Анохин Владимир Александрович

Место работы

Институт экономики

Кафедра финансов и кредита

доцент

Ученая степень
Кандидат экономических наук
Ученое звание
Доцент
Общий стаж работы 52 года, 5 мес.
Педагогический стаж 25 лет, 1 мес.

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специальность: планирование промышленности. Квалификация: экономист промышленности.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

11.12.2023 - 09.01.2024
Повышение квалификации: "Оказание первой помощи (базовый курс)", ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 16 час., документ № 520324020191 рег№ 33-14 от 16.01.2024

17.11.2022 - 23.11.2022
Повышение квалификации: Применение платформы Webinar для онлайн-мероприятий и обучения, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И.Лобачевского", 16 час., документ № 520324004733 33-4591 от 25.11.2022

17.09.2021 - 19.11.2021
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522413305594 рег.ном. 33-1856 от 24.11.2021

27.08.2019 - 25.11.2019
Переподготовка: Экономика и управление деятельностью организации, ННГУ, 250 час., документ № 522409110792 рег. № 33-889 от 29.11.2019

01.03.2018 - 25.04.2018
Повышение квалификации: Экономика и управление, ННГУ, 72 час., документ № 522406997169, рег. № 33-2411 от 25.04.2018

13.02.2018 - 13.02.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Сертификат рег.№ 1336 от 13.02.2018

15.01.2018 - 01.02.2018
Повышение квалификации: Реформирование и развитие финансовой системы Российской Федерации в условиях экономики знаний, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, 72 час., документ № 522405002018, рег. номер 33-890 от 01.02.2018

23.03.2017 - 23.05.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 52404997331 рег. номер 33-1247 от 23.05.2017

Награды

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (приказ № 2047/к-н от 20.02.2009, Министерство образования и науки РФ)

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2023

Труды (тезисы) конференции

Анохин Е.В., Анохин В.А. О роли аутсорсинга в деятельности хозяйствующих субъектов // Актуальные проблемы экономики и бухгалтерского учёта. Данные будут известны в мае 2024 года. 2023. [принято к печати]

Монографии

Анохин Е.В., Анохин В.А. Социально-экономическое развитие России в новых условиях. М.: ИП: Е.О. Аборкина, 189 с.. 2023.

2022

Труды (тезисы) конференции

Анохин Е.В., Анохин В.А. Эволюция классификаций предприятий // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций. Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород, 2022. - 400 с.. 2022. С. 21-28.

2021

Труды (тезисы) конференции

Анохин Е.В., Анохин В.А. Современные технологии управления организацией // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций. Материалы межд. науч.-практ. конф. 17 ноября 2021 года. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Издательство НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2021. С. 181-186.

Публикации в научных журналах

Анохин Е.В., Анохин В.А. Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорий // Economy of Region. Т. 17(1). 2021. С. 130-144.

2020

Монографии

Анохин Е.В., Анохин В.А. Стратегия экономического роста в поисках новых возможностей. Коллективная монография. Под общей редакцией Н.А. Адамова.. М.: С.140-157. 2020.

2019

Труды (тезисы) конференции

Анохин Е.В., Анохин В.А. Развитие маркетинга в эпоху цифровой экономики https://elibrary.ru/item.asp?id=41717969 // Инновационная экономика: глобальные и региональные тренды: материалы 11-ой международной научно-практической конференции, 31. 05.2019-01.06.2019гг.. Нижний Новгород: ННГУ, 2019, с. 430-434. https://elibrary.ru/item.asp?id=41717969. 2019. С. 430-434.

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. Маркетинговая информационная система в управлении территориями // Инновации. № № 5. 2019. С. 61-68.

Анохин В.А., Анохин Е.В. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник Нижегородского института управления. № 3. 2019. С. 3-7.

2018

Монографии

Анохин Е.В., Анохин В.А. Информационное обеспечение маркетингового подхода в управлении регионом: учеб. пособие. Нижний Новгород: НГТУ им. Р.А. Алексеева, Нижний Новгород, 2018 с.160. 2018.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Информационное обеспечение маркетингового подхода в управлении регионом. Нижний Новгород: Нижегород. гос. ун-т им. Р.Е. Алексеева. - Нижний Новгород. 2018. – 160с.. 2018.

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. О применении маркетинговых концепций в банковской сфере // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2018. С. 98-104.

Анохин В.А., Анохин Е.В. Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления // Проблемы теории и практики управления. № 9. 2018. С. 73-82.

Анохин Е.В., Анохин В.А. О применении маркетинговых концепций в банковской сфере // Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". № 2. 2018. С. 98=104.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления // Журнал "Проблемы теории и практики управления". № 9. 2018. С. 73-82.

2017

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты // Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2017. С. 4-13.

Анохин В.А., Анохин Е.В. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 8(353). Т. 13. 2017. С. 1575-1588.

Анохин В.А., Анохин Е.В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2017. С. 100-105.

Анохин В.А., Анохин Е.В. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга // Деньги и кредит. № 11. 2017. С. 43-49.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты // Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". № 1. 2017. С. 4-12.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 8. Т. 13. 2017. С. 1575-1588.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга // Деньги и кредит. № 11. 2017. С. 43-49.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2017. С. 100-105.

2016

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона // Практический маркетинг. № 227. 2016. С. 34-44.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2016. С. 64-73.

Анохин Е.В., Анохин В.А. О мотивации персонала в банковской сфере // Деньги и кредит. № 5. 2016. С. 57-63.

Анохин В.А., Рожковская К.В. Анализ конкурентного развития коммерческих банков России // Журнал “Молодой ученый”. № 27. 2016. С. 334-338.

Анохин Е.В., Анохин В.А. О мотивации персонала в банковской сфере // Деньги и кредит. 2016. № 5. С. 57-62.. № 5. 2016. С. 57-62.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 64-72.. № 2. 2016. С. 64-72.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона // Практический маркетинг. № 1(227). 2016. С. 34-44.

2015

Труды (тезисы) конференции

Анохин Е.В., Анохин В.А. Региональный аспект формирования и развития концепции “Маркетинг-микс” // Актуальные вопросы модернизации: экономика, образование, управление и право: материалы 3-ой международной научно-практической конференции, 22 октября 2014. Нижний Новгород, 2015. Нижний Новгород, 2015, НФ МЭСИ, с.322. 2015. С. 16-19.

Анохин Е.В., Анохин В.А., Зарембо Ю.В., Пянзина О.А. Модели оценки потенциала территории с точки зрения продвижения банковских услуг населению // Актуальные вопросы модерни-зации: экономика, образование, управление и право: материалы 3-ой международной научно-практической конференции, 22 октября 2014. – Нижний Новгород. Нижний Новгород: НФ МЭСИ, 2015, с. 322. 2015. С. 19-27.

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. Развитие комплекса маркетинга в системе регионального маркетинга // Практический маркетинг. № №8, 2015. 2015. С. 3-13.

Анохин Е.В., Анохин В.А. Эволюция маркетинговых исследований за рубежом и в России // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. № 3. 2015. С. 33-42.

2014

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин В.А. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований. // Экономический анализ: теория и практика. № №23. 2014. С. С.17-27.

2013

Труды (тезисы) конференции

Анохин В.А. О методике оценки надежности коммерческого банка // Актуальные вопросы модерни-зации: экономика, образование, управление и право: материалы 2-ой международной научно-практической конференции, 28 марта 2013. Нижний Новгород: НФ МЭСИ, 2013, 165с.. 2013. С. 6с..

Анохин В.А., Анохин Е.В. Исследование конъюнктуры рынка // Управление коммуникациями в бизнесе и политике: Материалы Х Региональной научно- практической конференции (Нижний Новгород, 28-29 ноября 2012г.). Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013.-221с.. 2013. С. 6с..

Анохин В.А., Анохин В.А. Маркетинговый подход в управлении территориями: формирование, развитие и современные тенденции. // Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право: сборник научных трудов международной научно-практической конференции в 2-х частях.- 28 октября 2013.. Нижний Новгород: НФ МЭСИ, 2013-часть 295стр., 17с.. 2013. С. 17с..

Публикации в научных журналах

Анохин В.А., Анохин Е.В. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении // Экономический анализ: теория и практика. № №27. 2013. С. 33-47.

2012

Сборники статей

Анохин В.А., Анохин Е.В. Процесс управления маркетингом здравоохранения // Вестник Нижегородского коммерческого института. Вып.17.- Н.Новгород: НКИ, 2011. – 268с.. Н.новгород: НКИ. 268с.. 2012. С. 41-49.

Труды (тезисы) конференции

Анохин В.А., Анохин Е.В. Информационное обеспечение как фактор повышения эффективности управленческих процессов в системе маркетинга // Актуальные вопросы модернизации: экономика, образование, управление и право: материалы международной научно-практи-ческой конференции.. Нижний Новгород: НФ МЭСИ, 2012–260с.. 2012. С. 5с..

Анохин В.А., Касатова Ж.В. Развитие мировой финансовой системы второй половины 20 и начала 21 века // Регулирование социально-экономических и трудовых отношений: история и современность: материалы 2 международной научно-практической конференции, 15 марта 2012года НФ ОУП АТиСО. Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2012.-360с. 8с.. 2012. С. 8с..

2011

Сборники статей

Анохин В.А. Процесс управления маркетингом здравоохранения // Вестник Нижегородского коммерческого института.. Н.Новгород: Вып.17.- Н.Новгород: НКИ, 2011. – 268с.. 2011. С. 8с..

Труды (тезисы) конференции

Анохин В.А. История развития маркетинга за рубежом и в России // Актуальные вопросы истории: Материалы межвузовской научной конференции.. 20апреля 2011г. Н.Новгород, НКИ, 2011.-210с.. 2011. С. 6с..

Анохин В.А., Анохин Е.В. Оценка социально-экономического развития российских городов // Актуальные проблемы управ-ления предприятием: учетно-экономический аспект. Материалы Российской научно-практической конференции 1-2 марта 2011г. Н. Новгород: НКИ.– 2011.-266с.. 2011. С. 5с..

Анохин Владимир Александрович

Руководитель: Плехова Юлия Олеговна

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского