Архангельская Алла Сергеевна

Место работы

Институт экономики и предпринимательства

Отдел бакалавриата, специалитета и магистратуры

ведущий специалист по учебно-методической работе

Институт экономики и предпринимательства

преподаватель

Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Дата начала работы в Университете Лобачевского: 2012
Общий стаж работы 19 лет, 3 мес.

Общие сведения

Научная Работа


Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специальность: Филология.

Высшее образование
Специальность: маркетинг.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

09.01.2019 - 16.01.2019
Повышение квалификации: Международный рынок образовательных услуг: экспортный потенциал российской системы образования, ННГУ, 16 час., документ № удостоверение № 522407001113, рег. № 33-03 от 16.01.2019

17.12.2018 - 19.12.2018
Повышение квалификации: Развитие экспортного потенциала российской системы образования, ННГУ, 8 час., документ № сертификат рег. № 3130 от 19.12.2018

01.12.2017 - 31.01.2018
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № удостоверение 522405001443; рег.№33-317 от 31.01.2018

15.11.2017 - 31.01.2018
Повышение квалификации: Академический английский язык, ННГУ, 72 час., документ № удостоверение 522405001794, рег.№ 33-666 от 31.01.2018

15.01.2018 - 15.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № сертификат, рег. № 12 от 15.01.2018

05.10.2017 - 07.10.2017
Повышение квалификации: Управление конфликтами, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, 16 час., документ № удостоверение №522404999179, рег.№ 33-2708 от 07.10.2017

24.11.2014 - 23.12.2014
Повышение квалификации: Проектирование образовательных программ на основе методологии "ТЮНИНГ", ННГУ, 72 час., документ № удостоверение 522401468784, рег.№ 1476 от 23.12.2014

26.09.2014 - 01.10.2014
Повышение квалификации: Управление конфликтами, ННГУ, 16 час., документ № удостоверение 522401037334, рег.№ 584 от 01.10.2014

15.10.2004 - 02.07.2005
Переподготовка: Российско-голландская программа "Маркетинговое образование в России" (РИМА-А), ГОУ ВПО "Государственный университет управления", 504 час., документ № диплом ПП № 710426, рег.№ 1367 от 02.07.2005

Список преподаваемых дисциплин

Публикации

2020

Труды (тезисы) конференции

Архангельская И.Б., Архангельская А.С. Проектный подход при обучении студентов планированию и организации PR-кампаний // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: сб. материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г. / под общ. ред. К.В. Киуру.. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2020. – 390 с.. 2020. С. 33-38.

Публикации в научных журналах

Архангельская И.Б., Архангельская А.С. Фейк-ньюс в доцифровую и цифровую эпохи // Знак: проблемное поле медиаобразования. № 3. Т. 37. 2020. С. 95- 104.

2018

Сборники статей

Гриневич Ю.А., Ефимова Л.А., Архангельская А.С. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ // Актуальные проблемы управления». Н.Новгород: Ннгу. 2018. С. 90-95.

Труды (тезисы) конференции

Гриневич Ю.А., Ефимова Л.А., Архангельская А.С. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ // Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления». Ннгу. 2018. С. 90-95.

2015

Публикации в научных журналах

Архангельская А.С. Модели коммуникации "консультант - клиент" в управленческом консалтинге // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. № 2015. Т. 14482. 2015. С. 82-89.

2013

Сборники статей

Архангельская А.С. Проблема манипуляции в работе с клиентами на рос-сийском рынке консалтинга // Социокультурные корни насилия в современном обществе/ Под общей ред. Проф. З.Х. Саралиевой. Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2013 – 659 с. ISBN 978-5-93116-149-5 659с.. 2013. С. 394-399.

Архангельская А.С. Проект «вуз+Инталев» в сфере консалтинга // Гуманитарии 21 века, в 2х тт., т1 / Под общей ред. Проф. З.Х. Саралиевой.. Н.Новгород: Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ. – 696 с. ISBN 978-5-93116-150-1. 2013. С. 224-228.

Труды (тезисы) конференции

Архангельская А.С. История становления концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление коммуникациями в бизнесе и политике. Материалы Х Региональной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 28-29 ноября 2012 г.). Н. Новгород: изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского. - 221 с.. 2013. С. 20-25.

Архангельская А.С. Доверие и коммуникации на рынке консалтинговых услуг // Человек и общество в противоречиях и согласии. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, в 2 ч.. Нижний Новгород: Гладкова О.В., 2013, ч. 1. 270 с. ISBN 978-5-93530-797-6. 2013. С. 21-25.

Публикации в научных журналах

Архангельская И.Б., Архангельская А.С. Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике // Современные исследования социальных проблем. № 9. Т. 29. 2013. С. - 9201353-373.

Архангельская А.С., Архангельская И.Б. Социальные сети как площадка для бизнес коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 4. Т. 2. 2013. С. 186-189.

Архангельская А.С. Коммуникации в сфере консалтинга: от традиционных маркетинговых технологий к созданию доверительных отношений // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4. 2013. С. 14-19.

2012

Сборники статей

Архангельская А.С. Маркетинговые коммуникации в эпоху постмодернизма. // Вестник Нижегородского коммерческого института. Вып. 18. Нижний Новгород: НКИ, 2011, ISBN 978-5-94260-063-1. 2012. С. 6-12.

Архангельская А.С. Маркетинг взаимоотношений на рынке услуг // Вестник Нижегородского коммерческого института. Вып. 19. Нижний Новгород: НКИ, 2012. ISBN 978-5-94260-072-3. 2012. С. 32-37.

Архангельская А.С. Модели коммуникации в трудах зарубежных исследователей ХХ века // Проблемы канадоведения в российских исследованиях. Вып. 4. Нижний Новгород: НКИ, 2011. ISBN 978-5-94269-061-7. 2012. С. 217-225.

Труды (тезисы) конференции

Архангельская И.Б., Архангельская А.С. Выбор маркетинговых коммуникаций и каналов коммуникации в продвижении нижегородских вузов на рынке образовательных услуг // PR и реклама образовательных и консалтинговых услуг Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции (23-24 ноября, 2011 г.).. Н.Новгород: НКИ. 2012. С. 5-9.

Архангельская А.С. К проблеме управления коммуникациями в сфере консалтинга // Социология в системе научного управления. Материалы IV Всероссийского социологического конгресса. М.: ИС РАН, 2012. — 1 CD ROM.. 2012. С. 1580-1581.

Архангельская А.С. Использование социальных сетей в продвижении консалтинговых и образовательных услуг // Международная научно-практическая конференция «Регион в период модернизации: стратегии развития», 20 апреля 2012 г.. Нижний Новгород, НФ НИУ ВШЭ, 2012 г. - 369 c.. 2012. С. 125-129.

2011

Сборники статей

Архангельская И.Б., Архангельская А.С. Маркетинговые коммуникации в эпоху постмодернизма // Вестник Нижегородского коммерческого института.. Нижний Новгород: НКИ, Вып. 18.. 2011. С. 6-12.

Труды (тезисы) конференции

Архангельская А.С. Наследие Джорджа Гербнера в контексте развития американской коммуниктивистики. // Коммуникативистика XXI века: Человек в современном мире коммуникаций: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции НФ НИУ ВШЭ), 20 апреля 2011 г.). Н. Новгород: НИСОЦ, 2011. 2011. С. 6-8.

Архангельская А.С. Модели коммуникации в трудах зарубежных исследователей ХХ века // Проблемы канадоведения в российских исследованиях. Вып. 5. – М.:, Нижний Новгород: НКИ, 2011. – С. 217 – 225. 2011. С. 217-255.

Архангельская А.С. Проблема формирования паблицидного капитала в сфере консалтинга // PR и реклама: новые стратегии и технологии Материалы VIII-й межрегиональной научно-практической конференции (1-2 декабря, 2010 г.). Н.Новгород: НКИ, 2011. – С. 22- 24. 2011. С. 22-24.

Архангельская Алла Сергеевна
Контакты

©  Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского