. Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорий // Economy of Region. Т. 17(1). 2021. С. 130-144.
Анохин Е.В. О влиянии коммуникаций на выбор концепции маркетинга // Практический маркетинг. № 7. 2021. С. 33-40.
2020
Труды (тезисы) конференцииНиколаева О.А., Анохин Е.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Московский университет им. С.Ю.Витте. Филиал в г. Нижний Новгород. 14 международная научно-практическая конференция "Экономика, право, общество в научных исследованиях студентов". Сборник трудов студентов Московского университета им. С.Ю.Витте. Филиал в г. Нижний Новгород.. 2020. С. С. 128-138.
МонографииАнохин Е.В., Анохин В.А. Стратегия экономического роста в поисках новых возможностей. Коллективная монография. Под общей редакцией Н.А. Адамова.. М.: С.140-157. 2020.
2019
Труды (тезисы) конференцииАнохин Е.В., Анохин В.А. Развитие маркетинга в эпоху цифровой экономики https://elibrary.ru/item.asp?id=41717969 // Инновационная экономика: глобальные и региональные тренды: материалы 11-ой международной научно-практической конференции, 31. 05.2019-01.06.2019гг.. Нижний Новгород: ННГУ, 2019, с. 430-434. https://elibrary.ru/item.asp?id=41717969. 2019. С. 430-434.
Публикации в научных журналахАнохин В.А., Анохин Е.В. Маркетинговая информационная система в управлении территориями // Инновации. № № 5. 2019. С. 61-68.
Анохин В.А., Анохин Е.В. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник Нижегородского института управления. № 3. 2019. С. 3-7.
2018
МонографииАнохин Е.В. Информационное обеспечение регионального маркетинга. Нижний Новгород: НГТУ им.Р.А. Алексеева, 2018 с.160. 2018.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Информационное обеспечение маркетингового подхода в управлении регионом. Нижний Новгород: Нижегород. гос. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород. 2018. – 160с.. 2018.
Публикации в научных журналахАнохин Е.В. Оценка качества работы сотрудников ВУЗа // Журнал "Менеджмент в России и за рубежом". № 4. 2018. С. 95-103.
Анохин Е.В., Анохин В.А. О применении маркетинговых концепций в банковской сфере // Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". № 2. 2018. С. 98=104.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления // Журнал "Проблемы теории и практики управления". № 9. 2018. С. 73-82.
2017
Публикации в научных журналахАнохин Е.В., Анохин В.А. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты // Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". № 1. 2017. С. 4-12.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 8. Т. 13. 2017. С. 1575-1588.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга // Деньги и кредит. № 11. 2017. С. 43-49.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2017. С. 100-105.
Анохин Е.В. Политический маркетинг как технология управления обществом // Проблемы теории и практики управления. № 8. 2017. С. 124-130.
2016
МонографииАнохин Е.В., Семенкова Т.Г., Карамова О.В, Яхина Д.А, Гизятова А.Ш., Минакова И.В., Тимофеева О.Г., Андреева Е.С., Дырдонова А.Н, Тесленко И.Б., Дигилина О.Б, Абдуллаев Н.В., Егоров Ю.О. Стратегия устойчивого развития отраслей, комплексов и регионов России. М.: Москва, 2016. С. 167-199.. 2016.
Публикации в научных журналахАнохин Е.В., Анохин В.А. О мотивации персонала в банковской сфере // Деньги и кредит. 2016. № 5. С. 57-62.. № 5. 2016. С. 57-62.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 64-72.. № 2. 2016. С. 64-72.
Анохин Е.В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2016. С. 89-96.
Анохин Е.В., Анохин В.А. Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона // Практический маркетинг. № 1(227). 2016. С. 34-44.
