Маясова Татьяна Викторовна

Место работы

Факультет социальных наук

Кафедра психофизиологии

доцент

Ученая степень
Кандидат биологических наук
Ученое звание
Доцент

Общие сведения

Преподавание

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

высшее
специалист. Специальность: биология и химия. Квалификация: учитель биологии и химии.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

29.05.2019 - 07.06.2019
Повышение квалификации: Основы оказания первой помощи, ФГКОУ ВО "Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (г.Нижний Новгород), 16 час., документ № 000000033815, рег № 18772 от 07.06.2019

13.05.2019 - 20.05.2019
Повышение квалификации: Охрана труда в образовательной организации, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 40 час., документ № 520600012847, рег № 1004 от 20.05.2019

01.11.2018 - 07.05.2019
Переподготовка: Технологии обучения безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 252 час., документ № 520600001046, рег № 1142 от 07.05.2019

20.01.2019 - 26.02.2019
Повышение квалификации: Использование ИКТ в профессиональной деятельности (модуль "Применение информационно-коммуникативных и дистанцтонных образовательных технологий в учебн, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 36 час., документ № 520600012511, рег № 580 от 26.02.2019

15.01.2018 - 26.01.2018
Повышение квалификации: современные педагогические и интерактивные технологии обучения в системе дополнительного образования детей, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 72 час., документ № 27 0293845, рег № 18134 от 26.01.2018

30.11.2017 - 24.01.2018
Повышение квалификации: Педагогика и психология потенциальных возможностей для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузе, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 72 час., документ № 052600007225, рег № 2079 от 24.01.2018

21.01.2015 - 07.02.2015
Повышение квалификации: Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки "Педагогическое образование" (учитель среднего общего образования)", Московский городской педагогический университет, 72 час., документ № рег № 15018/77 от 07.02.2015

18.11.2013 - 28.11.2013
Повышение квалификации: Дистанционные технологии как составляющие современного образовательного процесса, ННОУ ВПО "Гуманитарный институт" (г. Москва), 72 час., документ № рег № 06-41/67 от 28.11.2013

19.11.2012 - 10.12.2012
Повышение квалификации: Использование комплексов программно-технических возможностей Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здор, НОУ ВПО "Университет Российской Академии Образования", 72 час., документ № рег № 26-6/1-12-686 от 10.12.2012

24.09.2009 - 14.12.2009
Повышение квалификации: Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы, ГОУ ВПО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет", 72 час., документ № рег № 4572 от 14.12.2009

08.06.2009 - 20.06.2009
Повышение квалификации: Современные проблемы педагогиги и психологии: теория и практика, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 72 час., документ № рег № 1698 от 20.06.2009

Список преподаваемых дисциплин

Социальных наук факультет
Анатомия и физиология центральной нервной системы
Анатомия и физиология центральной нервной системы.
Анатомия и физиология центральной нервной системы. Ч.1
Возрастная психофизиология
Индивидуальные консультации обучающихся
Методы функциолнальной диагностики в клинической психологии
Общая психология
Общий психологический практикум
Психологическая поддержка и реабилитация в спорте
Психофизиологическая экспертиза
Психофизиология
Психофизиология профессиональной деятельности
Психофизиология спорта и профессиональной деятельности
Психофизиология труда
Руководство курсовыми работами (исследовательскими) и ВКР
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

Публикации

2020

Труды (тезисы) конференции

Маясова Т.В., Нефедова О.А. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК // Неофит. Сборник статей по материалам научно-практических конференций аспирантов, магистрантов, студентов. Мининский университет.. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Нижний Новгород). 2020. С. 7-9.

Публикации в научных журналах

Маясова Т.В., Неделяева А.В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ // Проблемы современного педагогического образования. № 67-3. 2020. С. 118-122.

Mayasova T.V., Gutsu E.G., Demeneva N.N. Subjective Representation Study of University Teachers About the Significance of Changes in Higher Education // Lecture Notes in Networks and Systems. V. 91. 2020. P. 439-445.

Маясова Т.В., Колесова О.В., Гуцу Е.Г. Исследование читательской грамотности младших школьников на современном этапе развития образования // Перспективы науки и образования. № 2 (44). 2020. С. 240-254.

Zaitseva S.A., Mayasova T.V., Kolesova O.V., Gutsu E.G., Demeneva N.N., Demareva V.A. The development of goalsetting and planning skills in comprehensive schoolteachers // EurAsian Journal of BioSciences. № 14. 2020. P. 3855-3861.

Маясова Т.В., Самсонова Н.Л., Неделяева А.В. Сравнительный анализ способов совладающего поведения и особенностей саморегуляции в ситуациях стресса у мужчин и женщин среднего возраста // Perspectives of Science and Education. № № 3 (45). 2020. С. 350-359.

Маясова Т.В., Неделяева А.В., Медведская И.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КЕЙС-ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ЛОГОПЕДА // Проблемы современного педагогического образования. № 66-4. 2020. С. 185-188.

Mayasova T.V., Elena G. Gutsu, Nadezda N. Demeneva, Oksana V. Kolesova, Elena V. Kochetova, Svetlana K. Tivikova Current Problem of Education Management: Subjective Attitude of University Teachers to Changes in Higher Education // Universal Journal of Educational Research. № 11В. V. 8. 2020. P. 6036-6041.

Маясова Т.В., Неделяева А.В., Медведская И.В. Развитие звукопроизношения и моторики детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. № 69. Т. 4. 2020. С. 194-198.

2019

Сборники статей

Маясова Т.В., Морозова А.Р. Эффективность использования силовых показателей голени в оценки плоскостопия // Неофит. Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, том 16, 242с.. 2019. С. Россия.

Маясова Т.В., Синева Е.Б. ОРГАНИЗАЦИЯ УСПЕШНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗРЕНИЕМ // СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. Нижний Новгород: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" 212с.. 2019. С. Россия.

Публикации в научных журналах

Маясова Т.В., Неделяева А.В., Лекомцева А.А. Сравнительный анализ отношения учащихся разных классов к школьной отметке // Современный ученый. № 3. 2019. С. 104-109.

Маясова Т.В., Фоминова А.Н. Ретроспективный анализ эмоциональных переживаний в начальной школе студентами педагогического ВУЗа // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. № 52. 2019. С. 137-147.

Маясова Т.В., ЛекомцеваА.А., Федянина С.П. Сравнительный анализ жизнестойкости педагогов // Проблемы современного педагогического образования. № 62. Т. 3. 2019. С. 297-300.

Mayasova T.V., Nedelyaeva A.V., Medvedskaya I.V. Research case-tasks for children’s speech development in training of the MA students in "Physiology of Higher Nervous Activity and Sensory Systems" // Перспективы науки и образования. № 2 (38). 2019. P. 119-130.

Mayasova T.V., Kolesova O.V., Gutsu E.G. The study of the interrelation of learners’ personal qualities and their attitude to the school grade // Journal of Environmental Treatment Techniques. № 6. V. 11. 2019. P. 1180-1184.

2018

Сборники статей

Маясова Т.В., Тютикова А.А. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗА ЖИЗНИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Неофит. Нижний Новгород: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" 15, 228с.. 2018. С. Россия.

Маясова Т.В., Лекомцева А.А., Лобазова М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ОБЛАСТНОЙ ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ "АКАДЕМИЯ ЗНАНИЙ" ГБУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ") // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ТРАДИЦИИ, ОПЫТ, ОБНОВЛЕНИЕ. Нижний Новгород: НИРО, 351с.. 2018. С. Россия.

Публикации в научных журналах

Маясова Т.В., ЛекомцеваА.А, Федянина С.П. Перспектива реализации коворкинга в дистанционном обучении на примере системы дополнительного образования детей // Современные наукоемкие технологии. № 7. 2018. С. 204-208.

Маясова Т.В., Неделяева А.В., Синева Е.Б. Применение компьютерных программ по оценке свойств нервной системы в учебном процессе при изучении темы «Высшая нервная деятельность» // Современные проблемы науки и образования. № 6. 2018. С. 184.

Маясова Т.В. Типология строения кисти руки у студентов спортивного факультета // Современные проблемы науки и образования. № 1. 2018. С. 50-59.

Маясова Т.В., Фомина Н.В., Унгинв А.В. Коммуникативная толерантность студентов, будущих врачей и учителей, и ее влияние на восприятие профессионально-трудной ситуации общения // Перспективы науки и образования. № 4 (34). 2018. С. 239-245.

Mayasova T.V., Demeneva N.N., Kochetova E.V. Implementation of competency approach in teaching mathematics to primary school children // Opcion. № 15. V. 34. 2018. P. 798-818.

2017

Публикации в научных журналах

Маясова Т.В. Сравнительный анализ некоторых составляющих личностной сферы студентов, склонных к компьютерной зависимости, и без данной аддикции // Проблемы современного педагогического образования.. № 57-13. 2017. С. 138-146.

Маясова Т.В. Сравнительный анализ личностных коррелятов рефлексивности в контексте профессионального становления учителя // Вестник Мининского университета.. № 2 (19). 2017. С. 30-44.

Маясова Т.В., Лекомцева А.А. Морфологические особенности строения руки студентов-спортсменов // Успехи современной науки. № 6. Т. 1. 2017. С. 88-90.

Маясова Т.В., Лекомцева А.А., Паниткова Л.А. Сравнительный анализ межличностных отношений и психологической атмосферы в группе в зависимости от творческих способностей личности // Современный ученый. № 1. Т. 1. 2017. С. 128-131.

Mayasova T.V., Gutsu E.G. PSYCHOLOGICAL MECHANISMS OF FUTURE PEDAGOGUES' PROFESSIONAL INDIVIDUALIZATION FORMATION DURING THEIR STUDIES IN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION // JOURNAL OF FUNDAMENTAL AND APPLIED SCIENCES. № 25. V. 9. 2017. P. 1484-1493.

2016

Сборники статей

Маясова Т.В., Осипова А.Н. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ И ЮРИСТОВ // Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего. Нижний Новгород: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" 303с.. 2016. С. Россия.

Публикации в научных журналах

Маясова Т.В., Чехова О.А. Изучение уровня коммуникативных качеств у журналистов // Успехи современной науки. № 11. Т. 7. 2016. С. 78-80.

Mayasova T.V., Lekomtseva A.A., Gutsu E.G. DEVELOPMENT OF BINAURAL HEARING IN CHILDREN 4-11 YEARS OLD // Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences. № 4. V. 7. 2016. P. 2332-2336.

Mayasova T.V., Gutsu E.G., Demeneva N.N. Studying the motivational-axiological component of professional competence of a College teacher // International Journal of Environmental and Science Education. № 18. V. 11. 2016. P. 12650-12657.

Маясова Т.В., Фоминова А.Н. Особенности потребностно-мотивационной направленности студентов представителей китайской культуры // Вестник Мининского университета. № 4 (17). 2016. С. 15-48.

Маясова Т.В., Лекомцева А.А. Гендерные особенности отношения к здоровью лиц зрелого возраста // Вестник Мининского университета. № 1-1(13). 2016. С. 21-30.

Маясова Т.В., Неделяева А.В. Модель создания контекcтных заданий в дисциплине «Нейрофизиология» // Современные проблемы науки и образования. № 3. 2016. С. 362-373.

Маясова Т.В., Лекомцева А.А. Разработка контекстного задания как средства оценки образовательных результатов в дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 7-4. 2016. С. 687-689.

Маясова Т.В., Осипова А.Н. Тревожность у студентов с различными показателями успешности в обучении // Успехи современной науки и образования. № 7. Т. 1. 2016. С. 167-169.

2015

Труды (тезисы) конференции

Маясова Т.В., Лекомцева А.А. Сформированность профессиональных предпочтений и склонностей студентов-экологов первого курса // Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность: Материалы Международной научно-практической конференции.. НГПУ им. К.Минина. 2015. С. 91-98.

Публикации в научных журналах

Маясова Т.В., Шеромова Н.Н. МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КИСТИ ЧЕЛОВЕКА // Научное обозрение. № 12. 2015. С. 227-232.

2014

Труды (тезисы) конференции

Маясова Т.В., Васючкова Т.Н. Исследование влияния профессиональной деятельности на стрессоустойчивость // Достижения и перспективы психологии и педагогики: Материалы III международной науч.-практ. конф.. Уфа. 2014. С. 81-83.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского