Воронова Ангелина Александровна

Место работы

Факультет социальных наук

Кафедра общей и социальной психологии

Учебно-научная лаборатория специальной психологической подготовки и экспертизы

психолог

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Общий стаж работы 8 мес.

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Магистр. Специальность: психология. Квалификация: магистр.

Высшее образование
Бакалавр. Специальность: психология. Квалификация: бакалавр.

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2019

Публикации в научных журналах

Бурова Е.А., Воронова А.А., Сметанина А.А. Изучение особенностей военно-профессиональной щдеятельности и нервно-психической устойчивости военнослужащих // Тенденции развития науки и образования. № 51. Т. 2. 2019. С. 9-13.

Бурова Е.А., Воронова А.А. О нравственной устойчивости и ее воспитании у будущих военнослужащих // Аллея науки. № 3 (30). Т. 1. 2019. С. 776-779.

Бурова Е.А., Воронова А.А. Духовность как социально-психологический феномен // Надежды сборник научных статей студентов. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского». № 13. 2019. С. 171-174.

Бурова Е.А., Воронова А.А. Служение как социально-психологический фактор становления личности (на примере курсантов военных вузов) // Надежды сборник научных статей студентов. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского». № 13. 2019. С. 174-177.

Бурова Е.А., Маркелова Т.В., Шуткина Ж.А., Воронова А.А. Особенности представлений о содержании понятия служения у допризывной молодежи и военнослужащих // Тенденции развития науки и образования. № 51. Т. 2. 2019. С. 32-37.

Шутова Н.В., Шуткина Ж.А., Воронова А.А. Доступ к полному тексту открыт ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ СТРАДАЮЩИХ НАРКОЗАВИСИМОСТЬЮ // Казанский педагогический журнал. № 2019. Т. 3(134. 2019. С. 104-108.

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского